Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Вот интересная статья: T>http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143
Наивно полагать, что легковая подвеска подходит для грязи, где происходит усиленное воздействие посторонних элементов на подвеску. Тогда б не парились и лепили макферсон на внедорожники. Еще грязевая резина гораздо тяжелее обычной легковой -> динамическая нагрузка больше.
S>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. T>ESP
Посмотрел комплектации, ЕСП не нашел. Кроме того не зря делают длинноходную подвеску, тогда машина стоит всеми 4 колесами -> меньше давление на грунт.
T>В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.
Резины не видно, может и зимняя. Слегка покатались по типичной дорожке между населенными пунктами в провинции, результат печальный.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
S>>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. T>>ESP
vsb>А это инфа 100%, что esp застопорит вывешенные колёса? В теории понятно, что может, а на практике?
есп вроде бы идет только в комплекте к дизельному двигателю, и машинка по цене уже получается совсем не дешевая. В общем, если нужна проходимость, то дастер не нужен
Но как альтернатива шниве в городского паркетника он вполне. Скажем, случаи, когда я свою шниву в говна запускал, можно пересчитать по пальцам одной руки, и всегда можно было бы этого не делать. А сажал так, что приходилось откапываться, только зимой и тоже не больше нескольких раз за зиму.
Но я не променяю фулл тайм и нормальную подвеску на муфту и макферсон
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
А из-за бракованных сайлент-блоков едва дотянули до середины пробега все четыре продольные тяги заднего моста
T>То есть на тесте было 2 машины и у обеих подвеска разваливалась из-за нестабильного качества. Очень стабильное некачество.
Почему у меня на двух нивах за 50 тыкм тогда подвеска не развалилась? Менял одну шаровую на ниве с пробегом в 80 тыс. хз конечно, что до меня меняли, но я на ней около 20 проехал.
Задние рычаги это вообще смешно, даже если они разбалтываются, цена сайлентблокам три копейки. И опять же если авторевю говорит, что испытания эквивалентны 100 тыс пробега, то поменять их раз в три года меня не смутит.
в общем не вопрос, что нива в общем менее надежна чем дустер. другое дело, что вероятность отказа достаточно низкая, чтобы не задумываться об этом
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Да, у нивы ходы подвесок больше — возможно ей будет проще. как минимум можно пробовать пройти с разгона с меньшей вероятностью оторвать себе что-то.
Всегда думал, что чем больше ход подвески, тем легче себе что-то оторвать
S>мне кстати кажется что дастер там просто чем-то уперся снизу
Не похоже. Во-первых, там сверху жижа, во-вторых, еще много места осталось.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
S>>мне кстати кажется что дастер там просто чем-то уперся снизу T>Не похоже. Во-первых, там сверху жижа, во-вторых, еще много места осталось.
Так вот на жижу он пузком и прилег.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Не понятно только сколько легковушечная подвеска от Логана будет держать грязевые колеса, вернее понятно. Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. Ну и муфта с перегревом до кучи.
Но, напомним, УАЗ поплатился за комфорт на булыжнике износом креплений задних амортизаторов, шарниров тяги Панара в передней подвеске и наконечников рулевых тяг, у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.
А Duster? Впервые за всю историю наших ресурсных испытаний подвеска не потребовала замены ни одного элемента!
S>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет.
ESP
S>Ну и муфта с перегревом до кучи.
В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Наивно полагать, что легковая подвеска подходит для грязи, где происходит усиленное воздействие посторонних элементов на подвеску. Тогда б не парились и лепили макферсон на внедорожники. Еще грязевая резина гораздо тяжелее обычной легковой -> динамическая нагрузка больше.
Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
S>>>Подвеска короткоходная, а средств борьбы с диагоналкой нет. T>>ESP S>Посмотрел комплектации, ЕСП не нашел.
ЕСП там ставится, как опция за 12тыр в любой комплектации.
T>>В твоем следующем видео толпа идиотов с дастером на летней резине, посадив его на брюхо, так и не смогли перегреть муфту. S>Резины не видно, может и зимняя.
Отлично видно — летняя.
S>Слегка покатались по типичной дорожке между населенными пунктами в провинции, результат печальный.
Без мозгов на той дороге можно все, что угодно сломать. Если объективно, то с геометрической проходимостью у дастера все нормально. Не УАЗ, конечно, но из кроссоверов с ним мало кто сравнится.
