Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>мерседеса знаю, бмв, ауди знаю — Equus'а не знаю, что за чудо?
IID>Ещё один момент вспомнил. Безопасность.
IID>New U.S. crash tests: Only Hyundai Sonata, BMW 5 get 5 stars
IID>Вот тебе и корейцы.
IID>
IID>Just the Hyundai and BMW first 34 vehicles tested the new way earned 5 stars overall.
IID>Biggest surprise: The 2011 Toyota Camry, the best-selling U.S. car, got just 3 stars overall, after the nearly identical 2010 model got top scores.
IID>Не находишь что BMW 5-ка немного из другого ценового диапазона ? Так что её звёзды ожидаемы. А остальные автоконцерны, включая любимых тобой немцев, кагбе под-обосрались.
так ведь что странно БМВ не бедствует, напротив продажа растёт,
принцип рыночной экономики такой: создал марку — греби деньги.
ведь никто никого не заставляет покупать в два раза дороже БМВ чем хюндай?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а я говорю не о штампах а о собстевнном опыте, pik>вы ошибаетесь и в европе ездят ешё на этом "барахле" по простой причине — не ломается хоть ты тресни а немцы например не любят чтото выкидывать что ещё работает.
Гонишь. Есть ограничения по экологичности. И старьё банально не допускается к эсплуатации.
pik>японцы(про корейцев молчу) делали лёгкие машины и поэтому со старой обработкой металла были они не долговечны, теперь подтянули.
Что значит "легкие" и причём тут обработка металла ? По весу япы никогда рекордов не ставили.
pik>по самой актуальной статистике, немецкие машины опять впереди. по комфортности, шумам, солидности японцам и корейцам ешё очень далеко до немцев
Статистику в студию.
pik>а в прочем они и не ставят такие цели, их преимущества в электронике.
У VW неполадок в электронике хоть жопой ешь. Сомнительные "преимущества".
pik>хюндай есть на рынке германии но только потому что очень дёшев.
БЫЛ дёшев, пока выходил на рынки. Как и япы поначалу. Теперь его цена вполне на уровне конкурентов.
pik>а за марку да надо платить — не нравится — не еш
Я же говорю штампы. Платить не за автомобиль, а за марку редкий идиотизм.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
IID>>Не находишь что BMW 5-ка немного из другого ценового диапазона ? Так что её звёзды ожидаемы. А остальные автоконцерны, включая любимых тобой немцев, кагбе под-обосрались.
pik>так ведь что странно БМВ не бедствует, напротив продажа растёт, pik>принцип рыночной экономики такой: создал марку — греби деньги.
Не бедствует фолькс. Порш вот прикупили. А до этого Ламборджини. Выпуская при этом невероятное количество барахла.
pik>ведь никто никого не заставляет покупать в два раза дороже БМВ чем хюндай?
Не уводи разговор в сторону. Ты писал что хёнде — барахло. А по факту эти машины весьма безопасны, и в своей нише уделали В ТОМ ЧИСЛЕ твоих любимых немцев, встав на один уровень с гораздо более навороченной и дорогой моделью.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>И давно порш стал международным стандартом в low cost B классе?
не секрет сколко стоит калина-спорт на которой путин ехал? она в Б -классе?
AVK>Другая. Granta называется, если ты не в курсе. AVK>
какуюто удавленную шкоду напоминает, не знаете зачем её так сжали? в гаражи не проходит? здесь называют такие машины для пенсионеров
AVK>А чего не 3? Много ты знаешь машин стоимостью 5000?
логан очень дешёв
AVK>Т.е. ты хочешь Солярис по цене в 2 раза меньше? А ты смешной.
я ведь вам только особенности немецкого рынка выкладываю,
а они такие что хюндае-подобные машины здесь никто выше 5т брать не будет.
есть логан он здесь самый дешёвый, хотите ему конкуренцию сделать надо ешё дешевле за tакое барахло брать, это реальность не надо обижаться
Здравствуйте, pik, Вы писали:
AVK>>Т.е. ты хочешь Солярис по цене в 2 раза меньше? А ты смешной.
pik>я ведь вам только особенности немецкого рынка выкладываю, pik>а они такие что хюндае-подобные машины здесь никто выше 5т брать не будет.
Я в курсе что немцы традиционно тяготеют к национальному автопрому, но ты опять гонишь. Вот продажи за сентябрь 2010г:
Конкуренты из Франции, Кореи и Японии значительно отстают. Среди азиатских машин популярнее других в сентябре был Hyundai i30, проданный в количестве 2343 штук и занявший 30 место в списке. На одну строчку ниже – Toyota Yaris (2310 машин). Самый популярный «итальянец» – Fiat Panda (2189 машин и 32 место). Вслед за ним идут «французы» — Peugeot 207 (2189 машин) и Renault Megane (2080 машин), сообщает издание Autozeitung.
