Гибрид из любого авто — всего $3000
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 11.01.13 12:32
Оценка: 3 (1)
Гибрид из любого авто — всего $3000

Ещё было б прикольно что бы батарейный блок можно было легко вынуть из багажника (на случай если багажник нужен) и оставить дома.
Интерессно — доведут ли до продакшена и какова будет реальная цена...
avalon 1.0rc3 build 432, zlib 1.2.5
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re: Идее сто лет в обед
От: Аноним931 Германия  
Дата: 11.01.13 12:50
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV>Интерессно — доведут ли до продакшена и какова будет реальная цена...

В случае электромобилей это давно уже вопрос не техники/технологий.
Электромобильность должна продвигаться государством.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[2]: Идее сто лет в обед
От: swined Россия  
Дата: 11.01.13 13:04
Оценка:
"Аноним931" wrote:

> В случае электромобилей это давно уже вопрос не техники/технологий.


это как раз вопрос технологий. сейчас, например, все сильно упирается в
аккумы и скорость их зарядки. с моторами тоже есть куда расти.

> Электромобильность должна продвигаться государством.


и что же может сделать государство с продвижением электромобилей?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: Идее сто лет в обед
От: dr. Acula Украина  
Дата: 11.01.13 13:07
Оценка:
>> В случае электромобилей это давно уже вопрос не техники/технологий.
S>это как раз вопрос технологий. сейчас, например, все сильно упирается в
S>аккумы и скорость их зарядки. с моторами тоже есть куда расти.
для города и условий работа-магаз-дом — не очень актуально.
естественно, что для езды за город нужны большие автономные пробеги.

>> Электромобильность должна продвигаться государством.

S>и что же может сделать государство с продвижением электромобилей?
заправки строить.
например, возле супермаркетов.
пока покупаешь — заряжается, как раз, чтобы до дома доехать.
на работе пока стоит — заряжается.
дома — заряжается.
Re[4]: Идее сто лет в обед
От: swined Россия  
Дата: 11.01.13 13:20
Оценка:
dr. Acula wrote:

> для города и условий работа-магаз-дом — не очень актуально.

> естественно, что для езды за город нужны большие автономные пробеги.

по городу они нужны не меньше. никогда не проезжал по 200-300 км по городу
без длительных остановок?

> заправки строить.


причем тут государство?

> например, возле супермаркетов.

> пока покупаешь — заряжается, как раз, чтобы до дома доехать.
> на работе пока стоит — заряжается.
> дома — заряжается.

так и ездить от розетки до розетки? мне пока больше нравится ездить на двс и
заправляться раз в пару недель.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: Идее сто лет в обед
От: Miroff Россия  
Дата: 11.01.13 13:22
Оценка: -3
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>и что же может сделать государство с продвижением электромобилей?


Например перестать запрещать людям их строить. Хорошо бы принять закон по которому любой электромобиль не считается транспортным средством, не подлежит регистрации и не требует прав. Лет за 10 появится индустрия как это было со скутерами, и никакие технические трудности не помешают. Когда-то считалось что двигатель объемом в четверть стакана взрослого мужика увезти не способен, а посмотрите что творится на улицах сейчас.
Re[4]: Идее сто лет в обед
От: swined Россия  
Дата: 11.01.13 13:32
Оценка: +1
Miroff wrote:

> Например перестать запрещать людям их строить.


погугли, народ отлично строит и ставит на учет. а вот отсутствие технологий
реально мешает. на сегодняшний день конструкции выходят дорогими, сложными в
постройке и довольно бесполезными.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Гибрид из любого авто — всего $3000
От: alzt  
Дата: 11.01.13 13:33
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV>Ещё было б прикольно что бы батарейный блок можно было легко вынуть из багажника (на случай если багажник нужен) и оставить дома.

Они же колесо утяжеляют. Там увеличение массы сильно влияет на поведение машины.
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: Miroff Россия  
Дата: 11.01.13 13:49
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Miroff wrote:


>> Например перестать запрещать людям их строить.


S>погугли, народ отлично строит и ставит на учет. а вот отсутствие технологий

S>реально мешает. на сегодняшний день конструкции выходят дорогими, сложными в
S>постройке и довольно бесполезными.

Строят энтузиасты, как в СССР строили автомобили, а в штатах сейчас строят ракеты. Для индустрии нужно чтобы народ мог собирать в гаражах перспективные конструкции и продавать на ебее, как это в начале века происходило с самолетами, а сейчас происходит с электроникой.
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: dr. Acula Украина  
Дата: 11.01.13 13:52
Оценка: +1
>> для города и условий работа-магаз-дом — не очень актуально.
>> естественно, что для езды за город нужны большие автономные пробеги.

S>по городу они нужны не меньше. никогда не проезжал по 200-300 км по городу

S>без длительных остановок?
нет, по городу не проезжал.
да и у аккумуляторов запас хода нормальный — как раз того же порядка, что и 200-300 км.
+ не все в Москве живут или курьерами работают с пробегами по городу да еще и без длительных остановок в 200-300 км.

>> заправки строить.

S>причем тут государство?
При том де, что оно должно стимулировать подобные процессы.
Аналогично с дотированием убыточного городского общественного транспорта.

>> например, возле супермаркетов.

>> пока покупаешь — заряжается, как раз, чтобы до дома доехать.
>> на работе пока стоит — заряжается.
>> дома — заряжается.

S>так и ездить от розетки до розетки? мне пока больше нравится ездить на двс и

S>заправляться раз в пару недель.
Как-то не стыкуется с пробегами 200-300 по городу в день в одну сторону.
Еще раз, я привёл сценарий, когда электро — вполне нормальная альтернатива.
Этот сценарий "дом-работа-магазин-дом".
Если сценарии значительно отличаются — никто электро использовать не заставляет.
Только вот у большинства жителей жизнь именно так и проходит в рабочие дни.
И им вполне хватит зарядки, которую получит машина в то время, пока владелец на работе не только в магазин, но и еще куда-нибудь заехать.
Re[6]: Идее сто лет в обед
От: dr. Acula Украина  
Дата: 11.01.13 13:55
Оценка:
>>> Например перестать запрещать людям их строить.

S>>погугли, народ отлично строит и ставит на учет. а вот отсутствие технологий

S>>реально мешает. на сегодняшний день конструкции выходят дорогими, сложными в
S>>постройке и довольно бесполезными.
M>Строят энтузиасты, как в СССР строили автомобили, а в штатах сейчас строят ракеты.
Да уж.
Энтузиасты типа Opel строят.
M>Для индустрии нужно чтобы народ мог собирать в гаражах перспективные конструкции и продавать на ебее, как это в начале века происходило с самолетами, а сейчас происходит с электроникой.
Кто-то сейчас машины в гараже собирает?
Или мопеды на коленке клепает, которым, как оказывается, регистрация не нужна.
Где самолёты начала века из гаражей?
А электроника — это не Ардуина, случайно?
Re[6]: Идее сто лет в обед
От: swined Россия  
Дата: 11.01.13 14:35
Оценка:
dr. Acula wrote:

> да и у аккумуляторов запас хода нормальный — как раз того же порядка, что

> и 200-300 км. + не все в Москве живут или курьерами работают с пробегами
> по городу да еще и без длительных остановок в 200-300 км.