В общем, мой вердикт такой: для езды по болотам дастер, конечно не подходит. Но, честно говоря, по болотам я бы и на УАЗе не ездил, так как это не езда, а онанизм.
С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
Ровный булыжник != грязь и большие ямы.
T>ЕСП там ставится, как опция за 12тыр в любой комплектации.
Не знаю, поиском не ищется, только в одной статейке написано, что будет доступна в дорогих комплектациях. Еще недавно никакого ЕСП не было.
T>Отлично видно — летняя.
Отлично видно, что резина с довольно развитыми грунтозацепами. На зимней тоже самое будет.
T>С другой стороны, для езды по убитым\грунтовым дорогам лучше дастера сложно что-то найти.
Скажем так по ровному булыжнику лучше. На видео отлично видно, как бампер в небольшой ямке оторвали. Вот поинтереснее статейка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!
Таки да, трещащий по швам кузов это конечно мелочи.
T> у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.
что странно, так как в задней подвеске у нив ломаться вроде бы нечему — 5 тяг и мост.И стоимость ремонта копеечная
Хотя, что макферсон ходит дольше — ничего удивительного, так как он еще проще.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
Так в тесте не было нормального бездорожья. Булыжники только. И неубиваемость не основное качество внедорожной подвески
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Удар передком с 40-процентным перекрытием о жесткий барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля, проводится на скорости 15 км/ч. Это имитация «попутной» аварии, то есть наезда на машину впереди. И если автомобиль не застрахован по КАСКО, его владельцу предстоит ремонт за свой счет. Причем этот счет может составлять всего два-три десятка тысяч рублей, как в случае с почти не пострадавшей Ладой 4х4, а может измеряться и сотнями тысяч — это уже про УАЗ Патриот с его официально неремонтируемой рамой.
Патриот с погнувшейся от удара на 15 км/ч рамой тоже радует
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
vsb>Ещё меня убивает запрет на буксировка дастера. Как вообще можно на такой машине ездить не по асфальту? Застрял и вертолет вызывать?
На скользких покрытиях где колеса могут прокручиваться, буксировать можно. Нельзя на твердых покрытиях 100 км его на тросе тащить. Хотя имхо по прямой можно
Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>>Кстати. а раз буксировка официально запрещена — то есть ли там буксирные проушины?
S>Это ж внедорожник, за что его из грязи дергать?
Ну вот и я о том
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Я все не смотрел, но что то какие то говны неубедительные, такое и на моноприводе проходится, лишь бы на брюхо не сесть.
S>И еще, для компании, видео про то как сломать ниву и посадить лэндкрйзер
Парад идиотов какой то
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Не знаю, поиском не ищется, только в одной статейке написано, что будет доступна в дорогих комплектациях. Еще недавно никакого ЕСП не было.
С осени ЕСП доступен во всех комплектациях
T>>Отлично видно — летняя. S>Отлично видно, что резина с довольно развитыми грунтозацепами. На зимней тоже самое будет.
Если там такая мощная грязевая резина, то что же не разорвало слабую (по твоим словам) подвеску и трансмиссию? Ты уж определись, то ли у дастера от грязевой резины подвеску сломает, то ли там была не грязевая резина.
S>Скажем так по ровному булыжнику лучше. На видео отлично видно, как бампер в небольшой ямке оторвали.
А с чего ты взял, что у нивы бы они не смогли на той яме ничего оторвать? Умеющие руки у чего угодно что угодно оторвут.
S>Вот поинтереснее статейка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 S>Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!
S>Таки да, трещащий по швам кузов это конечно мелочи.
Там дело не в жесткости кузова. Это стандартная проблема всех машин этой платформы (логан, сандеро, дастер) http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1971
Трещина в герметике, коррозии от нее не будет. Если специально не искать, то не увидишь. С жесткостью кузова это никак не связано, так как появляется даже у тех, кто ездит только по асфальту.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Так в тесте не было нормального бездорожья. Булыжники только. И неубиваемость не основное качество внедорожной подвески
Да вроде как было:
В колеи «тяжелых грунтов» мы, признаться, поначалу съезжали с опаской — под присмотром Шеви Нивы и с тросом наготове. Все-таки Duster скорее кроссовер, а не полноценный внедорожник с понижающими передачами и блокировками дифференциалов. Зря боялись: трос не пришлось разматывать ни разу!