Заметь, цена i30 гораздо выше твоих "5т."
Hyundai i30 Sport поступает в продажу в Германии
...
Стоимость хэтчбека Hyundai i30 Sport — 20,990 тыс евро, а универсала — 24,490 тыс. евро.
i30 это аналог гольфа. Такой себе эконом-класс. Его глупо сравнивать, например, с мерседесами E- или S- класса. Хочешь лучше исполнение и лучше качество — смотри более дорогие модели у корейцев. В америке, где нет фанатизма по поводу немцев, Sonata давно и успешно конкурирует в сегменте mid-size car.
pik>есть логан он здесь самый дешёвый, хотите ему конкуренцию сделать надо ешё дешевле за tакое барахло брать, это реальность не надо обижаться
Логана там нету. Европейцы вообще не знают что такое логан. Он у них Дачия называется.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Гонишь. Есть ограничения по экологичности. И старьё банально не допускается к эсплуатации.
ошибаетесь, докладываю "с места событий", нету никакого "старьё не допускется к эксплуатации",
любая машина может ездить если технически испрвна, что есть:
1. разный налог, сависяший от Е-класса и обёма двигателя
2. экологические зоны(в основном центры городов но сейчас почти нигде ещё не контроллируются)
Генерального запрета ездить на старье нет и не будет, политика стимулирования покупания новых более екологичных машин базируется не на запретах а на множестве всяческих правил которые в совокупности подталкивают потербителя ещё за долго пока "конь здохнет своей смертю" избавится от него
IID>Что значит "легкие" и причём тут обработка металла ? По весу япы никогда рекордов не ставили.
о металле длинная история, раньше машины быстро ржавели, японцы за 10 лет насквозь,
сейчас кузова полностю цинкуются и проблем стало менше
IID>Статистику в студию.
будет время если хотите предоставлю, могу ссылку дать но всё на немецком языке.
справедливости ради относятся здесь все осторожно к таким статистикам и вообшем им не очень то доверяют, есть причыны
IID>У VW неполадок в электронике хоть жопой ешь. Сомнительные "преимущества".
электроника — преимушество азиатов имел я ввиду
я имею также ввиду не по надёжности а по функциям, частый сбой електроники проблема всех современных машин. я лично очень редко имею такие проблемы тачто только по наслышке
IID>БЫЛ дёшев, пока выходил на рынки. Как и япы поначалу. Теперь его цена вполне на уровне конкурентов.
тото я вижу что они почти исчезли с немецких дорог, ну тогда флаг в руки, дорогих здесь своих хватает. если честно хюндай — марка для вас?
IID>Я же говорю штампы. Платить не за автомобиль, а за марку редкий идиотизм.
ешё раз — это не идиотизм — это законы рыночной экономики,
кроме продажи нефти должны ведь ещё способы существовать заработать много денег причём честным путём? создайте свою марку, заработайте репутацию, завоюйте рынок и дело стделано, гребите деньги, всево делов то. Причём в области абтомобилестроения существует одна из самих жестоких конкуренций и напромер в германии нет никаких защищающих свой рынок пошлин
В каком направлении ее сжали? Это все-таки Б класс. И таки да — в том числе и для пенсионеров.
AVK>>А чего не 3? Много ты знаешь машин стоимостью 5000? pik>логан очень дешёв
1. Я знаю — Тата нано. Хотя это скорее моторизованная велорикша чем машина.
2. Калина еще дешевле, не говоря уже о Гранте.
pik>есть логан он здесь самый дешёвый, хотите ему конкуренцию сделать надо ешё дешевле за tакое барахло брать, это реальность не надо обижаться
Логан начинается от 338 плюс доставка и металлик, плюс этой комплектации никогда нет. Реально где-то от 370-380. Гранта стоит 229 тыр. стандарт и 256 тыр. норма. Вполне конкурентно.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Я в курсе что немцы традиционно тяготеют к национальному автопрому, но ты опять гонишь. Вот продажи за сентябрь 2010г:
IID>Логана там нету. Европейцы вообще не знают что такое логан. Он у них Дачия называется.
заметьте "тяготеют" а не заставлены родным правительством свои покупать.
называй это как хочешь для меня факт из собстевенного опыта.
ну не хочу я хюндай да хоть за 40кевро. вы неверное не понимаете что здесь конкуренция на авторынке на столько велика что пробится можно только в дешовом сегменте, как правило вторая машина в семье должна бить дешовой и как можно новой на гарантии, марка играет почти ни какой роли тут что хюндай что логан(это и есть дациа)
10кевро? ну тогда вперёд продавайте в германии, в чём дело?
