Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей.
Злые языки говорят, что именно у этого хондовского движка бензин попадает в масло. Т.е. он менее долговечный, чем проверенные временем старые хондовские атмосферники.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей.
Аё>Злые языки говорят, что именно у этого хондовского движка бензин попадает в масло. Т.е. он менее долговечный, чем проверенные временем старые хондовские атмосферники.
Может быть, но эти же языки говорят что это была проблема у первого поколения этого движка, который ставили на Civic 10th gen и т п, в новых модификациях ее нет
Да и речь тут была про удельную мощность. Умеют японцы делать движки с нормальной удельной мощностью когда это надо
Та же хонда выпускает 2.0T движок который ставится на Civic Type R или Acura Integra Type S например — 315-320 лошадей
Вся серия K20C движков (турбированных) у них более 130 лошадей на литр, ставятся с основном на разные Acura.
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>>Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей.
VC>Может быть, но эти же языки говорят что это была проблема у первого поколения этого движка, который ставили на Civic 10th gen и т п, в новых модификациях ее нет
7 лет назад вышла первая ревизия. Ты написал не "вот 2 года как пофиксили" а именно 7 лет.
Re[17]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>>>Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей.
VC>>Может быть, но эти же языки говорят что это была проблема у первого поколения этого движка, который ставили на Civic 10th gen и т п, в новых модификациях ее нет Аё>7 лет назад вышла первая ревизия. Ты написал не "вот 2 года как пофиксили" а именно 7 лет.
Чего сказать-то хотел?
Re[13]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>>Ээээ... А что такого нового в бумере? ABS, ESP, подушки, адаптивный круиз, HUD, сиденьки кожанные? Это всё в топовых конфигах у всех есть, наверное даже у рено какого.
A>Ну да, тот же HUD на Тойотах появился лет на 5-7 позже, чем на БМВ. Но дело даже не в этом, а в том, что, грубо говоря, БМВ умеет снимать по 130 лошадей с литра, с плоским графиком момента и вменяемым расходом в серийном движке, а Тойоты нет. Естественно, когда техвнологии типа тех же ваносов появляются возможны детские болезни и первые годы уходят на шлифовку. Ну и все эти технологии достаточно дорого обслуживать, а когда на грамотный и дорогой ремонт и обслуживание забивают, а потом машина ломается, то сразу возникает вой, что бмв — ломучее говно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ты тему-то раскрой, что бы был предмет обсуждения. Я конечно допускаю, что в каких-нибудь демовских помойках дорожает, но я этого сам не вижу. У меня уже года 2 топчется на месте, вот за последние 6 месяцев подешевела на 3 доллара
у меня сегодня подорожала на 400
страховых случаев последнии N лет не было
Re[18]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
A>>... Я конечно допускаю, что в каких-нибудь демовских помойках дорожает, но я этого сам не вижу. ...
S>у меня сегодня подорожала на 400
А тебе религия не позволяет обращаться к источникам повышений и/или непонятных биллов?
Я как-то звонил в geico, сказали, что общее повышение рэйтов в моей эрии, как старому клиенту чуть-чуть снизили. Т.е. повышение все равно произошло, но малек сбросили.
Еще в случаях резкого повышения, советуют посмотреть, что на маркете предлагают, иногда удается свалить к другой страховой на какую-нибудь promotion акцию, например, со значительно низкой ценой, как минимум на первый год.
Re[4]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Еще в случаях резкого повышения, советуют посмотреть, что на маркете предлагают, иногда удается свалить к другой страховой на какую-нибудь promotion акцию, например, со значительно низкой ценой, как минимум на первый год.
я 12 лет был с MAPFRE и когда у жены была авария, они дали подменную машину и быстро оплатили ремонт, те сервисом я доволен
я уже нашел компанию Plymouth Rock где более гуманная цена и вроде бы позитивные отзывы, но нет уверенности что в случаи страхового случая они сразу оплатят ремонт
Re[19]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Чего сказать-то хотел?