Пусть не так браво, как Нива, но Duster проехал везде. Правда, из-за более широкой колеи и длинной колесной базы он заработал шрамы на днище и на защите моторного отсека, потерявшей от натуги несколько крепежных болтов, а попутно расстался с экранами защиты сайлент-блоков передних рычагов.
Вполне себе бездорожье. И все равно подвеска оказалась крепче, чем у шнивы.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>Не знаю, поиском не ищется, только в одной статейке написано, что будет доступна в дорогих комплектациях. Еще недавно никакого ЕСП не было. T>С осени ЕСП доступен во всех комплектациях
T>>>Отлично видно — летняя. S>>Отлично видно, что резина с довольно развитыми грунтозацепами. На зимней тоже самое будет. T>Если там такая мощная грязевая резина, то что же не разорвало слабую (по твоим словам) подвеску и трансмиссию? Ты уж определись, то ли у дастера от грязевой резины подвеску сломает, то ли там была не грязевая резина.
Имелась ввиду протектор почти такой же как на зимней резине, на зимней так же будет сидеть. Шипы в рыхлом снегу бесполезны.
S>>Скажем так по ровному булыжнику лучше. На видео отлично видно, как бампер в небольшой ямке оторвали. T>А с чего ты взял, что у нивы бы они не смогли на той яме ничего оторвать? Умеющие руки у чего угодно что угодно оторвут.
У Нивы бампер гораздо выше. КО. Еще решетка радиатора у Дастера у самой земли на радость веткам и эвакуаторам, буксировать-то нельзя.
T>Там дело не в жесткости кузова. Это стандартная проблема всех машин этой платформы (логан, сандеро, дастер) http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1971 T>Трещина в герметике, коррозии от нее не будет. Если специально не искать, то не увидишь. С жесткостью кузова это никак не связано, так как появляется даже у тех, кто ездит только по асфальту.
И даже трещина стекла от перекоса кузова никак не связана? Да и в статье пишут, что недостаточная жесткость. Еще про подвеску там упоминается, дескать еще немного и ей кирдык, как и изношенному двигателю. Чуда не произошло, из легковушки хорошего внедорожника не сделаешь.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали: AVK>ESP в качестве средства против букса? Хм.
ЕСП может работать против букса, но учитывая, что французы для Логанообразных руководствуются принципом "нет и не надо", то запросто могут не реализовать эту функцию.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>есп вроде бы идет только в комплекте к дизельному двигателю
T>Чем ерунду писать, зайди на сайт рено и запусти конфигуратор:
Специально написал, что не уверен. С дизелем оно было доступно насколько помню в момент старта продаж
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
T>Пусть не так браво, как Нива, но Duster проехал везде. Правда, из-за более широкой колеи и длинной колесной базы он заработал шрамы на днище и на защите моторного отсека, потерявшей от натуги несколько крепежных болтов, а попутно расстался с экранами защиты сайлент-блоков передних рычагов.[/q]
T>Вполне себе бездорожье. И все равно подвеска оказалась крепче, чем у шнивы.
они просто не доехали туда, где подвеска нивы начала бы работать
А то что они поменяли 10 амортизаторов за 30 тыс — ну ок, аммортизаторы у дастера более долговечны
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
S>>Скажем так по ровному булыжнику лучше. На видео отлично видно, как бампер в небольшой ямке оторвали. T>А с чего ты взял, что у нивы бы они не смогли на той яме ничего оторвать? Умеющие руки у чего угодно что угодно оторвут.
Оторвать бампер от нивы практически невозможно даже умеючи. Я пробовал . Пришлось править его кувалдой, но не оторвал
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Хорошая теория, но она не согласуется с практикой. Внедорожная подвеска на УАЗе и Ниве разваливается быстрее, чем легковая на Дастере.
Если ты про статью, на которую ты дал ссылку, то там утверждается несколько иное:
Но самое печальное, что продлись наши испытания чуть дольше — и подвеска загрохотала бы на самом деле. Амортизаторы к концу пробега сохранили 65—70% своего ресурса, но меняемые большей частью вместе с недешевыми рычагами все сайлент-блоки и передней, и задней подвесок стали «уставать» на глазах, а при максимальных ходах подвески проушины рычагов все чаще доставали до скоб своего крепления.
