A>Интересно. Говорят, что средняя цена полиса $2500 в год. Я примерно эту сумму в год плачу за 2 недешевые машины (X4 и GLC) и трех водителей.
У тебя, вестимо, детей нет. А ты попробуй застраховать что-то кроме семейных мамо-кроссоверов (Х4 и GLC) да на лоботряса 16 лет без стажа. Будешь очень даже удивлен.
A>Допускаю, что моя страховая просто избегает высокорисковых клиентов, но это чисто догадка.
Ты еще посмотри на страховое покрытие и прочие условия. Нередко бывает, что на страховое возмещение взять такую же машину попросту невозможно. Не удивлюсь, что твоя Х4 оценена тысяч так в 25
A>В ролике винят во всем повышающиеся цены.
Так правильно винят. Если еще раз напечатать столько же денег, сколько напечатали за последние 3 года, цены опять вдвое вырастут.
Re[5]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Хотя тут очень любят накручивать рейты молодежи, но вроде с парой лет опыта должно резко снижаться.
Накручивают не столько молодёжи (хотя думается что возраст тоже влияет) сколько отсутствию опыта.
У меня жене тоже поначалу зарядили от души, через пару лет сильно упало, даже невзирая на то, что она постоянно в мелкие аварии попадала.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
CC>Накручивают не столько молодёжи (хотя думается что возраст тоже влияет) сколько отсутствию опыта. CC>У меня жене тоже поначалу зарядили от души, через пару лет сильно упало, даже невзирая на то, что она постоянно в мелкие аварии попадала.
а что у вас конкретных условий нет? почему надо думать
у нас всё конкретно рассписано, таблица по стажу в %, если кто из водил < 25 сразу накидка
итд. по всем моделям ведётся своя статистика, и втч. в статистике отражается всякие
любымие горячей молодёжью например бмв3
Re[11]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
у нас страховка сильно от стажа зависит, и прочих условий(их много) собтвенно без деталей и смысла нет сравнивать
но реально есть выбор, я спокойно мог бы в 2 раза больше за тоже самое платить
P>Например, в НЙ не рекомендуют иметь bodily injury liability покрытие ниже $100К/$300К. P>Как близко к вашим цифрам?
если я правильно понял, Personenschaden у нас, то законом мин 7,5 млн евро предписано, в моей ограничено 15млн/человека
Re[6]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
SD>>на лоботряса 16 лет без стажа. CC>Это будет ключевое.
Видишь ли, семьи с детьми встречаются куда чаще семей без детей.
Кроме возраста и стажа также играет роль цена автомобиля. При прочих равных, страховка на дешевое барахло будет стоит меньше, чем на новую дорогую машину.
Re[5]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>У тебя, вестимо, детей нет. А ты попробуй застраховать что-то кроме семейных мамо-кроссоверов (Х4 и GLC) да на лоботряса 16 лет без стажа. Будешь очень даже удивлен.
C чего бы? Я даже упомянул. Но первое, есть варианты, иногда серые, а потом, через несколько лет цена устаканивается, если не тоталить машины.
И ты это X4 назвал мамокросовером?
SD>Ты еще посмотри на страховое покрытие и прочие условия. Нередко бывает, что на страховое возмещение взять такую же машину попросту невозможно. Не удивлюсь, что твоя Х4 оценена тысяч так в 25
Ну ты меня за дибила-то не держи Все нормально там с возмещением. Даже гэп не нужен. Говорю же, страховка нормальная и платит прекрасно, к сожалению проверял.
SD>Так правильно винят. Если еще раз напечатать столько же денег, сколько напечатали за последние 3 года, цены опять вдвое вырастут.
И это тоже, но видишь, меня не затронуло. Но легалайз тоже не надо сбрасывать.
Re[5]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>У меня жене тоже поначалу зарядили от души, через пару лет сильно упало, даже невзирая на то, что она постоянно в мелкие аварии попадала.
Моя учитывает иностранный опыт, собственно ее из-за этого и выбрал уже почти 15 лет назад. Вообще советую — Amica, но ее у вас скорее всего нет, контора совсем мелкая. Платят отлично, буквально за день аппрувят, а гогда бывшая затоталила Х1 10 лет назад еще и мне 3 тысячи перепало, т.к. пэйаут был меньше их оценки. Они мне еще и в доме замену крыши после небольшого града заапрувили за один день, аджастер сказал, что они любят новые крыши, а это без малого 20 штук тогда было.
Re[6]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Subaru WRX прикинь Ну или Корвет.
A>И ты это X4 назвал мамокросовером?
Речь же про БМВ? Если да, то он и есть мамокроссовер, судя по тем, кто за рулем сидит. Да и в целом формат "кроссовер" (даже со скошенной крышей) однозначная отсылка к мамо-вэнам. Ибо таких юзеров подавляющее большинство. Не обязательно женщин, сути дела это не меняет. На такие авто страховка как правило дешевле в силу специфики демографии. Которая водит, сдается мне, чуть аккуратнее, чем целевая аудитория всяких там skyline'ов и их духовных продолжений типа infinity g37 (надо бы, кстати, шутки ради глянуть, сколько будет стоить страховка на такую "пацанскую тачку").
A>И это тоже, но видишь, меня не затронуло. Но легалайз тоже не надо сбрасывать.
Лично я не понимаю, в чем там проблема с легалайзом. Вывели кучу теневой индустрии в налоги. Это ж хорошо.
Re[7]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Видишь ли, семьи с детьми встречаются куда чаще семей без детей.
И опять ты о чём то своём.
Ценник на неопытного водятла всегда выше.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
Аё>>... Но рост страховки на тот же самый автомобиль не на 20%, а наполовину или в 2-3 раза- ... P>В реальной жизни я пока такого тут не слышал, чтоб страховка внезапно, ни с того ни с сего, выросла в полтора или в два раза за тоже покрытие, на тот же автомобиль.
У меня росла, ни ДТП ни штрафов за 8 лет не было. Просто нисхера вместо 650 евро выкатили счет на 900 около трех лет назад. Решилось просто — позвонил им, сказал что нашел квоту на 550 евро в год, и карточка прям в руках что бы заплатить. Они поматчили, но продолжают делать такой же трюк из года в год, с тем же результатом — моя страховка дешевеет. Реально никаких квот я не искал, тупой блеф.
Re[7]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Речь же про БМВ? Если да, то он и есть мамокроссовер, судя по тем, кто за рулем сидит. Да и в целом формат "кроссовер" (даже со скошенной крышей) однозначная отсылка к мамо-вэнам. Ибо таких юзеров подавляющее большинство. Не обязательно женщин, сути дела это не меняет. На такие авто страховка как правило дешевле в силу специфики демографии. Которая водит, сдается мне, чуть аккуратнее, чем целевая аудитория всяких там skyline'ов и их духовных продолжений типа infinity g37 (надо бы, кстати, шутки ради глянуть, сколько будет стоить страховка на такую "пацанскую тачку").
Ну ты же должен понимать, что БМВ на четырех цилиндрах и шести (не все) или восьми это совершенно разные тачки. Ну а демография — да, нету у безбашенных нищебродов на такие тачки денег. Скорее всего на премиумы это тоже влияет. Кстати, я бы не сказал, что после 550-й у меня премиум сильно снизился когда Х4 взял, процентов 10 даже не было, емнип.
Re[8]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
A>Ну ты же должен понимать, что БМВ на четырех цилиндрах и шести (не все) или восьми это совершенно разные тачки.
Да ничего подобного, я достаточно ездил и на том, и на другом. Даже буква "М" ничего по сути не означает. По большому счету, только М3/М4 в вариантах competition существенно отличаются. А целевая аудитория кроссоверов очевидна, безбашенных подростков там если и есть, то единицы.
A> Скорее всего на премиумы это тоже влияет. Кстати, я бы не сказал, что после 550-й у меня премиум сильно снизился когда Х4 взял, процентов 10 даже не было, емнип.
На процент заметно влияет. Что до сравнения 550 и Х4, так а сколько разница была в страховочном возмещении на тотал старой 550 и новой Х4? Старые машины, особенно дорогие, довольно быстро дешевеют. Так что не удивлюсь, если сейчас твою старую 550 можно купить дешевле, чем нынешнюю Х4.
Re[9]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD> дорогие, довольно быстро дешевеют.
По причине крайне дорогого ремонта после гарантии дешевеют и не только бмв. Тойоиа дольше держит цену ибо реже ломается и дешевле чинится.
Re[9]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да ничего подобного, я достаточно ездил и на том, и на другом. Даже буква "М" ничего по сути не означает. По большому счету, только М3/М4 в вариантах competition существенно отличаются. А целевая аудитория кроссоверов очевидна, безбашенных подростков там если и есть, то единицы.
Этих подростков и на М3 нет. Моя же с 380+ лошадями вполне резвая, особенно в спорт+ и спорт режиме коробки. 4.1 до сотни и приличная, насколько возможно при высокой посадке, управляемость.
SD>На процент заметно влияет. Что до сравнения 550 и Х4, так а сколько разница была в страховочном возмещении на тотал старой 550 и новой Х4? Старые машины, особенно дорогие, довольно быстро дешевеют. Так что не удивлюсь, если сейчас твою старую 550 можно купить дешевле, чем нынешнюю Х4.
Без понятия сколько за старую, у меня никогда не было старых БМВ. 550-я последняя была дороже Х4 на 17 тысяч — 87К против 70К MSRP.