S>у меня такой двигатель на машине 2022 года S>бензин льеться в масло как и прежде, так что пофиксили они только на словах
S>можно легко нагуглить, атмосферник 2.5L раньше ходил 300-500 тыс миль до капремонта S>теперь турбо 1.5L ходит 100 тыс миль
S>прогркесс на лицо
Врешь же.
У меня 18го года такой (не пофикшеный), 85 тыс пробега, никаких проблем нет вообще, про бензин в масле только из статей узнал, не видел и не слышал.
У нас тут климат правда потеплее, это вроде при низких температурах проявляется только.
Но то что 100 тыс ходит до капремонта это какой-то бред.
Re[20]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
не хорошо быть такой агресивной обезбяной, уже не в первый раз вы пишите мне в таком стили с аргументами уровня strongly believe
лучше бы почитали как програмным путем Хонда типа исправила проблему с бензином в масле
How long does a Honda turbo engine last?
150,000 miles
Depending on how well you maintain it, it can last 150,000 miles or more. However, just like every other component of a car, their engines might wear out before reaching 100,000 miles. If the turbo engine fails or shows indications of malfunctioning, it is critical to treat the problem as quickly as possible.Sep 30, 2021
How long do 2.5 L engines last?
A modern Subaru 2.5L engine should have no problem lasting over 200,000 miles as long as you take care of it. There are plenty of 2.5L engines that have lasted over 300,000 miles as well when owners have done the regular maintenance on them such as oil changes, spark plug changes, and coolant changes.Jul 27, 2021
не смог найти обсуждения где Хондоводы мериються пробегом, несколько человек с двигателями 2.5L пишут о пробеге 400-500 тыс миль без капремонта
а владельцы 1.5L искренни радуються что проехали 150 тыс миль
Re[21]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Врешь же.
S>не хорошо быть такой агресивной обезбяной, уже не в первый раз вы пишите мне в таком стили с аргументами уровня strongly believe
Не хорошо быть такой глупой обезьяной в первую очередь.
Не распарсил про какой strongly believe вообще ты вещаешь... Это типа ты подвергаешь сомнению что у меня есть Civic 18 года или что у него нет проблем с двигателем?
Уточни пожалуйста.
S>лучше бы почитали как програмным путем Хонда типа исправила проблему с бензином в масле
Я знаю как они исправили это. Штука в том, что проблемы там особой и не было изначально. Сложности возникают при определенных обстоятельствах — непрогретый двигатель, короткие поездки, холодная погода.
Если двигатель прогретый или на улице тепло, в первую очередь бензин особо и не утекает, а те капли что могут утекать испаряются до того как попадают в масло.
Исправление заключается в том, что при старте двигателя его принудительно более интенсивно прогревают, других исправлений не было.
S>How long does a Honda turbo engine last? S>150,000 miles S>Depending on how well you maintain it, it can last 150,000 miles or more. However, just like every other component of a car, their engines might wear out before reaching 100,000 miles. If the turbo engine fails or shows indications of malfunctioning, it is critical to treat the problem as quickly as possible.Sep 30, 2021
Ну дык подтверждаешь же то что я сказал выше. Только что было 100,000 миль, уже 150,000 (or more), что в принципе может быть сколько угодно.
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Не хорошо быть такой глупой обезьяной в первую очередь. VC>Не распарсил про какой strongly believe вообще ты вещаешь... Это типа ты подвергаешь сомнению что у меня есть Civic 18 года или что у него нет проблем с двигателем? VC>Уточни пожалуйста.
есть сомнения в ваших умственных способностях и любознательности тк ниже вы пишите странные вещи
VC>Я знаю как они исправили это. Штука в том, что проблемы там особой и не было изначально. Сложности возникают при определенных обстоятельствах — непрогретый двигатель, короткие поездки, холодная погода. VC>Если двигатель прогретый или на улице тепло, в первую очередь бензин особо и не утекает, а те капли что могут утекать испаряются до того как попадают в масло.