Т.е. поставили более жесткие и прочные аммо, которые стали служить дольше, в результате вместо расходников начала умирать сама подвеска. Сомнительное достоинство, имхо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>А то что они поменяли 10 амортизаторов за 30 тыс — ну ок, аммортизаторы у дастера более долговечны
У нив просто очень нестабильное качество комплектухи. Поэтому да, конкретный экземпляр дастера на не очень большом бездорожье может подольше прожить, особенно в плане расходников (а аммо это расходники, кетайцы вон на GW одно время каждые 5К их меняли на ТО).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Я все не смотрел, но что то какие то говны неубедительные, такое и на моноприводе проходится, лишь бы на брюхо не сесть.
В том то и дело, там и говен то нет по сути, только лужи
S>>И еще, для компании, видео про то как сломать ниву и посадить лэндкрйзер
AVK>Парад идиотов какой то
Зато всем весело
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Т.е. поставили более жесткие и прочные аммо, которые стали служить дольше, в результате вместо расходников начала умирать сама подвеска. Сомнительное достоинство, имхо.
Еще одна хорошая теория. Жаль, что тоже не соответствует практике. Вот как себя ведет чрезвычайно крепкая внедорожная подвеска нивы, которую защищают специально изготовленные хлипкие аммортизаторы:
На пределе работает и балка заднего моста. При полной загрузке на разбитом асфальте или бездорожье ей не хватает жесткости, а ведь даже не заметный глазу прогиб балки влечет ускоренный износ подшипников полуосей. К концу пробега так и случилось.
Когда до финиша испытаний оставалось 8000 км, машина преподнесла главный сюрприз. На булыжной дороге покладистая Нива вдруг превратилась в неуправляемый снаряд, ушла с траектории — и понеслась прямиком к деревьям. Слава богу, она не улетела дальше «полосы безопасности» — заболоченной обочины. Петр Грибачев отделался нелегким испугом, а Нива — разбитой подвеской и рулевой трапецией. Поначалу мы думали, что причиной стал вырванный из разрезной резьбовой втулки наконечник рулевой тяги — такое случается. Но вазовские спецы, рассмотрев снятые детали и допросив Петра, выдали иную версию. Сначала распрессовался передний сайлент-блок нижнего рычага, а уже следом нерасчетная нагрузка разрушила рулевую тягу.
А у дастера аж до 70% на глаз износ подвески достиг, ужас!
Трансмиссия у нивы тоже очень надежная, не то, что у дастера:
После 9000 км к моторно-трансмиссионному многоголосью добавился вой редуктора заднего моста. При его замене мы обнаружили в масле стружку, а у правого сателлита — нехватку двух зубьев. А закончила испытания Нива с третьим по счету редуктором! Второй, купленный в магазине запчастей, оказался совсем никудышным — захрустел, не пройдя и 6000 км: шестерни и здесь стали щербатыми. Вазовцы быстро определили, что нам продали откровенно старый редуктор, но все же признали:
— На Ниве редукторы работают практически без запаса прочности, и малейшие нарушения в качестве материалов или технологии сборки сильно сокращают их жизнь. Кстати, для нагрузок при ваших испытаниях, да еще с «неправильным» трансмиссионным маслом, они неплохо продержались.
Попутно нам посоветовали после внедорожных вылазок внепланово менять «трансмиссионку».
Досталось и коробке передач. После десятка циклов «разгон—торможение», в каждом из которых водители меняли передачи больше тысячи раз, переключения стали жесткими и нередко сопровождались хрустом: устали синхронизаторы и вилки. А на бездорожье и горных подъемах приходилось придерживать рычаг рукой — при резкой подаче газа из-за ослабших опор стала вылетать первая передача. Тоже давно известная особенность изношенной нивовской трансмиссии: реактивный момент проворачивает раздаточную коробку на опорах, а она через промежуточный вал «дергает» хвостовик коробки передач.
В общем, нива на бездорожье гораздо надежнее дастера.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>Т.е. поставили более жесткие и прочные аммо, которые стали служить дольше, в результате вместо расходников начала умирать сама подвеска. Сомнительное достоинство, имхо.
T>Еще одна хорошая теория. Жаль, что тоже не соответствует практике. Вот как себя ведет чрезвычайно крепкая внедорожная подвеска нивы, которую защищают специально изготовленные хлипкие аммортизаторы:
А шнивовская подвеска у них не развалилась, а она такая же, как на ниве, но машина на 200 кг тяжелее
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
AVK>>Я все не смотрел, но что то какие то говны неубедительные, такое и на моноприводе проходится, лишь бы на брюхо не сесть.