пруф есть? кинь ссылку на магазин торгующий электромобилями с запасом хода
более 300км. не сферический концепт в вакууме, а серийную машину.

> Как-то не стыкуется с пробегами 200-300 по городу в день в одну сторону.


не каждый день такой пробег.

> Еще раз, я привёл сценарий, когда электро — вполне нормальная

> альтернатива. Этот сценарий "дом-работа-магазин-дом".

у меня этот сценарий отлично работает пешком или на велосипеде. а вот
сходить на концерт, в кино, или купить какой-нибудь редкий гаджет это обычно
поездка через весь город. когда таких дел в день набирается несколько, а по
дороге еще хочется заглянуть в гости к друзьям, вполне легко 200км выходит.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Гибрид из любого авто — всего $3000
От: minorlogic Украина  
Дата: 11.01.13 14:36
Оценка:
Лет 5 и аккумуляторы станут коммерчески выгоднымии .
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[7]: Идее сто лет в обед
От: dr. Acula Украина  
Дата: 11.01.13 14:51
Оценка:
>> да и у аккумуляторов запас хода нормальный — как раз того же порядка, что
>> и 200-300 км. + не все в Москве живут или курьерами работают с пробегами
>> по городу да еще и без длительных остановок в 200-300 км.

S>пруф есть? кинь ссылку на магазин торгующий электромобилями с запасом хода

S>более 300км. не сферический концепт в вакууме, а серийную машину.

The US Environmental Protection Agency (EPA) official range for the Model S luxury model equipped with a 85 kWh lithium-ion battery pack is 265 miles (426 km)
...40 kW·h 160 mi (260 km).

Или Tesla S — это сферический концепт?

>> Как-то не стыкуется с пробегами 200-300 по городу в день в одну сторону.

S>не каждый день такой пробег.

>> Еще раз, я привёл сценарий, когда электро — вполне нормальная

>> альтернатива. Этот сценарий "дом-работа-магазин-дом".

S>у меня этот сценарий отлично работает пешком или на велосипеде.

а у меня не работает, 60 км в день на велосипеде — спасибо, не надо.
S>а вот сходить на концерт, в кино, или купить какой-нибудь редкий гаджет это обычно
S>поездка через весь город. когда таких дел в день набирается несколько, а по
S>дороге еще хочется заглянуть в гости к друзьям, вполне легко 200км выходит.
И всё без остановок? С друзьями на ходу в гости?

Еще раз, 40 kWh из теслы хватает на ~200 км.
Что вполне вписывается даже в такую схему.
Re[7]: Идее сто лет в обед
От: Miroff Россия  
Дата: 11.01.13 15:24
Оценка:
Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:

DA>Энтузиасты типа Opel строят.


Opel это вообще показуха, ни один автопроизводитель не станет рубить сук на котором сидит. Они так и будут лепить те же жестянки по полторы тонны весом, только с электродвигателем вместо ДВС. Они даже трансмиссию оставят старую, будь уверен.

DA>Кто-то сейчас машины в гараже собирает?

DA>Или мопеды на коленке клепает, которым, как оказывается, регистрация не нужна.

Нафига, если их китайцы штампуют на конвейере дешевле грязи? Но будь уверен, если бы не китайские либеральные законы которые сформировали рынок, мопеды бы до сих пор собирал по гаражам из старых бензопил.

DA>Где самолёты начала века из гаражей?


Самолеты из гаражей сформировали индустрию которая породила джеты на которых ты летаешь отдыхать в турцию. Тот же боинг начался 1910-х с сарая на верфи.

DA>А электроника — это не Ардуина, случайно?


Не только. В электронике сейчас куча мелкосерийных решений спроектированных буквально одним человеком и произведенных трудолюбивыми китайцами. За вполне божеские деньги, стоит отметить.
Re[2]: Гибрид из любого авто — всего $3000
От: Ops Россия  
Дата: 11.01.13 15:33
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Лет 5 и аккумуляторы станут коммерчески выгоднымии .


На заре кибернетики такие же прогнозы были на ИИ.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: kostik78 США  
Дата: 11.01.13 16:11
Оценка:
Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:

>>> да и у аккумуляторов запас хода нормальный — как раз того же порядка, что

>>> и 200-300 км. + не все в Москве живут или курьерами работают с пробегами
>>> по городу да еще и без длительных остановок в 200-300 км.

S>>пруф есть? кинь ссылку на магазин торгующий электромобилями с запасом хода

S>>более 300км. не сферический концепт в вакууме, а серийную машину.
DA>

DA>The US Environmental Protection Agency (EPA) official range for the Model S luxury model equipped with a 85 kWh lithium-ion battery pack is 265 miles (426 km)
DA>...40 kW·h 160 mi (260 km).

DA>Или Tesla S — это сферический концепт?

DA>Еще раз, 40 kWh из теслы хватает на ~200 км.

DA>Что вполне вписывается даже в такую схему.
У нас на работе одна Tesla есть. Выглядить завораживающее. Хозяин сего агрегата говорит что проезжает около 340 миль(~540км) от зарядки до зарядки.
Так что вполне сравнимый пробег. Моя субару на одном баке 450 миль проезжает.
Re[3]: Гибрид из любого авто — всего $3000
От: minorlogic Украина  
Дата: 11.01.13 16:25
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:


M>>Лет 5 и аккумуляторы станут коммерчески выгоднымии .


Ops>На заре кибернетики такие же прогнозы были на ИИ.


Верно подмечено , кто то когда то что то считал! Это очень важно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: dr. Acula Украина  
Дата: 11.01.13 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:


DA>>Энтузиасты типа Opel строят.

M>Opel это вообще показуха, ни один автопроизводитель не станет рубить сук на котором сидит. Они так и будут лепить те же жестянки по полторы тонны весом, только с электродвигателем вместо ДВС. Они даже трансмиссию оставят старую, будь уверен.
Пруфы будут?
Или мантра "будь уверен" — позволяет обойтись без них?Вот делают они гибрид Ampera, видимо, сферический в вакууме.

DA>>Кто-то сейчас машины в гараже собирает?

DA>>Или мопеды на коленке клепает, которым, как оказывается, регистрация не нужна.
M>Нафига, если их китайцы штампуют на конвейере дешевле грязи? Но будь уверен, если бы не китайские либеральные законы которые сформировали рынок, мопеды бы до сих пор собирал по гаражам из старых бензопил.
Если бы да кабы.
Я что-то не наблюдаю огромного количества мопедов в той же северной/немецко-говорящей и восточной европе, хотя уж в бывших соц. странах они должны были быть очень популярны.
А итальянцы/испанцы не очень-то на китайском ездят.
Или имеется в виду ЮВА?
Так там и тараканов едят.

DA>>Где самолёты начала века из гаражей?

M>Самолеты из гаражей сформировали индустрию которая породила джеты на которых ты летаешь отдыхать в турцию. Тот же боинг начался 1910-х с сарая на верфи.
Я в Турцию не летаю.
Много чего началось с сарая — это не показатель.

