Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>А какой психологический максимум за диван?
Диван уже оч давно. Относительно недавно, полгода назад прикупил попримиальней матрац. Италия, 6к. Почти как 2 кожаных с электроприводом дивана по цене
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>меня путин совсем не раздражает
Ты с ним соседями быть собираешься?
S>тк я инженер, а не политик
Перефразируя классику: бьют не по диплому...
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
S>каждому свое, не все любят жить в епе@ях откуда добираться до работы и города час S>мы смотрели такие городки, два часа летом и три часа зимой в день тратить на дорогу сидя в машине
Ты на это смотришь с изначально неверного угла. Ну да ладно.
Всем пока
S>у меня стоит 40 метр антенна что бы радиомаяк по утрам слушать
А через интернет никак? И потом, я вот честно не понимаю — зачем ты мучаешься, живешь как советский шпион блин. Поезжай в РФ, там же жизнь стабильнее?
S>ее эпизодически срезают да и пох, провод всего 20$ стоит
Кто срезает?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>каждому свое, не все любят жить в епе@ях откуда добираться до работы и города час S>>мы смотрели такие городки, два часа летом и три часа зимой в день тратить на дорогу сидя в машине
CC>Ты на это смотришь с изначально неверного угла. Ну да ладно.
без обид
Крейтор все становиться на свои места если посчитать что ты колхозник
ЗЫ я жил в своем доме в РФ и прекрасно знаю и умею все там делать сам
в ЮАР у нас было два своих дома, я наслушался нытья своих коллег в США сколько они тратят в месяц на ремонт стрижку поливку, вывоз листьев и уборку снега
мне этого пока не надо
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Ну это и в правду на любителя, я вот по случаю новой работы квартиру в 12 минутах ходьбы от офиса снял
Круто. А как же цена? Ведь она складывается из близости к источнику денег.