Re[36]: Эталонный нетошнот
От: Erop Россия  
Дата: 14.06.13 15:35
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>От того, что я не буду с тобой разговаривать, пока не научишься вести себя.

N>Здесь не платная техподдержка, а публичный форум. И я пишу для тех, кто способен слушать.

Ну слил, так слил, не пиши, раз признаёшь такое дело

Кстати, логика на уровне. В паре строк два оксюморона.
1) Ты решил, что не будешь со МНОЙ разговаривать, хотя тут ПУБЛИЧНЫЙ форум.
2) ПИШЕШЬ для тех, кто СЛУШАЕТ

А в целом мог не переходить на личности, а просто честно признать, что аргументы крыть нечем
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[29]: Эталонный нетошнот
От: Ops Россия  
Дата: 14.06.13 15:45
Оценка:
Здравствуйте, De Bug, Вы писали:

DB>А меня недавно чуть не задавил четырехколесный олень, который проигнорировал красный свет.

А по сторонам ты, естественно, не смотрел. Ну да, здоровье-то казенное.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[30]: Эталонный нетошнот
От: De Bug Финляндия  
Дата: 17.06.13 08:37
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А по сторонам ты, естественно, не смотрел. Ну да, здоровье-то казенное.


Если бы я не смотрел по сторонам, то я бы здесь больше не писал бы, так как мчался тот олень довольно быстро.
Re[6]: Еще законопроект
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 17.06.13 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>можно и в Германию поехать, а там безлимитные автобаны

не везде
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[2]: Еще более эталонный...
От: a.v.v Россия  
Дата: 17.06.13 14:01
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

жаль только то что когда доездится заберет с собой еще пару ничем невиновных людей в лобовом
а комменты предусмотрительно отключил придурок
Re[7]: Еще законопроект
От: Ops Россия  
Дата: 17.06.13 20:25
Оценка:
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:

Ops>>можно и в Германию поехать, а там безлимитные автобаны

SK>не везде
Ǝ
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Еще законопроект
От: swined Россия  
Дата: 21.06.13 07:18
Оценка:
Sinclair wrote:

> Любая машина с ограничителем скорости в компьютере.


а что делать с карбюраторами и механическими дизелями?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: Еще законопроект
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 21.06.13 10:31
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а что делать с карбюраторами и механическими дизелями?

Запрещать ставить на учёт, вестимо.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[28]: Эталонный нетошнот
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 21.06.13 15:40
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>>В дворовой зоне нет. На дорогах, которые для машин, еще как нужны. Хотя если дорога не нагруженная, то пешеход перейдет ее и без зебры.

Ops>>Ты не понял мысль. Вместо них должны быть светофоры (где пешеходов мало — с кнопкой) или переходы на другом уровне.

W>А ну я за то же самое. Все зебры со светофорами с кнопкой. Самое безопасное что есть. И главное что комфортно и водителям, и пешеходам. Хотя оленей прущих на красный, которым лень нажать кнопку полно.


Не. Самое безопасное это обычная зебра, без всяких светофоров, но обнесенная с двух сторон лежачими полицейскими. Там хочешь-не хочешь сбрасываешь скорость, и на такой скорости уже не опасно. Даже большие черные джипы и те медленно аккуратно проезжают.
На улице Крылатские Холмы таких много, и имхо решение очень удачное: четырехполосная (по 2 в каждую) извилистая дорога, рядом много домов/школ/всего, переходить как-то надо, на знак 40 обычно кладут, а такое уже не проигнорируешь.
Re[24]: Эталонный нетошнот
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 21.06.13 16:23
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Потому что это перекладывание проблем с больной головы на здоровую.

W>Вот запрещать быстро ехать по гололеду — это правильно. Это объективная причина.
W>Запрещать обгонять при примыкании второстепенной — это нормально.

Да ладно. Если что, в России это разрешено.
Потому что в некоторых местностях, особенно загородных, таких примыкающих дорожек может быть дофига, и ты запаришься уследить, есть она там за той машиной или нет. Плюс как-то придется различать "просто выезды с прилегающих территорий" и выезды со второстепенных дорог, являющиеся перекрестками. Визуально не всегда отличимо, если что, выезды с прилегающих тоже могут быть широкими и асфальтированными, а полноценный переулок, который есть на карте и у которого есть название, может выглядеть, как выезд из гаража. Ну или поле, из него грунтовка, и знак уступите дорогу — это перекресток или выезд с прилегающей?