DA>>А электроника — это не Ардуина, случайно?

M>Не только. В электронике сейчас куча мелкосерийных решений спроектированных буквально одним человеком и произведенных трудолюбивыми китайцами. За вполне божеские деньги, стоит отметить.
Переводишь стрелки на микроэлектронику, до которой обывателю(в контектсе разговора про авто уж точно) никакого дела?
Тебе в этой сфере проще будет умным казаться?
Re[2]: Идее сто лет в обед
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 11.01.13 18:13
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А> DV>Интерессно — доведут ли до продакшена и какова будет реальная цена...


А> В случае электромобилей это давно уже вопрос не техники/технологий.

А> Электромобильность должна продвигаться государством.

В случае электромобиля да...
Это ж решение (если доведут до ума) можно будет просто в любом техн. сервисе поставить себе как Спойлер или любой другой апгрейд.
avalon 1.0rc3 build 432, zlib 1.2.5
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[3]: Идее сто лет в обед
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 11.01.13 18:20
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV> А> DV>Интерессно — доведут ли до продакшена и какова будет реальная цена...


DV> А> В случае электромобилей это давно уже вопрос не техники/технологий.

DV> А> Электромобильность должна продвигаться государством.

DV> В случае электромобиля да...

DV> Это ж решение (если доведут до ума) можно будет просто в любом техн. сервисе поставить себе как Спойлер или любой другой апгрейд.

Плохая аналогия — скорее поставить как ГБО.
avalon 1.0rc3 build 432, zlib 1.2.5
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[3]: Идее сто лет в обед
От: Аноним931 Германия  
Дата: 11.01.13 20:36
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>это как раз вопрос технологий. сейчас, например, все сильно упирается в

S>аккумы и скорость их зарядки. с моторами тоже есть куда расти.

Как уже отметили выше, с емкостью аккумов все в порядке.
Со скоростью зарядки — да, пичялька, тут электромобили еще долго не сравняются с ДВС.
С философской точки зрения, тут бессмысленно спорить, что первично — технология или цена. Фактом было и остается, что электромобили при сравнимых характеристиках тупо дороже, а при сравнимой цене тупо хуже ДВСовских авто. Ты скажешь, пускай подтягивают технологию, и будешь прав — а я скажу, ДВС тоже не стоят на месте, в их совершенствование точно так же вбухивается бабло, и далеко не факт, что они в обозримом будущем позволят себя догнать.
Если отдать все "свободной экономике", то массово электромобилей мы не увидим еще лет 30, а то и все 100. Поэтому — см. выше — государство все же должно шевелить филейной частью.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: Идее сто лет в обед
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 11.01.13 21:47
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>Как уже отметили выше, с емкостью аккумов все в порядке.


Нет, не в порядке. Достаточно привести вес, размер и стоимость упомянутых аккумуляторов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: Аноним931 Германия  
Дата: 12.01.13 05:22
Оценка: -1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Нет, не в порядке. Достаточно привести вес, размер и стоимость упомянутых аккумуляторов.


Вес и размер: владельцы или попробовавшие электромобили на это особо не жалуются. Значит, все же в порядке.
Стоимость: об этом, собственно, в моем посте речь и шла.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: swined Россия  
Дата: 12.01.13 12:36
Оценка:
dr. Acula wrote:

> Или Tesla S — это сферический концепт?


так где его купить то?

> а у меня не работает, 60 км в день на велосипеде — спасибо, не надо.


некоторые ездят. хотя мне мне больше нравится по маршруту дом-работа-магазин
не больше 5-10км в день ходить.

> И всё без остановок? С друзьями на ходу в гости?


без длительных остановок. за полчаса-час много не зарядишь. да и
скорее всего это сделать будет просто негде, поскольку никакое государство
заправок в каждом дворе не обеспечит.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: mike_rs Россия  
Дата: 14.01.13 13:15
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> пока покупаешь — заряжается, как раз, чтобы до дома доехать.

>> на работе пока стоит — заряжается.
>> дома — заряжается.

S>так и ездить от розетки до розетки?


ну да, добро пожаловать в мир смартфонов
Re[9]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 16.05.13 05:32
Оценка:
S>без длительных остановок. за полчаса-час много не зарядишь. да и
S>скорее всего это сделать будет просто негде, поскольку никакое государство
S>заправок в каждом дворе не обеспечит.
Государство этим и не должно заниматься. Сейчас в МА(для примеру) количество частных иснсталяций-"заправок" растет каждый день. В основном возле шоппинг-центров и сетей ресторанов и на конечный метро. Просто "дополнения" к паркомату либо "фича" возле места. При чем зарядка в 99% случаев бесплатна. Занимать такое "кошерное" место не-электромобилю — штраф с внесением.

за час зарядки на пол-часа езды по трассе (грубо) где-то и получается (это в Форде Фокус — в Тесле вроде лучше) — 6КВ зарядник
Для каждодневного использования — работа-дом-садик-магазин запаса хода Форда 90-100 км вполне хватает. На ночь гаджет в розетку втыкается.

С точки зрения удобства и приятности езды на одно-ступеньчатой коробке и тишины в салоне... ну это надо самому посидеть и педальки понажимать. ИМХО жужалку "типо-мотор" для отпугивания пешеходов слушать приятнее чем гул мотора. Во время движения очень тихий "тролейбусный" свист на полном "газе" (токе? чем там газовать-то ) прослушивается. Поначалу непривычно — но быстро привыкается.
Из реальных неудобств — пол-багажника батарейкой занято.
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 16.05.13 15:15
Оценка:
Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:

S>>у меня этот сценарий отлично работает пешком или на велосипеде.

DA>а у меня не работает, 60 км в день на велосипеде — спасибо, не надо.

По мне так нормалек
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[10]: Идее сто лет в обед
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 16.05.13 16:58
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Государство этим и не должно заниматься. Сейчас в МА(для примеру) количество частных иснсталяций-"заправок" растет каждый день. В основном возле шоппинг-центров и сетей ресторанов и на конечный метро. Просто "дополнения" к паркомату либо "фича" возле места. При чем зарядка в 99% случаев бесплатна. Занимать такое "кошерное" место не-электромобилю — штраф с внесением.


