Куда лучше вставить вызов рендеринга в ActiveX на ATL?
От: Dimonira  
Дата: 10.03.09 19:34
Оценка:
Делаю ActiveX на ATL с выводом в окно контрола с помощью DirectX.
Хочу делать вызов рендеринга в цикле, который "перебирает" сообщения окна, в то место, когда сообщений нет.
Типа фоновой задачи, вроде MFC OnIdle (чего в ATL вроде нету). Вот только не пойму куда это надо вставить или какую функцию перекрыть?
Пока для "теста" рендеринг вставил в перекрытую функцию OnDrawAdvanced().
Всё рисуется, но это рисуется только по "нужде" Виндовса, а мне надо ещё и по своей "нужде" отрисовывать.
Вставлять вызов рендеринга во все места, где будет возникать "нужда" как-то неправильно, хочется это делать в фоновом режиме.
А может вообще есть более хорошие идеи, куда рендеринг воткнуть в моём случае?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.