A>В каком направлении ее сжали? Это все-таки Б класс. И таки да — в том числе и для пенсионеров.
сжали со сторон как будто в гараж не может вьехать, для молодёжи и среднего возраста делают машины пошире и по прижатестей(смотрятся спортивней) эта только для пенсионеров
A>1. Я знаю — Тата нано. Хотя это скорее моторизованная велорикша чем машина. A>2. Калина еще дешевле, не говоря уже о Гранте.
тата нано, это ведь индийский эксперимент? помоему они хотели революцию здесь зделать и толи за 2кевро продавать
A>Логан начинается от 338 плюс доставка и металлик, плюс этой комплектации никогда нет. Реально где-то от 370-380. Гранта стоит 229 тыр. стандарт и 256 тыр. норма. Вполне конкурентно.
не в курсе сколько логан(дачиа) здесь стоит, надо посмотреть. но думаю за 7кевро можно купить, помню в 2008 когда кризис был и 2кевро за старую давали тогда дачиа и хюндай рекламу делали что за 5кевро можно новую машину купить что собстна многие и зделали
Здравствуйте, IID, Вы писали:
pik>>а в прочем они и не ставят такие цели, их преимущества в электронике. IID>У VW неполадок в электронике хоть жопой ешь. Сомнительные "преимущества".
Вот вышел полоседан — вот был счастье для отдельной категории граждан. Ну а как же, новый фольксваген — и по цене чуть дороже лады.
А потом оказалось, что если машина стоит примерно как калина, то она и качеством примерно таким же. Кто бы мог подумать?
Когда у Калины глюки с ЭУРом уже пару лет как были устранены, новый полоседан вышел с таким же недостатком.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
AVK>>И давно порш стал международным стандартом в low cost B классе?
pik>не секрет сколко стоит калина-спорт на которой путин ехал?
Не секрет? А что, думаешь она стоит как порш?
pik> она в Б -классе?
Конечно. Были какие то сомнения?
pik>какуюто удавленную шкоду напоминает, не знаете зачем её так сжали? в гаражи не проходит?
Ты мне предлагаешь обсудить твои эстетические бзики?
pik> здесь называют такие машины для пенсионеров
А VW Polo или Opel Corsa, к примеру, не называют?
AVK>>А чего не 3? Много ты знаешь машин стоимостью 5000?
pik>логан очень дешёв
Но далеко не 5000.
AVK>>Т.е. ты хочешь Солярис по цене в 2 раза меньше? А ты смешной.
pik>я ведь вам только особенности немецкого рынка выкладываю,
На котором машин за 5000 просто нет. Поэтому ты и смешной.
pik>а они такие что хюндае-подобные машины здесь никто выше 5т брать не будет.
Поинтересуйся, почем Dacia свои авто продает.
pik>есть логан он здесь самый дешёвый, хотите ему конкуренцию сделать надо ешё дешевле
Зачем дешевле, если Логан хуже?
pik> за tакое барахло брать, это реальность не надо обижаться
С реальностью и обидами пока что только у тебя проблемы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 16 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>И давно порш стал международным стандартом в low cost B классе? AVK>Не секрет? А что, думаешь она стоит как порш? AVK>Конечно. Были какие то сомнения?
может и не прав но ситуация здесь другая, моя новая стоила 40тевро а относится тоже к Б классу, порше можно от 50 купить, со спортивными моделями отдельный разговор, вот я и подумал что эту калину собстно для молодёжи спортивную собираются деалть, так ведь путин намекал? ну ничего скоро маруся для всех будет
AVK>А VW Polo или Opel Corsa, к примеру, не называют?
ошибочка — поло и корса машины для женщин,
пенсионеры ездят на мерсах, бмв, порше
AVK>>>А чего не 3? Много ты знаешь машин стоимостью 5000? AVK>Но далеко не 5000. AVK>На котором машин за 5000 просто нет. Поэтому ты и смешной. AVK>Поинтересуйся, почем Dacia свои авто продает.
итак факты: dacia sandero цена производителя 6990 если покупать то 6470 3а гранизу вывоз — 5437, вот такие цены совсем актуально
здесь можете посмотреть комплектацию и как выглядит http://www.dacia.de/dacia_sandero_preise.php
AVK>Зачем дешевле, если Логан хуже?
вот это ешё надо доказать
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>но дёшево по хюндайски
IID>У тебя заскорузлые стереотипы. Ты Equus, Genesis, Genesis Coupe видел ? Не хуже Лексусов-Мерседесов. Да даже если взять модели попроще, типа Grandeur или новой Sonata. Там всё выглядит шикарно и сделано очень качественно. Правда цены тоже на уровне.
Вот пример, как выглядит дешево по-хюндайски:
IID>Правда цены тоже на уровне.