А штрафы кто берёт? И на каком основании?
[КУ] оккупировала армия.
Re[11]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 03:35
Оценка:
K>А штрафы кто берёт? И на каком основании?
Полиция тикет выписывает на том же основании что и за парковку на "инвалидском" месте без разрешения — видел один раз под "дворником" на паблик парковке с зарядкой заветрый розовый квадратик на короле. В даном случае "разрешением" является подключеное к зарядке авто. Если парковка частная — штрафом(40 баксов) можно и не отделаться — обычно висит предупреждение что нарушителей регламента тавают эвей без предупреждения — а там 100-150 баксов за "сервис" отдать надо будет чтобы машину забрать. Хотя скорее всего пока машин таких немного — сильно вряд ли "зверсвуют". На парковке метро из 6-ти (или 8?) только 2-3 чарджера заняты в 10 утра обычно (Кембридж, Эйлвайф)
Re[6]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 03:40
Оценка:
_>ну да, добро пожаловать в мир смартфонов
Гаджетов жеж Тыкнул в розетку и никаких тебе очередей, скачков цен на бензин, бибикающих таксистов... всервно у среднего юзера авто 80-90% времени стоит бездвижно либо дома либо возле офиса.
Re[4]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 17.05.13 03:48
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

А>С философской точки зрения, тут бессмысленно спорить, что первично — технология или цена. Фактом было и остается, что электромобили при сравнимых характеристиках тупо дороже, а при сравнимой цене тупо хуже


вообще говоря при любой цене они по нескольким важным параметрам хуже. запас хода и скорость заправки/зарядки — здесь любой электромобиль в пролете.
кроме того, это машина только для теплого климата.
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 04:01
Оценка:
LS>вообще говоря при любой цене они по нескольким важным параметрам хуже. запас хода и скорость заправки/зарядки — здесь любой электромобиль в пролете.
Стоимость километра и практическое отсутствие техобслуживания (масло/тормозуха/коробка) во многих случаях указаные недостатки перекрывают. Стартовая цена пока правда кусается — но лиз довольно дешевый даже сегодня

LS>кроме того, это машина только для теплого климата.

Это еще почему? Прогреть подключеный к зарядке по таймеру/ремоуту можно. Дальность правда с печкой упадет — это да. Но и с кондиционером тоже самое.
Скорее уж для умеренного климата.
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 04:07
Оценка:
AVK>Нет, не в порядке. Достаточно привести вес, размер и стоимость упомянутых аккумуляторов.
размер и вес имееют сильно малое значение при выборе такого авто. Стоимость надо считать как стоимость владения всего автомобиля — учитывая потери времени в "традиционных" авто на замену всяких фильтров, масел, тормозух, со временем коробки...
Re[6]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 17.05.13 04:26
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

LS>>вообще говоря при любой цене они по нескольким важным параметрам хуже. запас хода и скорость заправки/зарядки — здесь любой электромобиль в пролете.

A>Стоимость километра и практическое отсутствие техобслуживания (масло/тормозуха/коробка) во многих случаях указаные недостатки перекрывают. Стартовая цена пока правда кусается — но лиз довольно дешевый даже сегодня

ну это просто преимущества электромобиля, которые, несомненно, у него есть. его недостатки от этого никуда не исчезают.
для кого-то, согласен, они могут быть несущественны.

LS>>кроме того, это машина только для теплого климата.

A>Это еще почему? Прогреть подключеный к зарядке по таймеру/ремоуту можно. Дальность правда с печкой упадет — это да. Но и с кондиционером тоже самое.
A>Скорее уж для умеренного климата.

говорят, что на морозе аккумуляторам сильно плохеет.
Re[7]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 04:41
Оценка:
LS>ну это просто преимущества электромобиля, которые, несомненно, у него есть. его недостатки от этого никуда не исчезают.
LS>для кого-то, согласен, они могут быть несущественны.
Для меня эти преимущества решили выбор между очередным бензинником и электро.
Для дальних поездок оно конечно не годное — но для этого рента более удобна. А в быту — 30-60 км в день вполне себе удобный гаджет. Тем более что зарядки встречаются все чаще — особенно возле пивных заведений типа 99


LS>говорят, что на морозе аккумуляторам сильно плохеет.

Вроде как тесла и форд акумулятор подогревают/охлаждают по надобности. Но наверно поплохеет на -20 как и любому литий-ионному. В нащих краях такое раз-два в год бывает так что тоже не сильно критично.
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 17.05.13 06:30
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Для меня эти преимущества решили выбор между очередным бензинником и электро.

A>Для дальних поездок оно конечно не годное — но для этого рента более удобна. А в быту — 30-60 км в день вполне себе удобный гаджет. Тем более что зарядки встречаются все чаще — особенно возле пивных заведений типа 99

ну да, как городской авто вполне годится.

LS>>говорят, что на морозе аккумуляторам сильно плохеет.

A>Вроде как тесла и форд акумулятор подогревают/охлаждают по надобности. Но наверно поплохеет на -20 как и любому литий-ионному. В нащих краях такое раз-два в год бывает так что тоже не сильно критично.

вот я собственно о том же — что эта машина для теплого/умеренного климата. для российского климата пока электромобилей не придумали. вообще лично мне нравится конструкция е-мобиля: авто с электротрансмиссией и блоком суперконденсаторов. не обладает недостатками электромобилей, имея при этом часть их преимуществ и все преимущества бензиновых авто.
Re[9]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 06:43
Оценка:
LS>вот я собственно о том же — что эта машина для теплого/умеренного климата. для российского климата пока электромобилей не придумали. вообще лично мне нравится конструкция е-мобиля: авто с электротрансмиссией и блоком суперконденсаторов. не обладает недостатками электромобилей, имея при этом часть их преимуществ и все преимущества бензиновых авто.
Какого размера должны быть конденсаторные батареии чтобы обеспечивать хотябы 100 км запас хода? оно же раз в 20 больше получится вроде как. не?

LS>преимуществ и все преимущества бензиновых авто.

Вот тут я не распарсил — имелось в виду возможность использования за полярным кругом?
Re[10]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 17.05.13 07:05
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Какого размера должны быть конденсаторные батареии чтобы обеспечивать хотябы 100 км запас хода? оно же раз в 20 больше получится вроде как. не?


е-мобиль это не электромобиль. это авто с электротрансмиссией, т.е. в нем стоит генераторная установка, работающая на бензине или газе, а тяговые двигатели — электрические.
суперконденсатор нужен для рекуперации при торможении, для резких ускорений, для немедленного начала движения (т.е. генератор заводится уже после того, как ты тронулся с места).
запас хода чисто на конденсаторе всего около километра, но он там не для этого.

LS>>преимуществ и все преимущества бензиновых авто.

A>Вот тут я не распарсил — имелось в виду возможность использования за полярным кругом?

в частности да, возможность работы в широком диапазоне климатических условий актуальна для России, для которой он разрабатывается.
а вообще преимущества следующие: быстрая заправка, большой запас хода, легкий (электромобили тяжелые из-за батарей).
Re[11]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 17.05.13 07:17
Оценка:
LS>е-мобиль это не электромобиль. это авто с электротрансмиссией, т.е. в нем стоит генераторная установка, работающая на бензине или газе, а тяговые двигатели — электрические.
таскать с собой бак и кучу железа? вместо этого еще пару батарей уместятся. ИМХО тупиковая затея

LS>суперконденсатор нужен для рекуперации при торможении, для резких ускорений, для немедленного начала движения (т.е. генератор заводится уже после того, как ты тронулся с места).

LS>запас хода чисто на конденсаторе всего около километра, но он там не для этого.
теперь понятно — ну так гибриды с этим уже ездят. Но для таких вещей что конденсатор что аккумулятор — один черт получтся. При том аккумулятор меньше

LS>а вообще преимущества следующие: быстрая заправка, большой запас хода, легкий (электромобили тяжелые из-за батарей).