А на регулируемых перекрестках или при движении по второстепенной и так нельзя.

W>ЗЫ. Пешеход сбитый вне зебры должен быть априори виновен в ДТП.


Ну это уже явный перебор, уходящий в бред, и ты это сам понимаешь, скорей всего.
Re[6]: Еще законопроект
От: swined Россия  
Дата: 22.06.13 11:57
Оценка:
Sinclair wrote:

> Запрещать ставить на учёт, вестимо.


а ездить тогда на чем? инжекторный бензин еще ничего, но дизеля то
commonrail-овые это же издевательство
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[29]: Эталонный нетошнот
От: swined Россия  
Дата: 22.06.13 12:00
Оценка:
antonio_banderas wrote:

> Даже большие черные джипы и те медленно аккуратно проезжают.


относительно медленно, видимо. со 120 до 80 скидывают. либо ЛП там для
обычных пузотеров непроходимы вообще никак.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[30]: Эталонный нетошнот
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 24.06.13 09:53
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>antonio_banderas wrote:


>> Даже большие черные джипы и те медленно аккуратно проезжают.


S>относительно медленно, видимо. со 120 до 80 скидывают. либо ЛП там для

S>обычных пузотеров непроходимы вообще никак.

Не, я сейчас про город, где жилой район и много домов/школ/всего. Скидывают с 60-80 до 10-20 — это примерно на глаз по моим наблюдениям.
Re[25]: Эталонный нетошнот
От: jhfrek Россия  
Дата: 24.06.13 09:57
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Да ладно. Если что, в России это разрешено.

_>Потому что в некоторых местностях, особенно загородных, таких примыкающих дорожек может быть дофига, и ты запаришься уследить, есть она там за той машиной или нет. Плюс как-то придется различать "просто выезды с прилегающих территорий" и выезды со второстепенных дорог, являющиеся перекрестками. Визуально не всегда отличимо, если что, выезды с прилегающих тоже могут быть широкими и асфальтированными, а полноценный переулок, который есть на карте и у которого есть название, может выглядеть, как выезд из гаража. Ну или поле, из него грунтовка, и знак уступите дорогу — это перекресток или выезд с прилегающей?

обычно выезд предваряется удлинением линий прерывистой, которая на самом выезде становится сплошной, даже когда выезд происходит с грунтовки с поля
Re[26]: Эталонный нетошнот
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 24.06.13 10:06
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


_>>Да ладно. Если что, в России это разрешено.

_>>Потому что в некоторых местностях, особенно загородных, таких примыкающих дорожек может быть дофига, и ты запаришься уследить, есть она там за той машиной или нет. Плюс как-то придется различать "просто выезды с прилегающих территорий" и выезды со второстепенных дорог, являющиеся перекрестками. Визуально не всегда отличимо, если что, выезды с прилегающих тоже могут быть широкими и асфальтированными, а полноценный переулок, который есть на карте и у которого есть название, может выглядеть, как выезд из гаража. Ну или поле, из него грунтовка, и знак уступите дорогу — это перекресток или выезд с прилегающей?

J>обычно выезд предваряется удлинением линий прерывистой, которая на самом выезде становится сплошной, даже когда выезд происходит с грунтовки с поля


А расскажите плз, кто следит за трендами в трактовке ПДД, сейчас можно начинать обгон на прерывистой и возвращаться назад уже через сплошную?
Можно ли начать обгон на прерывистой и завершить его тоже на прерывистой, сплошную даже не пересекая, как вот в этом случае: "выезд предваряется удлинением линий прерывистой, которая на самом выезде становится сплошной, даже когда выезд происходит с грунтовки с поля"?
Re[27]: Эталонный нетошнот
От: jhfrek Россия  
Дата: 24.06.13 10:29
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

J>>обычно выезд предваряется удлинением линий прерывистой, которая на самом выезде становится сплошной, даже когда выезд происходит с грунтовки с поля

_>А расскажите плз, кто следит за трендами в трактовке ПДД, сейчас можно начинать обгон на прерывистой и возвращаться назад уже через сплошную?
_>Можно ли начать обгон на прерывистой и завершить его тоже на прерывистой, сплошную даже не пересекая, как вот в этом случае: "выезд предваряется удлинением линий прерывистой, которая на самом выезде становится сплошной, даже когда выезд происходит с грунтовки с поля"?