если бы проявили немного любознательности то узнали бы, что ДВС прямого впрыска от мазды, фольцвагенна и мерседеса имеют аналогичную проблемму
что это не хонда не умеет делать двигатели, а сам принцип ДВС прямого впрыска + турбина имеют конструктивный недостаток когда топливо посутпает в цилиндры под слишком большим давлением
У обычного инжекторного двигателя форсунка распыляет бензин под давлением от 2,5 до 4 бар, что можно сравнить с давлением в автомобильной шине. При непосредственном впрыске нужно создать давление на порядок больше – 50 бар. А у некоторых автопроизводителей давление распыла еще выше – до 250 бар.
и компрессионные поршневые кольца не выдерживают такого давления и топливо стекает в поддон с маслом
при прогреве зазоры слегка уменьшаються и топливо более активно испаряеться но всеравно сам факт его попадания в масло — очень плохо
производители молчат тк на них давят зеленные и маркетологи (вместо 300 тыс хонда ездиит 100)
S>>How long does a Honda turbo engine last? S>>150,000 miles S>>Depending on how well you maintain it, it can last 150,000 miles or more. However, just like every other component of a car, their engines might wear out before reaching 100,000 miles. If the turbo engine fails or shows indications of malfunctioning, it is critical to treat the problem as quickly as possible.Sep 30, 2021
VC>Ну дык подтверждаешь же то что я сказал выше. Только что было 100,000 миль, уже 150,000 (or more), что в принципе может быть сколько угодно.
я последний раз интересовался этим вопросом год назад и тогда google выдавал 100 тыс и на английских форумах хонды было полно топиков на эту тему
теперь google выдает 150 тыс и многие темы с хонловского форума удаленны
я не ставлю под сомнения что кто то проехал 150-170-200 тыс но основная масса столько не проедет, хотя бы почитайте что происходит с впускеыми клапанами на ДВС прямого впурска к 100 тыс
Re[23]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
[булшит поскипан]
S>>>How long does a Honda turbo engine last? S>>>150,000 miles S>>>Depending on how well you maintain it, it can last 150,000 miles or more. However, just like every other component of a car, their engines might wear out before reaching 100,000 miles. If the turbo engine fails or shows indications of malfunctioning, it is critical to treat the problem as quickly as possible.Sep 30, 2021
VC>>Ну дык подтверждаешь же то что я сказал выше. Только что было 100,000 миль, уже 150,000 (or more), что в принципе может быть сколько угодно.
S>я последний раз интересовался этим вопросом год назад и тогда google выдавал 100 тыс и на английских форумах хонды было полно топиков на эту тему S>теперь google выдает 150 тыс и многие темы с хонловского форума удаленны S>я не ставлю под сомнения что кто то проехал 150-170-200 тыс но основная масса столько не проедет, хотя бы почитайте что происходит с впускеыми клапанами на ДВС прямого впурска к 100 тыс
Кроме вот этих мнений вроде "наверное двигатель будет ходить 100 тыс, а может 150 тыс, а может больше" нужна какая-то статистика.
Моя личная статистика говорит о том, что проблема с бензином в масле просто отсутствует.
Чтобы топливо в масле сильно влияло на срок жизни двигателя, его там должно быть много, и это будет заметно. Элементарно его объем существенно увеличивается.
Основная проблема с этим в том что масло разжижается, становится менее вязким и хуже защищает двигатель.
Но этого всего, по личному опыту, не происходит, даже на модели 18го года, где программного фикса режима работы двигателя на старте нет.
Я могу допустить что проблема гораздо хуже во всяких Массачусетсах зимой, ну штош, значит не повезло.
В местах с теплым климатом все ok.