а бензиновые вещи куда подеваются? они чай не нулевую массу имеют.
Ну посмотрим как очередная нанотехнология будет освоенна.

Мое личное мнение — будущее за электромобилями все-таки — зарядить от розетки можно, солнечные батареи киловат на 5 на крышу — тогда вообще автономно от цивилизации жить можно. Бензин в домашних условиях не сильно создашь.
температурные проблемы скорее всего со временем решатся — а масса... ну так если более безопастные батареии придумают со временем то весь корпус можно из них делать.... ну или реактор плутониевый в багажник — тогда и в Якутске зимой ездить будет
Re[12]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 17.05.13 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>таскать с собой бак и кучу железа? вместо этого еще пару батарей уместятся. ИМХО тупиковая затея


по плотности энергии пока горючее топливо (даже вместе с обвесом для извлечения оной энергии) выигрывает у батарей. у е-мобиля масса всего около 700 кг.
затея хороша как компромисс, до тех пор, пока аккумуляторные батареи не избавят от их недостатков.

A>теперь понятно — ну так гибриды с этим уже ездят. Но для таких вещей что конденсатор что аккумулятор — один черт получтся. При том аккумулятор меньше


зато суперконденсатор очень быстро заряжается и разряжается (быстро выдает энергию), не деградирует при низкой температуре и не имеет ограничений по количеству циклов заряда/разряда.

A>Ну посмотрим как очередная нанотехнология будет освоенна.


посмотрим. это все же коммерческое начинание, так что, надеюсь, у них все получится.

A>Мое личное мнение — будущее за электромобилями все-таки — зарядить от розетки можно, солнечные батареи киловат на 5 на крышу — тогда вообще автономно от цивилизации жить можно. Бензин в домашних условиях не сильно создашь.


ну таки можно сделать дизельную генераторную установку и ездить на рапсовом масле

A>температурные проблемы скорее всего со временем решатся — а масса... ну так если более безопастные батареии придумают со временем то весь корпус можно из них делать.... ну или реактор плутониевый в багажник — тогда и в Якутске зимой ездить будет


я тоже так думаю. но на переходный период е-мобиль (или аналог) — это вполне неплохой вариант, хотя бы для отработки технологий.
Re[12]: Идее сто лет в обед
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.05.13 08:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>таскать с собой бак и кучу железа? вместо этого еще пару батарей уместятся. ИМХО тупиковая затея


Т.е. 50-60 кг емобильного ДВС это куча железа и тупиковая затея, а несколько сотен кг батарей в электромобиле — пушинка и перспективняк?

A>теперь понятно — ну так гибриды с этим уже ездят. Но для таких вещей что конденсатор что аккумулятор — один черт получтся. При том аккумулятор меньше


Если бы. Аккумулятор имеет сильные ограничения по зарядному току (в районе 1С обычно), поэтому для эффективной реализации рекуперации его емкость болжна быть существенной. У конденсаторов этой проблемы нет.

LS>>а вообще преимущества следующие: быстрая заправка, большой запас хода, легкий (электромобили тяжелые из-за батарей).

A>а бензиновые вещи куда подеваются? они чай не нулевую массу имеют.

Существенно легче блока батарей. При этом электромоторы с обвязкой и трансмиссия тоже не из пуха сделаны.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: Идее сто лет в обед
От: aik Австралия  
Дата: 17.05.13 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

DV>>Интерессно — доведут ли до продакшена и какова будет реальная цена...

А>В случае электромобилей это давно уже вопрос не техники/технологий.
А>Электромобильность должна продвигаться государством.

Государству это нафиг не уперлось. В городах государству надо развивать электротранспорт (здравствуйте, троллейбусы, трамваи и метро), оно этим занимается безо всяких батареек, а так то любые машины в городе — зло. За городом проблема загазованности нормально решается моторами евро5 и низким потреблением топлива.
Re[13]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 19.05.13 03:46
Оценка:
AVK>Т.е. 50-60 кг емобильного ДВС это куча железа и тупиковая затея, а несколько сотен кг батарей в электромобиле — пушинка и перспективняк?
я бы сказал что переходная. Так же как и современные гибриды с основным тяговым ДВС. Отомрет оно со временем как и паровозы. Электричество и транспоритировать и производить проще. Проблемы на сегодня только с хранением в мобильных устройствах в больших объемах.

AVK>Если бы. Аккумулятор имеет сильные ограничения по зарядному току (в районе 1С обычно), поэтому для эффективной реализации рекуперации его емкость болжна быть существенной. У конденсаторов этой проблемы нет.

на 16-20КВт(стартовое значение для электромобилей) емкость для рекуперации становится вполне достаточной. Как вариант — можно ставить не сильно большие буферные конденсаторы (возможно по такой схеме и сделано) — в любом случае эфективность при нормальном не-в-пол торможении на уровне 90-95% получается если комп не сильно врет.

AVK>Существенно легче блока батарей. При этом электромоторы с обвязкой и трансмиссия тоже не из пуха сделаны.

Трансмиссия вместе с КП (пару реле — вообще не понимаю зачем ручка а не кнопки — переключать надо два раза за всю поездку — с паркинга на драйв и обратно) сильно проще/легче чем у классических авто в силу особенностей ЭД. Обвязка электромотора? там кроме реле и кабеля от батареии... ну еще комп пару кг. вроде как и обвязывть сильно нечего . Даже воздушного фильтра/"карлсона" нету — вместо воздухозаборника глухая пластиковая панель на морде.
Re[14]: Идее сто лет в обед
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.05.13 11:06
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

AVK>>Т.е. 50-60 кг емобильного ДВС это куча железа и тупиковая затея, а несколько сотен кг батарей в электромобиле — пушинка и перспективняк?

A>я бы сказал что переходная.

Ага, лет 100 примерно как.

A>Отомрет оно со временем как и паровозы.


Да вот что то пока никак, не смотря на то что ДВС — более молодое изобретение, нежели электромотор.

A> Электричество и транспоритировать и производить проще. Проблемы на сегодня только с хранением в мобильных устройствах в больших объемах.


Ага, и проблеме уже 100 лет. Какая мелочь

AVK>>Если бы. Аккумулятор имеет сильные ограничения по зарядному току (в районе 1С обычно), поэтому для эффективной реализации рекуперации его емкость болжна быть существенной. У конденсаторов этой проблемы нет.

A>на 16-20КВт(стартовое значение для электромобилей) емкость для рекуперации становится вполне достаточной.

20 кВт*ч это уже совсем немаленький аккумулятор.

A> Как вариант — можно ставить не сильно большие буферные конденсаторы (возможно по такой схеме и сделано)


Нет, не по такой. Но зачем тогда аккумулятор вообще?

A> Обвязка электромотора? там кроме реле и кабеля от батареии...


Наивный. Там контроллер электромоторов и батареи — сложное и дорогое устройство. Реле ...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[15]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 19.05.13 12:04
Оценка:
AVK>Да вот что то пока никак, не смотря на то что ДВС — более молодое изобретение, нежели электромотор.
Ну так випьем же за кибернетикэ (с)

A>> Электричество и транспоритировать и производить проще. Проблемы на сегодня только с хранением в мобильных устройствах в больших объемах.