S>В том то и дело, там и говен то нет по сути, только лужи
Не понятно почему водитель дастера эту лужу не объехал как предыдущий водитель.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>TC обычно против букса, но может некоторые и к ESP такую функцию лепят.
Ну, все что я видел — либо там рекомендовали в говнах ESP отключать, либо это была какая то мегаинтегрированная система и что с ней происходит при нажатии кнопочки offroad — одному богу известно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AndrewVK wrote:
> Ну, все что я видел — либо там рекомендовали в говнах ESP отключать, либо > это была какая то мегаинтегрированная система и что с ней происходит при > нажатии кнопочки offroad — одному богу известно.
на Д2 ставили TC, который подтормаживал буксующие колеса перенося момент на
имеющие больше сцепления с дорогой. жесткую блокировку не заменяет, но очень
сильно помогает в большинстве случаев.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
S>>А шнивовская подвеска у них не развалилась, а она такая же, как на ниве, но машина на 200 кг тяжелее
AVK>Ну так о том и речь, что качество просто нестабильно. А у Дастера это уже конструктивно.
А что именно конструктивно? То, что после чрезвычайно жестких ресурсных испытаний оказались рабочими, хоть и изношенными сайлентблоки? Плохо, конечно, но у остальных протестированных машин (включая ниву, шниву) эти сайлентблоки до конца вообще не доживали. Благо сайлентблок на дастер стоит 200 руб.
Кроме того:
Но и Шниву под конец испытаний начало не по-детски болтать из стороны в сторону — износились шарниры тяг рулевой трапеции.
Про качество шнивы:
А из-за бракованных сайлент-блоков едва дотянули до середины пробега все четыре продольные тяги заднего моста
То есть на тесте было 2 машины и у обеих подвеска разваливалась из-за нестабильного качества. Очень стабильное некачество.
S>Почему у меня на двух нивах за 50 тыкм тогда подвеска не развалилась?
Ответ содержится на этой картинке:
Это, мягко говоря, нетипичные условия эксплуатации.
S>в общем не вопрос, что нива в общем менее надежна чем дустер. другое дело, что вероятность отказа достаточно низкая, чтобы не задумываться об этом
Да я и не спорю. Напомню, что дискуссия началась с твоего утверждения, что у дастера слабая подвеска, на что я возразил, что может она у него и слабая, но у нивы не сильно крепче, если судить по ресурсным испытаниям.
А вообще, о Дустере как о внедорожнике можно будет говорить, когда он появится на внедорожных соревнованиях, хотя бы в категории "полированный паркет" и будет там хоть что-то занимать. А до тех пор это только инсинуации маркетологов и боевых хомячков Рено.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Так и называется — блокировка дифференциала.
AVK>Нет, не так, как то по другому называется. Это именно эмуляция, подтормаживание буксующего колеса рабочим тормозом.
Это называется антибукс, иногда Traction Control System (TCS, второй вариант аббревиатуры ESP). И есть у (наверное) всех машин с ESP. Т.к. по-сути недоESP. У меня вот есть, хоть в ТТХ отдельной аббревиатурой не прописано. А в пассате маркетологи прописали.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Это называется антибукс, иногда Traction Control System (TCS, второй вариант аббревиатуры ESP).
Traction Control и ESP это совершенно разные вещи.
IID> И есть у (наверное) всех машин с ESP
Далеко нет.
IID>. Т.к. по-сути недоESP
Никакого отношения к ESP это не имеет — ESP совсем другим занимается. Просто их физически очень часто объединяют в единый интегрированный контур, так как набор датчиков и актуаторов очень сильно пересекается.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Никакого отношения к ESP это не имеет — ESP совсем другим занимается.
Имеет самое прямое. ESP притормаживает колесо, которое крутится быстрее, чем следует при данной траектории движения. Антибукс — тоже самое, только без датчика положения руля. Ну может ещё и капельку прошивка специализирована.
AVK>Просто их физически очень часто объединяют в единый интегрированный контур, так как набор датчиков и актуаторов очень сильно пересекается.
Это верно. Весь базис — датчик угловой скорости колеса, актуаторы тормозной системы и блок управления. В ESP добавляется ещё датчик положения руля и электронный газ (хотя может и с механическим газом есть, не знаю). Всё остальное — прошивка. И магическим образом получаем ABS + EBD + TCS/ASR + ESP/ESC/ASC/DSC/IVD/VDC + чёрт-в-ступе.
