Не понятно только сколько легковушечная подвеска от Логана будет держать грязевые колеса, вернее понятно. Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. Ну и муфта с перегревом до кучи.
Но, напомним, УАЗ поплатился за комфорт на булыжнике износом креплений задних амортизаторов, шарниров тяги Панара в передней подвеске и наконечников рулевых тяг, у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.
А Duster? Впервые за всю историю наших ресурсных испытаний подвеска не потребовала замены ни одного элемента!
S>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.
ESP
S>Ну и муфта с перегревом до кучи.
В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Вот интересная статья: T>http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Наивно полагать, что легковая подвеска подходит для грязи, где происходит усиленное воздействие посторонних элементов на подвеску. Тогда б не парились и лепили макферсон на внедорожники. Еще грязевая резина гораздо тяжелее обычной легковой -> динамическая нагрузка больше.
S>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. T>ESP
Посмотрел комплектации, ЕСП не нашел. Кроме того не зря делают длинноходную подвеску, тогда машина стоит всеми 4 колесами -> меньше давление на грунт.
T>В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.
Резины не видно, может и зимняя. Слегка покатались по типичной дорожке между населенными пунктами в провинции, результат печальный.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Наивно полагать, что легковая подвеска подходит для грязи, где происходит усиленное воздействие посторонних элементов на подвеску. Тогда б не парились и лепили макферсон на внедорожники. Еще грязевая резина гораздо тяжелее обычной легковой -> динамическая нагрузка больше.
Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
S>>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. T>>ESP S>Посмотрел комплектации, ЕСП не нашел.
ЕСП там ставится, как опция за 12тыр в любой комплектации.
T>>В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту. S>Резины не видно, может и зимняя.
Отлично видно — летняя.
S>Слегка покатались по типичной дорожке между населенными пунктами в провинции, результат печальный.
Без мозгов на той дороге можно все, что угодно сломать. Если объективно, то с геометрической проходимостью у дастера все нормально. Не УАЗ, конечно, но из кроссоверов с ним мало кто сравнится.
В общем, мой вердикт такой: для езды по болотам дастер, конечно не подходит. Но, честно говоря, по болотам я бы и на УАЗе не ездил, так как это не езда, а онанизм.
С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
Ровный булыжник != грязь и большие ямы.
T>ЕСП там ставится, как опция за 12тыр в любой комплектации.
Не знаю, поиском не ищется, только в одной статейке написано, что будет доступна в дорогих комплектациях. Еще недавно никакого ЕСП не было.
T>Отлично видно — летняя.
Отлично видно, что резина с довольно развитыми грунтозацепами. На зимней тоже самое будет.
T>С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.
Скажем так по ровному булыжнику лучше. На видео отлично видно, как бампер в небольшой ямке оторвали. Вот поинтереснее статейка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!
Таки да, трещащий по швам кузов это конечно мелочи.
T> у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.
что странно, так как в задней подвеске у нив ломаться вроде бы нечему — 5 тяг и мост.И стоимость ремонта копеечная
Хотя, что макферсон ходит дольше — ничего удивительного, так как он еще проще.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
S>>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. T>>ESP
vsb>А это инфа 100%, что esp застопорит вывешенные колёса? В теории понятно, что может, а на практике?
есп вроде бы идет только в комплекте к дизельному двигателю, и машинка по цене уже получается совсем не дешевая. В общем, если нужна проходимость, то дастер не нужен
Но как альтернатива шниве в городского паркетника он вполне. Скажем, случаи, когда я свою шниву в говна запускал, можно пересчитать по пальцам одной руки, и всегда можно было бы этого не делать. А сажал так, что приходилось откапываться, только зимой и тоже не больше нескольких раз за зиму.
Но я не променяю фулл тайм и нормальную подвеску на муфту и макферсон
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
Так в тесте не было нормального бездорожья. Булыжники только. И неубиваемость не основное качество внедорожной подвески
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Удар передком с 40-процентным перекрытием о жесткий барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля, проводится на скорости 15 км/ч. Это имитация «попутной» аварии, то есть наезда на машину впереди. И если автомобиль не застрахован по КАСКО, его владельцу предстоит ремонт за свой счет. Причем этот счет может составлять всего два-три десятка тысяч рублей, как в случае с почти не пострадавшей Ладой 4х4, а может измеряться и сотнями тысяч — это уже про УАЗ Патриот с его официально неремонтируемой рамой.
Патриот с погнувшейся от удара на 15 км/ч рамой тоже радует
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
vsb>Ещё меня убивает запрет на буксировка дастера. Как вообще можно на такой машине ездить не по асфальту? Застрял и вертолет вызывать?
На скользких покрытиях где колеса могут прокручиваться, буксировать можно. Нельзя на твердых покрытиях 100 км его на тросе тащить. Хотя имхо по прямой можно
Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>>Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?
S>Это ж внедорожник, за что его из грязи дергать?
Ну вот и я о том
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Я все не смотрел, но что то какие то говны неубедительные, такое и на моноприводе проходится, лишь бы на брюхо не сесть.
S>И еще, для компании, видео про то как сломать ниву и посадить лэндкрйзер
Парад идиотов какой то
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>