AVK>Ага, и проблеме уже 100 лет. Какая мелочь
Да вроде как решается по немногу если в тесле батареии на 250+ миль хватает. Электромобиль пока как городской позиционируется с "наездом" 80-100км в сутки. для автопробегов он негодится.

AVK>20 кВт*ч это уже совсем немаленький аккумулятор.

Так возится же фордом в 1/3 багажника(22 реально кажется, но только 16КВ "юзеру" доступно) и теслой (там до 85 распихали). Да и кто говорил о мальеньком? Мы вроде как о смысле езды на электромобиле и его перспективах, а не о размерах батареи. Прицеп таскать не нужно с собой — ну и ладно.

A>> Как вариант — можно ставить не сильно большие буферные конденсаторы (возможно по такой схеме и сделано)

AVK>Нет, не по такой. Но зачем тогда аккумулятор вообще?
А вытянуть с розектки и поехать? А токи утечки, и удельная емкость.

Плотность энергии ионисторов пока еще в несколько раз меньше возможностей аккумуляторов. Например, плотность энергии ионистора BCAP3000 3000Ф x 2.7В массой 0.51 кг составляет 21.4 кДж/кг. Это в 7.6 раз меньше плотности энергии свинцовых электролитических аккумуляторов, в 25 раз меньше литий-полимерных аккумуляторов, но в десятки раз больше плотности энергии электролитического конденсатора.


A>> Обвязка электромотора? там кроме реле и кабеля от батареии...

AVK>Наивный. Там контроллер электромоторов и батареи — сложное и дорогое устройство. Реле ...
Так я о компе и написал. Понятно что не одна релюшка там. Хотя ее больше всего слышно при включении передачи или втыкании на зарядку. Не думаю что комп + электроника для батареи больше десятка-двух кг будет.
Выкинули ДВС, бак, коробку итд морду сделали легче. Добавили батарею — зад тажелее. Стало более равномерным распределением нагрузки на оси — что еще один плюс за городом и непогоду: морду не ведет, зад не болтается.


ЗЫ: Вот Вы хотя бы недельку на тесле/форде покатайтесь (нисан не предлагаю — он мне москвич по размерам напомнил — неудобно там не-китайцу внутри) — будет интересно "второе" мнение послушать
ЗЫЗЫ: У меня тут соседи тоже у виска крутят и аргументы против приводят — у них култура такая — в гараже бензин нюхать, на разводы масла медитировать и по 300-400 миль "к другу заехать"
Re[16]: Идее сто лет в обед
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.05.13 12:52
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

AVK>>Ага, и проблеме уже 100 лет. Какая мелочь

A>Да вроде как решается по немногу

Слишком понемногу, и сохранится ли темп до достижения результатов, сопоставимых с ДВС — вопрос. И очень сильно сомневаюсь, что это будут современные литий-ионные — скорее это будут или воздушные аккумуляторы или топливные ячейки. А вот там то пока прогресс пока чисто теоретический. Литиевые же акки, которые сейчас развиваются — точно такой же путь в никуда.

AVK>>20 кВт*ч это уже совсем немаленький аккумулятор.

A>Так возится же фордом в 1/3 багажника(22 реально кажется, но только 16КВ "юзеру" доступно) и теслой (там до 85 распихали).

Это ценой ухудшения других характеристик — размера багажника, веса и цены. Сейчас даже с учетом кучи дотаций цены на электромобили неконкурентные, особенно в бюджетном секторе. А без дотаций ... в РФ крошечный Miev от 60 килобаксов.

A> Да и кто говорил о мальеньком? Мы вроде как о смысле езды на электромобиле и его перспективах


Ну так я и говорю — у литий-ионных батарей никаких перспектив.

A>>> Как вариант — можно ставить не сильно большие буферные конденсаторы (возможно по такой схеме и сделано)

AVK>>Нет, не по такой. Но зачем тогда аккумулятор вообще?
A>А вытянуть с розектки и поехать?

Зачем? Бензин залить быстрее и проще.

A> А токи утечки,


При емкости как у емобиля — некритично.

A> и удельная емкость.


По удельной емкости бензин, опять же, заруливает в разы.

AVK>>Наивный. Там контроллер электромоторов и батареи — сложное и дорогое устройство. Реле ...

A>Так я о компе и написал.

Дело не только в компе. Там куча силовой электроники. Или ты думаешь там регулировка как в троллейбусе — реостатом и переключением обмоток?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[17]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 19.05.13 13:26
Оценка:
AVK>Это ценой ухудшения других характеристик — размера багажника, веса и цены. Сейчас даже с учетом кучи дотаций цены на электромобили неконкурентные, особенно в бюджетном секторе. А без дотаций ... в РФ крошечный Miev от 60 килобаксов.
Фигасе. Тесла в 500, форд в 320 где-то в месяц (в лиз) обходится сегодя в МА. Я ж не знал что все так. Для России тогда действительно решение не ездить на частном "тролейбусе" наиболее выгодное

AVK>Ну так я и говорю — у литий-ионных батарей никаких перспектив.

Пользователю глубоко наплевать какго типа батареи. Дешевле/дальше/безопаснее. А тип... он для гиков важен

AVK>Зачем? Бензин залить быстрее и проще.

Дороже в 7-8 раз (проверенло по последнему счету на электричество — 25 баксов за 1000 миль). Это без учета разницы обслуживания ДВС)(масло, фильтры, убитое на ТО времяя итд)

AVK>Дело не только в компе. Там куча силовой электроники. Или ты думаешь там регулировка как в троллейбусе — реостатом и переключением обмоток?

ХЗ — меня детали мало интересуют — а обвязки на пол-тонны ни под капотом ни возле батареи не видно. Было бы интересно послушать экспертов почему обвязка электродвигателя в 10 раз тяжелее обвязки ДВС.
Re[18]: Идее сто лет в обед
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.05.13 17:57
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Фигасе. Тесла в 500, форд в 320 где-то в месяц (в лиз) обходится сегодя в МА.


В США большие дотации на электромобили. Да и если сравнивать цены в США — сколько обычный негибридный форд в такой же комплектации стоит?

A> Я ж не знал что все так. Для России тогда действительно решение не ездить на частном "тролейбусе" наиболее выгодное


Здесь дело не в России. Коль уж ты взялся перспективы оценивать, то должен понимать, что при массовом распространении электромобилей дотации будут урезать и бесплатные заправки тоже закончаться.

AVK>>Ну так я и говорю — у литий-ионных батарей никаких перспектив.

A>Пользователю глубоко наплевать какго типа батареи.

Пользователю и на перспективны наплевать. Но речь то не о пользователе до сих пор шла.

A> Дешевле/дальше/безопаснее. А тип... он для гиков важен


А для пользователей важно, что батарея весь багажник занимает, весит фиг знает сколько, теряет со временем емкость. А в случае Теслы есть вполне неиллюзорный шанс получить батарею сдохшей, вовремя не подзарядившись. К примеру, уезжаешь в отпуск на месяц, после отъезда вышибает у тебя в гараже пробку (это я сейчас не говорю о безопасности оставления машины с работающей зарядкой), и труляля, попадалово на много много килобаксов.