А буквочек побольше напихать, сделав из одной системы сразу много — это ж мечта любого маркетолога.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
AVK>>Никакого отношения к ESP это не имеет — ESP совсем другим занимается.
IID>Имеет самое прямое. ESP притормаживает колесо, которое крутится быстрее, чем следует при данной траектории движения.
Не совсем. ESP учитывает вектор бокового ускорения, а не только пробуксовку (которой может и не быть при боковом скольжении) и пытается развернуть автомобиль соответственно этому вектору. Подтормаживание колес это всего лишь один из способов решения проблемы. Ты же описал не ESP, а ТС, суть которого именно в притормаживании буксующих колес (и уменьшении момента на двигателе, если притормаживания не хватает).
Коротко — способы работы ESP и TC похожи, а вот цели совсем разные.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Кстати вначале он висит на диагоналке и двери открывается и закрываются
T>Нива в тех условиях (те же колеса и тот же водитель) бы показала себя лучше?
кто ж знает, надо запустить попробовать
T> И где обещанный перегрев муфты?
без понятия
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Да. Просто за счет более короткой базы.
Он там на ровной площадке с места не мог сдвинуться, гребя всеми четырьмя колесами. Короткая база бы тут не помогла. При этом шевроле нива еще на 100 килограмм тяжелее.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ах это. Тут все просто, и дело не в дастере, а в шоссейной резине. Нива даже на штатной всесезонке без проблем такие неглубокие говны проедет.
Цитирую себя:
Нива в тех условиях (те же колеса и тот же водитель) бы показала себя лучше?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>Ах это. Тут все просто, и дело не в дастере, а в шоссейной резине. Нива даже на штатной всесезонке без проблем такие неглубокие говны проедет.
T>Цитирую себя: T>
T>Нива в тех условиях (те же колеса и тот же водитель) бы показала себя лучше?
Да, у нивы ходы подвесок больше — возможно ей будет проще. как минимум можно пробовать пройти с разгона с меньшей вероятностью оторвать себе что-то.
мне кстати кажется что дастер там просто чем-то уперся снизу
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
T>>Не похоже. Во-первых, там сверху жижа, во-вторых, еще много места осталось.
AVK>Так вот на жижу он пузком и прилег.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Спор ради спора?
Почему спор? Просто вот так, без ямы под колесом и без сильного уклона машина даже на льду и с передним приводом обычно как то едет. А тут оно вроде минимум двумя колесами активно гребет и никакого эффекта. Очень похоже на то, что что то держит. Учитывая, что зазор до переднего бампера минимален, а назад оно даже в горку вполне едет, вполне возможно что защитой картера оно на жижи и прилегло.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Почему спор? Просто вот так, без ямы под колесом и без сильного уклона машина даже на льду и с передним приводом обычно как то едет.
По льду едет, а по лежалому снегу нет.
AVK>А тут оно вроде минимум двумя колесами активно гребет и никакого эффекта. Очень похоже на то, что что то держит. Учитывая, что зазор до переднего бампера минимален, а назад оно даже в горку вполне едет, вполне возможно что защитой картера оно на жижи и прилегло.
Если бы он лег защитой картера, то было бы видно, как он перед собой гребет жижу при движении вперед. Жижа неподвижна, значит он её не касается.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Если бы он лег защитой картера, то было бы видно, как он перед собой гребет жижу при движении вперед.
Мои личные наблюдения ничего подобного не содержат. При прилегании брюшком все выглядит именно так как на видео.
T> Жижа неподвижна, значит он её не касается.
Не настолько эта жижа жидкая, чтобы по ней волны ходили из под брюха машины. Если бы она такой жидкой была, она бы не создавала сопротивления сильного.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>Почему спор? Просто вот так, без ямы под колесом и без сильного уклона машина даже на льду и с передним приводом обычно как то едет. T>По льду едет, а по лежалому снегу нет.
Нива по лежалому снегу едет, пока не нагребет впереди себя сугроб, то есть пока хватает клиренса
AVK>>А тут оно вроде минимум двумя колесами активно гребет и никакого эффекта. Очень похоже на то, что что то держит. Учитывая, что зазор до переднего бампера минимален, а назад оно даже в горку вполне едет, вполне возможно что защитой картера оно на жижи и прилегло. T>Если бы он лег защитой картера, то было бы видно, как он перед собой гребет жижу при движении вперед. Жижа неподвижна, значит он её не касается.
там могла быть просто скрытая под днищем кочка или колея
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам