Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл)
I>>Это неверно. В Миннесоте заметно теплее, чем в Сибири.
C>Теплее, но не так чтоб уж очень.
I>>Миннеаполис:
C>Это один из самых тёплых городов там:
C>https://en.wikipedia.org/wiki/Climate_of_Minnesota#Temperature
Я вижу, что в разных городах среднегодовая колеблется от +3 до +9. Все-таки теплее.
C>И там вполне бывает реально холодно, чтобы примерно посмотреть как автомобили будут ездить в российских условиях.
Несомненно, бывает. Похоже, что это один из наиболее "холодных" штатов.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:
S>>>у меня этот сценарий отлично работает пешком или на велосипеде.
DA>>а у меня не работает, 60 км в день на велосипеде — спасибо, не надо.
H>По мне так нормалек
От дороги еще сильно зависит.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
C>>А у кого он сильно другой (кроме всяких курьеров и дальнобойщиков)?
LS>да в принципе ни у кого. но без бензинового движка все равно далеко не уедешь, даже иногда
Ну так потому я и купил Volt.
C>>Просто не включается система охлаждения и аккумуляторы сами быстро разогреваются до рабочей температуры.
LS>а как быть ночью на улице или в неотапливаемом гараже? они же замерзнут и им станет худо.
Не станет. Аккумуляторы без всяких проблем переносят до -40С, пока конструкции от механических тепловых нагрузок не начинают деградировать.
Просто при -40С его доступная ёмкость будет примерно одна десятая номинальной. Но как только он разогреется — доступная ёмкость тоже восстановится. Дополнительно, и Тесла и Вольт в подключенном состоянии всегда держат включенной систему кондиционирования батарейки.