можно, но до первого поворачивающего налево Камаза.

Скажи, ты на дорогу выезжаешь с целью нае... обмануть гаишников? Сплошная — это указатель опасности, сюда же кидали видео с авариями, когда обгоняющий врезается в бок или зад поворачивающего налево. Какая тебе будет разница какая сейчас трактовка ПДД, если тебе не повезет с поворачивающей налево машиной? Или ты исповедуешь принцип пешехода, бросающегося под колеса на переходе — "пусть мертв, зато прав"?

По дорогам ездить надо, а не хитрожопить, выискивая неточности и неоднозначности в правилах.
Re[28]: Эталонный нетошнот
От: Аноним  
Дата: 24.06.13 11:17
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


_>>Можно ли начать обгон на прерывистой и завершить его тоже на прерывистой, сплошную даже не пересекая


J>можно, но до первого поворачивающего налево Камаза.


Поворачивающего, через сплошную, ага.
Re[29]: Эталонный нетошнот
От: jhfrek Россия  
Дата: 24.06.13 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

_>>>Можно ли начать обгон на прерывистой и завершить его тоже на прерывистой, сплошную даже не пересекая

J>>можно, но до первого поворачивающего налево Камаза.
А>Поворачивающего, через сплошную, ага.

мсье теоретик
Re[28]: Эталонный нетошнот
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 24.06.13 12:08
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

_>>А расскажите плз, кто следит за трендами в трактовке ПДД, сейчас можно начинать обгон на прерывистой и возвращаться назад уже через сплошную?

_>>Можно ли начать обгон на прерывистой и завершить его тоже на прерывистой, сплошную даже не пересекая, как вот в этом случае: "выезд предваряется удлинением линий прерывистой, которая на самом выезде становится сплошной, даже когда выезд происходит с грунтовки с поля"?

J>можно, но до первого поворачивающего налево Камаза.


J>Скажи, ты на дорогу выезжаешь с целью нае... обмануть гаишников? Сплошная — это указатель опасности, сюда же кидали видео с авариями, когда обгоняющий врезается в бок или зад поворачивающего налево. Какая тебе будет разница какая сейчас трактовка ПДД, если тебе не повезет с поворачивающей налево машиной? Или ты исповедуешь принцип пешехода, бросающегося под колеса на переходе — "пусть мертв, зато прав"?


J>По дорогам ездить надо, а не хитрожопить, выискивая неточности и неоднозначности в правилах.


Чтоб вот так машина ехала-ехала и потом вдруг резко раз — и налево, пока не встречал.

Один раз ниву начал обгонять, и уже когда выехал на встречку, та поворот налево показала и начала тормозить. Я на всякий случай несколько раз коротко прерывисто посигналил, фиг его знает, будет там водитель в зеркала смотреть или нет, на всякий случай, помня, что такие дтп это классика жанра. Ну и соответственно тот водитель меня заметил и мне в бок поворачивать не стал.

А рассуждения про нарушающий пдд камаз... так это можно и без левого поворота сценариев накидать. А если он хотя бы за 3 секунды до поворота поворотник включит, так я его замечу и возможно слегка посигналю, чтоб он в зеркало посмотрел.
Re[29]: Эталонный нетошнот
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 24.06.13 12:12
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

_>>>Можно ли начать обгон на прерывистой и завершить его тоже на прерывистой, сплошную даже не пересекая


J>>можно, но до первого поворачивающего налево Камаза.


А>Поворачивающего, через сплошную, ага.


Не, там подразумевается разрыв в сплошной.
То есть идет прерывистая, потом штрихи длиннее, потом кусочек сплошной, потом на самом повороте разрыв (или очень короткий штрих), потом в обратном порядке: кусок сплошной, длинный штрих, и дальше обычная прерывистая.

Ну и сплошная линия тоже не для всех желающих налево повернуть помехой является... Это если без разрыва.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.