Делаю ActiveX на ATL с выводом в окно контрола с помощью DirectX.
Хочу делать вызов рендеринга в цикле, который "перебирает" сообщения окна, в то место, когда сообщений нет.
Типа фоновой задачи, вроде MFC OnIdle (чего в ATL вроде нету). Вот только не пойму куда это надо вставить или какую функцию перекрыть?
Пока для "теста" рендеринг вставил в перекрытую функцию OnDrawAdvanced().
Всё рисуется, но это рисуется только по "нужде" Виндовса, а мне надо ещё и по своей "нужде" отрисовывать.
Вставлять вызов рендеринга во все места, где будет возникать "нужда" как-то неправильно, хочется это делать в фоновом режиме.
А может вообще есть более хорошие идеи, куда рендеринг воткнуть в моём случае?
Re: Куда лучше вставить вызов рендеринга в ActiveX на ATL?
Здравствуйте, Dimonira, Вы писали:
D>Делаю ActiveX на ATL с выводом в окно контрола с помощью DirectX. D>Хочу делать вызов рендеринга в цикле, который "перебирает" сообщения окна, в то место, когда сообщений нет. D>Типа фоновой задачи, вроде MFC OnIdle (чего в ATL вроде нету). Вот только не пойму куда это надо вставить или какую функцию перекрыть? D>Пока для "теста" рендеринг вставил в перекрытую функцию OnDrawAdvanced(). D>Всё рисуется, но это рисуется только по "нужде" Виндовса, а мне надо ещё и по своей "нужде" отрисовывать. D>Вставлять вызов рендеринга во все места, где будет возникать "нужда" как-то неправильно, хочется это делать в фоновом режиме. D>А может вообще есть более хорошие идеи, куда рендеринг воткнуть в моём случае?