Re[3]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: peiv Россия  
Дата: 05.07.13 04:50
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>А за 200 тыс в принципе разве возможно авто на нестремной АКПП взять? Которая ремонтируемая хотя бы.


Праворульная королла 2000гв. Стоимость БУ АКПП с заменой — 20тр, стоимость БУ двигателя с заменой — 40тр.
Re: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 05.07.13 07:04
Оценка: -1


Интересно как такое с Логаном произошло? Не мог же китаец его так замять.
Re[3]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Аноним  
Дата: 05.07.13 07:19
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А есть опыт учится пару лет на автомате и потом ездить на ручке? Я как-то слабо себе представляю такое, да и не знаю никого с таким опытом.


Я учился и потом пару лет ездил на вариаторе, а сейчас езжу на ручке. Где-то за две недели привык. Более того, поездив на вариаторе понял что ручка сильно удобнее хренового автомата который постоянно переключает или не туда, или не вовремя.
Re[4]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.07.13 07:27
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Я учился и потом пару лет ездил на вариаторе, а сейчас езжу на ручке. Где-то за две недели привык. Более того, поездив на вариаторе понял что ручка сильно удобнее хренового автомата который постоянно переключает или не туда, или не вовремя.

Вариатор же ничего не переключает.
Re[5]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Erop Россия  
Дата: 05.07.13 07:54
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Вариатор же ничего не переключает.

В смысле? Вроде как он только для того, что бы передаточным числом рулить и нужен жеж?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: fmiracle  
Дата: 05.07.13 08:06
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Интересно как такое с Логаном произошло? Не мог же китаец его так замять.


Во-первых почему не мог? Основной упор в безопасности делается на фронтальный удар — при сильном ударе сзади машина складывается куда как сильнее. Просто сильный удар сзади статистически сильно реже встречается.

Во-вторых, это запросто могла быть уже и восстановленная машина. Хотя для такси это сильно вряд ли.
Re[6]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.07.13 08:10
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

B>>Вариатор же ничего не переключает.

E>В смысле? Вроде как он только для того, что бы передаточным числом рулить и нужен жеж?..
Все коробки передаточным числом рулят.
Просто болезнь 4х ступенчатых автоматов, в том что ты заехал на горку, а 4х-ступенчатый автомат вместо того чтобы ехать на пониженой, врубает следующую передачу и машина не едет совершенно.
Есть, конечно кнопки для этого дела. Но проблема старых автоматов именно в том что они не вовремя решают переключить передачу.
У вариатора нет передач (разве что виртуальные). Передаточное число меняется не дескретно, а непрерывно.
У меня вариатор в горку тянет аж бегом. Проблем с "переключением" нет, так как и самого "переключения" нет.
Re[7]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Erop Россия  
Дата: 05.07.13 08:27
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>У меня вариатор в горку тянет аж бегом. Проблем с "переключением" нет, так как и самого "переключения" нет.


А какая разница плавно передаточное число выбирается, или скачком? Проблема же в том, что автоматика загоняет движок в неудачный режим, а не в том, что есть скачок при переключении...

То, что твой автомат не ошибается, относительно твоих намерений, говорит о том, что он у тебя просто достаточно хорошо угадывает режим двигла, а не то, что он плавно передаточное число умеет переключать. IMHO, это тут непринципиально, как раз.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 05.07.13 08:32
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>А какая разница плавно передаточное число выбирается, или скачком? Проблема же в том, что автоматика загоняет движок в неудачный режим, а не в том, что есть скачок при переключении...

E>То, что твой автомат не ошибается, относительно твоих намерений, говорит о том, что он у тебя просто достаточно хорошо угадывает режим двигла, а не то, что он плавно передаточное число умеет переключать. IMHO, это тут непринципиально, как раз.
ОК. Возможно. Я на старых вариках не ездил. Наверное там принципиальное отличие в электронике и реализации.
Re[8]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 05.07.13 08:34
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

B>>У меня вариатор в горку тянет аж бегом. Проблем с "переключением" нет, так как и самого "переключения" нет.

E>А какая разница плавно передаточное число выбирается, или скачком? Проблема же в том, что автоматика загоняет движок в неудачный режим, а не в том, что есть скачок при переключении...
E>То, что твой автомат не ошибается, относительно твоих намерений, говорит о том, что он у тебя просто достаточно хорошо угадывает режим двигла, а не то, что он плавно передаточное число умеет переключать. IMHO, это тут непринципиально, как раз.
У обычного автомата в момент переключения еще разрыв тяги. При движении в горку это вообще выбешивает: ты едешь в горку, он увидев большие обороты решает переключить вверх, машина за время переключения разве что не останавливается, а на повышенной передаче уже не может вытянуть, т.к. скорость упала.
Вариатор увидев что переключение пошло не в ту сторону, может его очень быстро отменить, а обычный автомат нет.
Re[5]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Аноним  
Дата: 05.07.13 09:02
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Вариатор же ничего не переключает.


Ты же не думаешь что я всего на одной машине ездил? Разное приходилось водить, в том числе и гидроавтоматы.
Re[9]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Erop Россия  
Дата: 05.07.13 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>У обычного автомата в момент переключения еще разрыв тяги. При движении в горку это вообще выбешивает: ты едешь в горку, он увидев большие обороты решает переключить вверх, машина за время переключения разве что не останавливается, а на повышенной передаче уже не может вытянуть, т.к. скорость упала.


А сколько миллисекунд, по твоему, составляет этот разрыв тяги?
А то, ускорение с горки вряд ли больше, чем метр в секунду за секунду. Если разрыв даже треть секунды будет, ну потеряешь ты за это время 0.3 метра в секунду (это 1 км/ч примерно). В чём таки трагедия?..

РМ>Вариатор увидев что переключение пошло не в ту сторону, может его очень быстро отменить, а обычный автомат нет.


А как оно поймёт, что "не тянет"? Тока по тому, что обороты двигла просели ниже, чем можно а тогда ужо поздно...
Ну, по крайней мере эти провалы были бы заметны...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 05.07.13 09:31
Оценка: 10 (1)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

РМ>>У обычного автомата в момент переключения еще разрыв тяги. При движении в горку это вообще выбешивает: ты едешь в горку, он увидев большие обороты решает переключить вверх, машина за время переключения разве что не останавливается, а на повышенной передаче уже не может вытянуть, т.к. скорость упала.


E>А сколько миллисекунд, по твоему, составляет этот разрыв тяги?

E>А то, ускорение с горки вряд ли больше, чем метр в секунду за секунду. Если разрыв даже треть секунды будет, ну потеряешь ты за это время 0.3 метра в секунду (это 1 км/ч примерно). В чём таки трагедия?..
Я описываю собственные ощущения от нескольких машин с автоматами, недорогих и не очень мощных, взятых в аренду. Время переключения больше трети секунды точно. В момент когда это происходит, кажется, что вечность. В любом случае достаточно, чтобы автомат тут же решил переключиться обратно, и еще потерять время и скорость.

Думаю, что когда под капотом 200 сил — это все пофиг, мотор вытянет.

РМ>>Вариатор увидев что переключение пошло не в ту сторону, может его очень быстро отменить, а обычный автомат нет.

E>А как оно поймёт, что "не тянет"? Тока по тому, что обороты двигла просели ниже, чем можно а тогда ужо поздно...
E>Ну, по крайней мере эти провалы были бы заметны...
Ему достаточно увидеть, что обороты пошли вниз немного, чтобы сразу начать регулировать. До того, как они ушли ниже, чем можно.

Я поездил немного с вариатором. Сравнение с автоматами не совсем честное, т.к. машина все же классом повыше немного (Mitsubishi ASX). И это намного комфортнее чем с автоматом. Всей этой дури обычной для автоматов не заметно. Ну да, машина чуть подтупливает, когда жмешь на газ, но не критично.
Re[3]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Ziaw Россия  
Дата: 05.07.13 17:20
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Сомневаюсь что за 200 тыр. можно что-то из вышеперечисленого взять. Да и 4-6 лет это уже срок когда многие начинают сыпаться. Особенно ниссаны в наших условиях эксплуатации.