Re[3]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>[булшит поскипан]
похоже в силу вашей мегаломании вы не хотите услышать собеседника
Хонда умеет проектировать хорошие ДВС что неоднократно доказала на деле
проблемма не в ошибках конструирования, а в том что ДВС с прямым впрыском имеют проблеммы из используемых ими принципов
желающие могут почитать о плюсах и минусах таких двигателей и почему их расчетная экслплуатация 100-150 тыс (исключения несомненно есть но это точно не 300-500 как у атмосферных ДВС) https://www.drom.ru/info/misc/28940.html
при горении топлива в цилиндре давление 10-15 атм
на это же примерно давление расчитаны компресионные кольца
при прямом впруске топливо поступает под давлением 50 атм соответсвенно топливо продавливаеться в поддон
VC>Но этого всего, по личному опыту, не происходит, даже на модели 18го года, где программного фикса режима работы двигателя на старте нет. VC>Я могу допустить что проблема гораздо хуже во всяких Массачусетсах зимой, ну штош, значит не повезло. VC>В местах с теплым климатом все ok.
может вы не знаете как определить наличие бензина в масле
посмотрите уровень масла на щупе, выше максимума это оно
этим летом в MA было 25-35 градусов каждый день
тем неменее у меня масло от уровня между меток дошло до макс за 3 месяца (за это время пробег мак 2000)
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>желающие могут почитать о плюсах и минусах таких двигателей и почему их расчетная экслплуатация 100-150 тыс (исключения несомненно есть но это точно не 300-500 как у атмосферных ДВС)
Если ты хочешь ездить на машине 10 лет, зачем покупать с таким дрыгателем и вариатором? Ежу понятно, что если впихнуть двигатель 1.5л в машину весом более полутора тонн, то его надо или насиловать, чтобы это все ехало или это будет черепаха.
Mazda CX-30, например, дешевле, у нее 2.5л дрыгатель с классической акпп. Но пишут, что акпп дрянь.
Re[25]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>[булшит поскипан]
S>похоже в силу вашей мегаломании вы не хотите услышать собеседника
нет, просто ты с одной стороны пишешь информацию уровня капитана очевидность, непонятно зачем
но при этом подмешиваешь туда свое ценное мнение.
S>Хонда умеет проектировать хорошие ДВС что неоднократно доказала на деле S>проблемма не в ошибках конструирования, а в том что ДВС с прямым впрыском имеют проблеммы из используемых ими принципов
S>желающие могут почитать о плюсах и минусах таких двигателей и почему их расчетная экслплуатация 100-150 тыс (исключения несомненно есть но это точно не 300-500 как у атмосферных ДВС) S>https://www.drom.ru/info/misc/28940.html
таких двигателей на рынке сейчас 3/4, фигня насчет "расчетной эксплуатации" — это она и есть, фигня. чтобы говорить про подобные цифры, нужна статистика, а не ценное мнение
S>при горении топлива в цилиндре давление 10-15 атм S>на это же примерно давление расчитаны компресионные кольца S>при прямом впруске топливо поступает под давлением 50 атм соответсвенно топливо продавливаеться в поддон
источник информации о том, какое конкретно давление в цилиндре у Хонды, на какое давление расcчитаны ее кольца?
[еще одно ценное мнение поскипано]
Re[26]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>желающие могут почитать о плюсах и минусах таких двигателей и почему их расчетная экслплуатация 100-150 тыс (исключения несомненно есть но это точно не 300-500 как у атмосферных ДВС) A>Если ты хочешь ездить на машине 10 лет, зачем покупать с таким дрыгателем и вариатором? Ежу понятно, что если впихнуть двигатель 1.5л в машину весом более полутора тонн, то его надо или насиловать, чтобы это все ехало или это будет черепаха.
A>Mazda CX-30, например, дешевле, у нее 2.5л дрыгатель с классической акпп. Но пишут, что акпп дрянь.
Вариатор то тебе чем не угодил? У него очень удачный CVT получился, говорят что лучше чем где либо еще.
Да и двигатель очень неплох. Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>что это не хонда не умеет делать двигатели, а сам принцип ДВС прямого впрыска + турбина имеют конструктивный недостаток когда топливо посутпает в цилиндры под слишком большим давлением
Imho просто Хонда идёт в общем тренде удешевления производства и запланированного устаревания. А ещё Хонда поставила конскую цену на их машинки с ДВС в Австралии (не только они, но от этого не легче) чтобы был стимул покупать электрички.