Новый дженезис сильно дешевле немногочисленных аналогов.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>сжали со сторон как будто в гараж не может вьехать, для молодёжи и среднего возраста делают машины pik>пошире и по прижатестей(смотрятся спортивней) эта только для пенсионеров pik>ошибочка — поло и корса машины для женщин, pik>пенсионеры ездят на мерсах, бмв, порше
Так я не понял насчет Гранты как машины для пенсионеров — это был комплимент или ругательство?
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>сжали со сторон как будто в гараж не может вьехать, для молодёжи и среднего возраста делают машины pik>пошире и по прижатестей(смотрятся спортивней) эта только для пенсионеров pik>>ошибочка — поло и корса машины для женщин, pik>>пенсионеры ездят на мерсах, бмв, порше
A>Так я не понял насчет Гранты как машины для пенсионеров — это был комплимент или ругательство?
мерсы есть и не спортивные модели для пожилых и я имел ввиду не новейшие модели
есть тенденция так как население стареет поднимать некоторые модели вверх, чтоб удобнее садиться было, поэтому все такие суженные и поднятые считаются пенсионерскими. ну не смотрится ведь? сравните хотябы с новыми гольф-моделями, для пожылых — гольф плюс
причем чем дороже тем отстойнее и менее качаственее
...автомобиле губернатора Саратовской области Павла Ипатова. Проверка, инициированная областной счетной палатой в отношении незаконной траты госсредств, выявила удивительные факты. Mercedes S600, на котором передвигается чиновник, каждые две недели бывал в сервисе, а ремонт обошелся областной казне в 5,7 миллиона рублей. Такая сумма набежала за два года. Замене подверглись практически все кузовные элементы, а вместе с ними – и стекла, при этом ни одной аварии с участием этого VIP-авто зафиксировано не было.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
pik>>есть логан он здесь самый дешёвый, хотите ему конкуренцию сделать надо ешё дешевле за tакое барахло брать, это реальность не надо обижаться
IID>Логана там нету. Европейцы вообще не знают что такое логан. Он у них Дачия называется.
Ты не путай марку и модель. У них нет "рено логан", но есть "дачия логан".
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>может и не прав но ситуация здесь другая, моя новая стоила 40тевро а относится тоже к Б классу, порше можно от 50 купить
А Калина-Спорт стоит меньше 10К.
pik>вот я и подумал что эту калину собстно для молодёжи спортивную собираются деалть
А сейчас молодежь, надо понимать, на порше ездит?
AVK>>А VW Polo или Opel Corsa, к примеру, не называют? pik>ошибочка — поло и корса машины для женщин,
Как определил?
pik>пенсионеры ездят на мерсах, бмв, порше
Т.е. "машина для пенсионеров" это комплимент был?
AVK>>Зачем дешевле, если Логан хуже? pik>вот это ешё надо доказать
А что тут доказывать — за одинаковую цену у Логана будет безобразный мотор и сильно беднее комплектация.
pik>только в мае 2011 было продано в ЕС 1,18 млн авто, в германии за 5 месяцев — 1,33млн из них VW — 710тысяч, форд — 472тысяч, рено 445тысяч
И чего?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 16 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>А Калина-Спорт стоит меньше 10К. AVK>А сейчас молодежь, надо понимать, на порше ездит?
вот пример вам гольф — народная машина, как зделать так чтобы и молодёжи нравилась и пожилым удобно было? ответ на вопрос — две подмодели, гольф ушёл в сторону порше(спортивное направление, шире, ниже посажен, спортивные диски итд, гольф плюс — поднятый с высокой посадкой удобно для пожилых. ну так вот сравните хотябы новую модель гольфа с новой калиной, причём гольф можно уже от 12кевро купить но его же по конфигурации почти до цены порше догнать.
всё в мире относительно
просто надо дать российскому потребителю право самому решать что он покупать хочет и он тогда "проголосует", уже забыли что до введения пошлин ВАЗ почти исчез с российских дорог?
Защита внутреннего рынка плюс постоянные мегавливания в ВАЗ и есть причина тому как он выглядит.
Так что на самом деле Калина стоит поболше, каждый россиянин уже запалтил за неё не покупая.
Возмём например тотже гольф, цена для россии будет < 10кевро, а зарплата, материал итд. наверное подороже будет? почему калина при всех "вливаниях" почти столько стоит? Получают рабочие на ВАЗе по 120000руб в месяц? Имеет ВАЗ многомиллирдные(в евро) прибыли? ВАЗ больное предпиятие, наследство советского союза, реформировать его до сего дня не удалось. Кстати вчера читал что Рено 25% акций ВАЗа владеет, ещё 25% продать и будет калина как порше выглядеть.