AVK>>Зачем? Бензин залить быстрее и проще.

A>Дороже в 7-8 раз

Ага, значит дело все таки в цене, а не в перспективности.

AVK>>Дело не только в компе. Там куча силовой электроники. Или ты думаешь там регулировка как в троллейбусе — реостатом и переключением обмоток?

A>ХЗ — меня детали мало интересуют

Ну раз детали не интересуют, то все сводится к совету стать ежиками.

A> — а обвязки на пол-тонны ни под капотом ни возле батареи не видно.


Полтонны и ДВС с коробкой не весят.

A> Было бы интересно послушать экспертов почему обвязка электродвигателя в 10 раз тяжелее обвязки ДВС.


А кто здесь говорил, что обвязка ЭМ в 10 раз тяжелее обвязки ДВС? Просто пока реальные хар-ки электромобилей говорят о том, что батарейка тяжелее ДВС. Лотус Элиза весит 860кг, Тесла Роадстер в его кузове — 1235 кг. Не в 10 раз, но, если отдельно только ЭМ и ДВС специфичные вещи сравнивать, в разы так точно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 99 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[19]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 19.05.13 21:12
Оценка:
AVK>В США большие дотации на электромобили. Да и если сравнивать цены в США — сколько обычный негибридный форд в такой же комплектации стоит?
я не о гибриде говорил а о Ford Focus Electric — после всех дотаций и дилерских скидок он сегодня 29К стоит с 0-3% годовых в кредит. Лиз на 3 года — реально ок 320-340 в месяц получится. В такой же комплекции не-электрик около 20-22К обойдется (тот же дилер, тот же месяц покупки — обсуждалось на месте со всеми скидками и бонусами).

AVK>Здесь дело не в России. Коль уж ты взялся перспективы оценивать, то должен понимать, что при массовом распространении электромобилей дотации будут урезать и бесплатные заправки тоже закончаться.

Бесплатный сыр только в мышеловке — это да. Но мне вполне хватает на ночь дома в розетку втыкнуь. Неудобств испытываю меньше чем от очереди на заправке.
"Бесплатные" заправки обычно на платных парковках либо возле баров — где чел всеравно деньги оставит.

AVK>Пользователю и на перспективны наплевать. Но речь то не о пользователе до сих пор шла.

если пользователь не будет принимать новинку у ней перспектив не будет. Американцы из-за консерватизма не принимают. знаю еще троих ИТ-ишников (две тесла и один фокус) с электро — все из европы. Не показатель конечно но...


AVK>А для пользователей важно, что батарея весь багажник занимает, весит фиг знает сколько, теряет со временем емкость.

Не весь а треть — да неудобно. Но мне пофигу — я в багажнике картошку с дачм не вожу — основная задача — перевозка меня/жены/дитя в/с места работы и учебы. для габаритных грузов — пикап соседа или аренда авто дешевле обойдется.

AVK>А в случае Теслы есть вполне неиллюзорный шанс получить батарею сдохшей, вовремя не подзарядившись. К примеру, уезжаешь в отпуск на месяц, после отъезда вышибает у тебя в гараже пробку (это я сейчас не говорю о безопасности оставления машины с работающей зарядкой), и труляля, попадалово на много много килобаксов.

Почему? можно ссылки/детали? на недлелю оставлял без розетки на паркинге (ездил в отпуск) — саморазряд был ок 1.5-2%. И почему нужно с 0-вым зарядом батарею оставлять без розетки? Емкость батареи обычно не вся используется — что нужно специально сделать чтобы ее разрядить в таки полный 0?


AVK>Ага, значит дело все таки в цене, а не в перспективности.

Оба фактора важны. Если бы цена была выше о перспективах вообще бы речи не шло.

AVK>Ну раз детали не интересуют, то все сводится к совету стать ежиками.

Лошаадкааа?
Принципы рпботы и управления двигателями постоянного тока мне хорошо известны. Так же как и ДВС. Копошиться днями в гараже вокруг машины не имею дурной привычки так же кик и вникать в детали реализации — у меня своих забот хватает. А авто — всего лишь средство передвижения. Электрик — релаьная возможность платить меньше за км передвижения + списать до 15% стоимости с налогов. Дядька Сэм пущай делиться не только с нелагалами-мексикосами.


AVK>А кто здесь говорил, что обвязка ЭМ в 10 раз тяжелее обвязки ДВС? Просто пока реальные хар-ки электромобилей говорят о том, что батарейка тяжелее ДВС. Лотус Элиза весит 860кг, Тесла Роадстер в его кузове — 1235 кг. Не в 10 раз, но, если отдельно только ЭМ и ДВС специфичные вещи сравнивать, в разы так точно.

Тут рполучается сравнение яблок с апельсинами. напрямую по узлам не выйдет.

focus электрик на 200-250 кг тяжелее такого же с ДВС — и это полностью масса батареи, а не более тяжелой (по Вашим словам) обвязки:

Ford indicated that a battery of an all electric vehicle similar to that of the Focus Electric weighs around 600 to 700 pounds.

Re[5]: Идее сто лет в обед
От: Vain Россия google.ru
Дата: 20.05.13 19:50
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

>> Например перестать запрещать людям их строить.

S>погугли, народ отлично строит и ставит на учет. а вот отсутствие технологий
S>реально мешает. на сегодняшний день конструкции выходят дорогими, сложными в
S>постройке и довольно бесполезными.
расскажи это LLong'у с его конденсаторами от <s>телеги</s>троллейбуса
Автор: L.Long
Дата: 14.05.13
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[12]: Идее сто лет в обед
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 21.05.13 13:27
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Полиция тикет выписывает на том же основании что и за парковку на "инвалидском" месте без разрешения — видел один раз под "дворником" на паблик парковке с зарядкой заветрый розовый квадратик на короле. В даном случае "разрешением" является подключеное к зарядке авто. Если парковка частная — штрафом(40 баксов) можно и не отделаться — обычно висит предупреждение что нарушителей регламента тавают эвей без предупреждения — а там 100-150 баксов за "сервис" отдать надо будет чтобы машину забрать. Хотя скорее всего пока машин таких немного — сильно вряд ли "зверсвуют". На парковке метро из 6-ти (или 8?) только 2-3 чарджера заняты в 10 утра обычно (Кембридж, Эйлвайф)


По поводу парковки для инвалидов есть соответствующий закон. А как насчёт "розеточных" мест?
Собственно мой поинт в том, что поддержка властей данному проекту необходима на многих уровнях, в том числе и на законодательном.
[КУ] оккупировала армия.
Re[13]: Идее сто лет в обед
От: Alyash77 США  
Дата: 21.05.13 14:26
Оценка:
K>По поводу парковки для инвалидов есть соответствующий закон. А как насчёт "розеточных" мест?
они в основном на частных парковках — "частник" вполне законно вызывает эвакуатор (если висит табличка "электрик онли")

Скорее всего и законы есть раз пишут: (искать полицейские акты мне лень)
http://www.edmunds.com/fuel-economy/electric-charging-station-etiquette-for-plug-in-cars.html

Then alert the parking-place operator that a plugless vehicle is blocking access to the charging spot, and, if there are warnings posted, go ahead and call the police department and ask that the offender be ticketed or removed. If you take either of the last two steps, you probably won't want to put your cell phone number on the note you leave on the other vehicle's windshield.



