Деформация прямоугольного спрайта - эффект змеи
От: Аноним  
Дата: 28.01.08 17:38
Оценка:
Нужен алгоритм или подход для вывода изогунтого спрайта по имеющемуся прямоугольному спрайту. То есть нужно в итоге получить координаты на плоскости и соответствующие им текстурные координаты (координаты на плоскости получаются путем хранения в списке точек (координаты курсора) необходимого количества, чтобы сумма длинн отрезков, получающихся из этих точек, не была меньше длины спрайта). Знаю как сделать в лоб, но эффект получается не очень правдоподобный (на изгибах небольшие куски спрайта сильно увеличиваются или уменьшаются). Как это можно сделать реалистично?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.