Деформация прямоугольного спрайта - эффект змеи
От: Аноним  
Дата: 28.01.08 17:38
Оценка:
Нужен алгоритм или подход для вывода изогунтого спрайта по имеющемуся прямоугольному спрайту. То есть нужно в итоге получить координаты на плоскости и соответствующие им текстурные координаты (координаты на плоскости получаются путем хранения в списке точек (координаты курсора) необходимого количества, чтобы сумма длинн отрезков, получающихся из этих точек, не была меньше длины спрайта). Знаю как сделать в лоб, но эффект получается не очень правдоподобный (на изгибах небольшие куски спрайта сильно увеличиваются или уменьшаются). Как это можно сделать реалистично?
Re: Деформация прямоугольного спрайта - эффект змеи
От: goto Россия  
Дата: 29.01.08 01:03
Оценка: +2
Непонятно сформулировано.
Re[2]: Деформация прямоугольного спрайта - эффект змеи
От: Аноним  
Дата: 29.01.08 19:47
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Непонятно сформулировано.


А что не понятно то? Есть прямоугольник и нужен некий алгоритм для изгибания прямоугольника, то есть чтобы я мог задать любую точку и чтобы часть прямоугольника сместилась к этой точке. Также должна сместиться и остальная часть по следу прямоугольника.
Проще говоря — нужен эффект змеи, чтобы по экрану ползал спрайт как позает змея обычно. Тут проблема в триангуляции этого изогнутого прямоугольника. А также не совсем понятно как его лучше задавать. Все что пока есть — это набор точек, которые определяют след перемещения. По этим точкам нужно как-то восстанавливать изогнутый прямоугольник, триангулировать его и наложить текстуру. Сейчас прямоугольник создаю по нормалям к точкам следа, но при сильно изогнутом следе нормали пересекаются и как следствие, текстуры накладываются друг на друга
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.