K>Собственно мой поинт в том, что поддержка властей данному проекту необходима на многих уровнях, в том числе и на законодательном.

Согласен. Так они(власти) в США и МА в частности и поддерживают на уровне налоговых бонусов например. Остальное — за производителями и консерватизмом покупателей. Американцы и к гибридам с опаской относятся, в о электрик... мои соседи у виска крутят
Re[5]: Идее сто лет в обед
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.05.13 04:00
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

А>>С философской точки зрения, тут бессмысленно спорить, что первично — технология или цена. Фактом было и остается, что электромобили при сравнимых характеристиках тупо дороже, а при сравнимой цене тупо хуже

LS>вообще говоря при любой цене они по нескольким важным параметрам хуже. запас хода и скорость заправки/зарядки — здесь любой электромобиль в пролете.
Ну как бы я уже полгода на электричестве почти всё время езжу

Вот данные по расходу топлива:
Last 30 Days:
Electric Miles:    
    1,368    
Gas Miles:    
    12    
Total Miles:    
    1,380    
Percentage on Electric:    
    99%


За всё время жизни (ровно 5 месяцев в понедельник):
Vehicle Life:
Electric Miles:    
    4,533    
Gas Miles:    
    1,890    
Total Miles:    
    6,423    
Percentage on Electric:    
    71%


В общем, электричество + бензиновый двигатель в качестве fallback'а — рулят.

LS>кроме того, это машина только для теплого климата.

Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл) и в высокогорных районах типа озера Тахо.
Sapienti sat!
Re[6]: Идее сто лет в обед
От: Irrbis СССР  
Дата: 24.05.13 05:00
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл)


Это неверно. В Миннесоте заметно теплее, чем в Сибири.

Для примера.

Миннеаполис:
средняя июля +23
средняя января -9
среднегодовая +9

Новосибирск:
средняя июля +19
средняя января -16
среднегодовая +2

Разница, как говорится, налицо.

По климату Миннесота — это наше южное Поволжье (Саратов-Волгоград), которое по меркам России можно считать теплым регионом.
Re[6]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 24.05.13 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

LS>>вообще говоря при любой цене они по нескольким важным параметрам хуже. запас хода и скорость заправки/зарядки — здесь любой электромобиль в пролете.

C>Ну как бы я уже полгода на электричестве почти всё время езжу
>[..]
C>В общем, электричество + бензиновый двигатель в качестве fallback'а — рулят.

ну если режим езды преимущественно городской, то почему бы и нет

LS>>кроме того, это машина только для теплого климата.

C>Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл) и в высокогорных районах типа озера Тахо.

интересно. а как решили проблему с теплолюбивостью аккумуляторов?
Re[7]: Идее сто лет в обед
От: Erop Россия  
Дата: 24.05.13 12:27
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Новосибирск:


Тем более, что Новосибирск -- это ещё не совсем и Сибирь-то. В Сибири есть места с на-а-а-а-много более "сибирским" климатом
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Идее сто лет в обед
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.05.13 13:48
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

C>>В общем, электричество + бензиновый двигатель в качестве fallback'а — рулят

LS>ну если режим езды преимущественно городской, то почему бы и нет
А у кого он сильно другой (кроме всяких курьеров и дальнобойщиков)?

C>>Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл) и в высокогорных районах типа озера Тахо.

LS>интересно. а как решили проблему с теплолюбивостью аккумуляторов?
Просто не включается система охлаждения и аккумуляторы сами быстро разогреваются до рабочей температуры.
Sapienti sat!
Re[7]: Идее сто лет в обед
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.05.13 14:07
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

C>>Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл)

I>Это неверно. В Миннесоте заметно теплее, чем в Сибири.
Теплее, но не так чтоб уж очень.

I>Миннеаполис:

Это один из самых тёплых городов там:
https://en.wikipedia.org/wiki/Climate_of_Minnesota#Temperature

I>Новосибирск:

I>средняя июля +19
I>средняя января -16
I>среднегодовая +2
В Александрии (Минесотта) среднегодовая температура — +3С. Чуть теплее, да. Но не так чтобы уж очень.

И там вполне бывает реально холодно, чтобы примерно посмотреть как автомобили будут ездить в российских условиях.
Sapienti sat!
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 24.05.13 14:14
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>А у кого он сильно другой (кроме всяких курьеров и дальнобойщиков)?


да в принципе ни у кого. но без бензинового движка все равно далеко не уедешь, даже иногда

C>Просто не включается система охлаждения и аккумуляторы сами быстро разогреваются до рабочей температуры.


а как быть ночью на улице или в неотапливаемом гараже? они же замерзнут и им станет худо.
Re[8]: Идее сто лет в обед
От: Irrbis СССР  
Дата: 24.05.13 14:32
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>>Это не так. Тесла прекрасно себя чувствует в Минесотте (по климату — как Сибирь, там снег только несколько недель назад сошёл)

I>>Это неверно. В Миннесоте заметно теплее, чем в Сибири.
C>Теплее, но не так чтоб уж очень.

I>>Миннеаполис:

C>Это один из самых тёплых городов там:
C>https://en.wikipedia.org/wiki/Climate_of_Minnesota#Temperature

Я вижу, что в разных городах среднегодовая колеблется от +3 до +9. Все-таки теплее.

C>И там вполне бывает реально холодно, чтобы примерно посмотреть как автомобили будут ездить в российских условиях.


Несомненно, бывает. Похоже, что это один из наиболее "холодных" штатов.
Re[9]: Идее сто лет в обед
От: mrTwister Россия  
Дата: 24.05.13 15:32
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:


S>>>у меня этот сценарий отлично работает пешком или на велосипеде.

DA>>а у меня не работает, 60 км в день на велосипеде — спасибо, не надо.

H>По мне так нормалек


От дороги еще сильно зависит.
лэт ми спик фром май харт
Re[9]: Идее сто лет в обед
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.05.13 22:16
Оценка: 7 (2)
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

C>>А у кого он сильно другой (кроме всяких курьеров и дальнобойщиков)?

LS>да в принципе ни у кого. но без бензинового движка все равно далеко не уедешь, даже иногда
Ну так потому я и купил Volt.

C>>Просто не включается система охлаждения и аккумуляторы сами быстро разогреваются до рабочей температуры.

LS>а как быть ночью на улице или в неотапливаемом гараже? они же замерзнут и им станет худо.
Не станет. Аккумуляторы без всяких проблем переносят до -40С, пока конструкции от механических тепловых нагрузок не начинают деградировать.

Просто при -40С его доступная ёмкость будет примерно одна десятая номинальной. Но как только он разогреется — доступная ёмкость тоже восстановится. Дополнительно, и Тесла и Вольт в подключенном состоянии всегда держат включенной систему кондиционирования батарейки.
Sapienti sat!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.