Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 16.03.13 19:43
Оценка:
http://www.youtube.com/watch?v=wokKmSbnR00

Резюме — на мудовой резине да по твердой поверхности едет, но стремно долбится днищем


И еще, для компании, видео про то как сломать ниву и посадить лэндкрйзер
http://www.youtube.com/watch?v=ZAwfjONx_2Q#
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: mrTwister Россия  
Дата: 16.03.13 20:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>http://www.youtube.com/watch?v=wokKmSbnR00


S>Резюме — на мудовой резине да по твердой поверхности едет, но стремно долбится днищем


Это тоже ничего:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PKxzt4rsK3M
лэт ми спик фром май харт
Re: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 05:30
Оценка:
Не понятно только сколько легковушечная подвеска от Логана будет держать грязевые колеса, вернее понятно. Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. Ну и муфта с перегревом до кучи.
Re[2]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 05:38
Оценка:
Мне больше это нравится http://www.youtube.com/watch?v=cKsM1jrKPC4&feature=player_embedded#!
Дальше бампер в небольшой ямке разбили, и ГУР до кучи потек.
Re[2]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.03.13 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Не понятно только сколько легковушечная подвеска от Логана будет держать грязевые колеса, вернее понятно.


Вот интересная статья:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143

Но, напомним, УАЗ поплатился за комфорт на булыжнике износом креплений задних амортизаторов, шарниров тяги Панара в передней подвеске и наконечников рулевых тяг, у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.
А Duster? Впервые за всю историю наших ресурсных испытаний подвеска не потребовала замены ни одного элемента!


S>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.

ESP

S>Ну и муфта с перегревом до кучи.

В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 07:30
Оценка: -1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Вот интересная статья:
T>http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Наивно полагать, что легковая подвеска подходит для грязи, где происходит усиленное воздействие посторонних элементов на подвеску. Тогда б не парились и лепили макферсон на внедорожники. Еще грязевая резина гораздо тяжелее обычной легковой -> динамическая нагрузка больше.


S>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.

T>ESP
Посмотрел комплектации, ЕСП не нашел. Кроме того не зря делают длинноходную подвеску, тогда машина стоит всеми 4 колесами -> меньше давление на грунт.

T>В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.

Резины не видно, может и зимняя. Слегка покатались по типичной дорожке между населенными пунктами в провинции, результат печальный.
Re[4]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.03.13 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Наивно полагать, что легковая подвеска подходит для грязи, где происходит усиленное воздействие посторонних элементов на подвеску. Тогда б не парились и лепили макферсон на внедорожники. Еще грязевая резина гораздо тяжелее обычной легковой -> динамическая нагрузка больше.


Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.

S>>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.

T>>ESP
S>Посмотрел комплектации, ЕСП не нашел.
ЕСП там ставится, как опция за 12тыр в любой комплектации.

T>>В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.

S>Резины не видно, может и зимняя.
Отлично видно — летняя.

S>Слегка покатались по типичной дорожке между населенными пунктами в провинции, результат печальный.

Без мозгов на той дороге можно все, что угодно сломать. Если объективно, то с геометрической проходимостью у дастера все нормально. Не УАЗ, конечно, но из кроссоверов с ним мало кто сравнится.

В общем, мой вердикт такой: для езды по болотам дастер, конечно не подходит. Но, честно говоря, по болотам я бы и на УАЗе не ездил, так как это не езда, а онанизм.

С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 08:22
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
Ровный булыжник != грязь и большие ямы.

T>ЕСП там ставится, как опция за 12тыр в любой комплектации.

Не знаю, поиском не ищется, только в одной статейке написано, что будет доступна в дорогих комплектациях. Еще недавно никакого ЕСП не было.

T>Отлично видно — летняя.

Отлично видно, что резина с довольно развитыми грунтозацепами. На зимней тоже самое будет.

T>С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.

Скажем так по ровному булыжнику лучше. На видео отлично видно, как бампер в небольшой ямке оторвали. Вот поинтереснее статейка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!