Никак не могу понять, почему некоторые ругают ниссаны.

У меня первой машиной был ниссан блюберд силфи. Купил хорошо битую в зад шестилетку, ездил еще пять лет, продал почти за ту же цену (цена владения — инфляция). Продал перекупам за один день почти не торгуясь, продал бы за ту же цену, если бы не покоцал по кругу. Битость никак на управлении ни на резине ни на ликвидности не отразилась.

За 5 лет из поломок были только ремень генератора и насос гура. Купил контрактный, тыщи за 3. Ну и сайлент блоки перед продажей поменял. Так я сейчас на эуры плююсь, вспоминая тот гур. И комфорт в салоне хороший, только тесно по сегодняшним меркам.

Если через 4-6 лет что-то начинает сыпаться, то это не от того, что ему 4-6 лет, а виновата кривая сборка или безжалостная эксплуатация. Есть знакомые, которые покупают ниссан за ниссаном, и я бы брал, просто мне ничего из моделей не приглянулось. Реально качественные авто, уж точно лучше чем фиат/рено/ситороен, которые за время гарантии в сервис регулярно гоняют.
Re[7]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Ziaw Россия  
Дата: 05.07.13 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Не знаю. Мы когда искали б\у пересмотрели десяток совершенно ушатаных и отреставрированых авто. Зависит, конечно от рынка. Но в нашей деревне именно так. Хорошее б\у можно купить только в столице.


Или привезти из-за границы.
Re[3]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Ziaw Россия  
Дата: 05.07.13 17:23
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

ЛЧ>А у вас еще можно прули брать? у нас их не таможат


Можно, никаких проблем нет и в ближайшем будущем не предвидится.
Re[3]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: 8bit  
Дата: 08.07.13 16:59
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:


8>>Вы меня не слушайте, но все же, за 200-250 можно взять приличную клубную bmw e34, 92-95 годов.

8>>В основном у таких (клубных) машин большинство "косяков" устранено, перебранная подвеска, тормоза и т.д,
8>>вообщем люди за ними ухаживают. Главное не торопиться при выборе.

K>Ппц. Этот антиквариат развалится моментально без нормального ТО. А кто его делать-то будет — жена ТСа чтоли?

K>Ну и не забываем, что крутой шильдик не отменяет законов физики, а потому корпус скорее всего будет весь ржавый насквозь.

Я так понимаю дальше первой строки моего сообщения вы не прочитали.

з.ы
Я же говорю, ТС не надо слушать мой совет.
Но я знаю про что говорю, ничего там не развалится, и не ржавая она будет.
Проездит еще столько же сколько уже проездила.
Re[7]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 08.07.13 18:11
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Просто болезнь 4х ступенчатых автоматов, в том что ты заехал на горку, а 4х-ступенчатый автомат вместо того чтобы ехать на пониженой, врубает следующую передачу и машина не едет совершенно.


Варитор может точно так же загнать двигатель в неподходящий момент в режим низких оборотов, если у него такая глупость в программе прописана, и тогда машина точно так же никуда не поедет.

B>У меня вариатор в горку тянет аж бегом. Проблем с "переключением" нет, так как и самого "переключения" нет.


У меня был очень старый 3-ступенчатый гидромеханический автомат с гидромеханическими (а не электронными) мозгами, который ехал, куда хошь. Потому что к нему был приделан двигатель с хорошим запасом мощности и момента на малых оборотах.
Re[2]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: Antidote  
Дата: 09.07.13 00:08
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD> и чем меньше будет авто — тем ей будет проще учиться убиться.


Вырвалось
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[11]: Посоветуйте машину до 200К жене
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.07.13 01:24
Оценка:
РМ>Я поездил немного с вариатором. Сравнение с автоматами не совсем честное, т.к. машина все же классом повыше немного (Mitsubishi ASX). И это намного комфортнее чем с автоматом.

Убогий, кстати, у ASX вариатор. Я ездил, исплевался — то лишку воет на высоких оборотах, то на старте еле едет.
Пока хорошие вариаторы только у двух контор. Клиноцепной вариатор с цепью от Luk. Audi да Subaru.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.