Таки да, трещащий по швам кузов это конечно мелочи.
Re[3]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: vsb Казахстан  
Дата: 17.03.13 08:32
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

S>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.

T>ESP

А это инфа 100%, что esp застопорит вывешенные колёса? В теории понятно, что может, а на практике?

Ещё меня убивает запрет на буксировка дастера. Как вообще можно на такой машине ездить не по асфальту? Застрял и вертолет вызывать?
Re[5]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 08:37
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.

Да, в статье еще эпический износ двигателя отмечается.
Re[3]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.03.13 08:43
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>

T> у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.


что странно, так как в задней подвеске у нив ломаться вроде бы нечему — 5 тяг и мост.И стоимость ремонта копеечная

Хотя, что макферсон ходит дольше — ничего удивительного, так как он еще проще.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.03.13 08:49
Оценка: -1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


S>>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.

T>>ESP

vsb>А это инфа 100%, что esp застопорит вывешенные колёса? В теории понятно, что может, а на практике?


есп вроде бы идет только в комплекте к дизельному двигателю, и машинка по цене уже получается совсем не дешевая. В общем, если нужна проходимость, то дастер не нужен

Но как альтернатива шниве в городского паркетника он вполне. Скажем, случаи, когда я свою шниву в говна запускал, можно пересчитать по пальцам одной руки, и всегда можно было бы этого не делать. А сажал так, что приходилось откапываться, только зимой и тоже не больше нескольких раз за зиму.

Но я не променяю фулл тайм и нормальную подвеску на муфту и макферсон
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.03.13 08:59
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.

Так в тесте не было нормального бездорожья. Булыжники только. И неубиваемость не основное качество внедорожной подвески
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.03.13 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

Удар передком с 40-процентным перекрытием о жесткий барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля, проводится на скорости 15 км/ч. Это имитация «попутной» аварии, то есть наезда на машину впереди. И если автомобиль не застрахован по КАСКО, его владельцу предстоит ремонт за свой счет. Причем этот счет может составлять всего два-три десятка тысяч рублей, как в случае с почти не пострадавшей Ладой 4х4, а может измеряться и сотнями тысяч — это уже про УАЗ Патриот с его официально неремонтируемой рамой.


Патриот с погнувшейся от удара на 15 км/ч рамой тоже радует
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.03.13 10:01
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:


vsb>Ещё меня убивает запрет на буксировка дастера. Как вообще можно на такой машине ездить не по асфальту? Застрял и вертолет вызывать?


На скользких покрытиях где колеса могут прокручиваться, буксировать можно. Нельзя на твердых покрытиях 100 км его на тросе тащить. Хотя имхо по прямой можно

Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[7]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 10:07
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Патриот с погнувшейся от удара на 15 км/ч рамой тоже радует

Если Камаз об бетонный куб стукнуть на 15 км/ч, то он тоже не порадует. А вот если раму стукнуть о мягкий несущий кузов, то очень порадует.
Re[5]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.03.13 10:22
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?

Это ж внедорожник, за что его из грязи дергать?
Re[6]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.03.13 11:01
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?

S>Это ж внедорожник, за что его из грязи дергать?


Ну вот и я о том
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.03.13 13:57
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>http://www.youtube.com/watch?v=wokKmSbnR00

S>Резюме — на мудовой резине да по твердой поверхности едет, но стремно долбится днищем

Я все не смотрел, но что то какие то говны неубедительные, такое и на моноприводе проходится, лишь бы на брюхо не сесть.

S>И еще, для компании, видео про то как сломать ниву и посадить лэндкрйзер


Парад идиотов какой то
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[3]: Дустер загнали в грязь (чуть-чуть)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.03.13 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Мне больше это нравится http://www.youtube.com/watch?v=cKsM1jrKPC4&amp;feature=player_embedded#!


Какая то у них там резина неубедительно выглядящая.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.