CC>Новую машину с конфигурацией под заказ вполне можно купить у официального дилера ниже MSRP.
У японцев особо и конфигурацию-то не выбрать, они фиксированные в количестве 2-3 штук. По сути выбрать можно только цвет. Но он у Subaru только один правильный, Mica Blue для WRX, Quartz Blue для Forester и Galaxy Blue для Legacy
Re[30]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Новую машину с конфигурацией под заказ вполне можно купить у официального дилера ниже MSRP. SD>У японцев особо и конфигурацию-то не выбрать
Я не про конкретно субару говорил а в общем. MSRP это рекомендованная цена, можно выкрутить дилеру руки и скинуть несколько процентов.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[28]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>>Это то, что он купил дешевле чем MSRP CC>MSRP ващета только к новым применим.
Почему же, по слухам скайданс настолько богат, что и за Letargy 89 готов платить MSRP, иначе производитель не досчитается прибыли (глава 3, параграф 1 книги как стать миллионером по скайдансу)
Коплю на ланцер
Re[30]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Новую машину с конфигурацией под заказ вполне можно купить у официального дилера ниже MSRP.
SD>У японцев особо и конфигурацию-то не выбрать, они фиксированные в количестве 2-3 штук. По сути выбрать можно только цвет. Но он у Subaru только один правильный, Mica Blue для WRX, Quartz Blue для Forester и Galaxy Blue для Legacy
Чёт тебя на голубизну потянуло.
Коплю на ланцер
Re[31]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Почему же, по слухам скайданс настолько богат, что и за Letargy 89 готов платить MSRP, иначе производитель не досчитается прибыли (глава 3, параграф 1 книги как стать миллионером по скайдансу)
Почему то в этой фразе ощущаются Артёмкины нотки.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[29]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Почему же, по слухам скайданс настолько богат, что и за Letargy 89 готов платить MSRP, иначе производитель не досчитается прибыли (глава 3, параграф 1 книги как стать миллионером по скайдансу)
Офигеть.
Точно Артемка...
Re[30]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Image: SUBARU-Legacy-Wagon-4013_40.jpg
Зачем ты на форум таракана-летарги выложил? Думал, все так и ахнут- какая красивая машина?
Re[31]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, Mr Bombastic, Вы писали:
MB>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Image: SUBARU-Legacy-Wagon-4013_40.jpg MB>Зачем ты на форум таракана-летарги выложил? Думал, все так и ахнут- какая красивая машина?
да нормальная машина, я даже такую себе смотрел на полном серьёзе. Только вот не едет она нихрена.
Коплю на ланцер
Re[32]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
O>да нормальная машина, я даже такую себе смотрел на полном серьёзе. Только вот не едет она нихрена.
Дак а зачем жене машина, которая едет. Вот сейчас она ездит на пепелаце с 6 сек до сотни. И что? Да ничего. Как и все остальные вокруг, разгоняется с ускорением Приуса, который впереди едва жужжит с бабкой за рулем.
Re[31]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Я не про конкретно субару говорил а в общем. MSRP это рекомендованная цена, можно выкрутить дилеру руки и скинуть несколько процентов.
MSRP — ни о чем. Ну если только машина сильно пафосная, типа Ланцера, там можно и приплатить сверху MSRP.
Те кто денежки считает, покупает ниже инвойса. Понимаю, что я лоханулся, но у меня получилось 5% ниже инвойса на распространенную модель. Причем, это не сильно сложно оказалось. Может повезло, не знаю. Разослал в 15 дилершипов письма, нашёл дешовый вариант, но не с тем цветом интерьера. Разослал нескольким другим эту quote. Некоторые замэтчили с нужным цветом даже с чуть-чуть более лучшими опциями, типа брызговиков, зеркал и ковриков — мелочь, но приятно. Пробег на машинке был 5 миль. Еще 2 сезонных билета на Тахо дали.
Повезло. Мне один русский агент из другого дилершипа так и написал, что цена на $1500 ниже инфойса и он замэтчить не может. Дальше я уже сильно не торговался.
Да и тетке из дилершипа процесс торгов тоже вроде понравился. С уважением так на меня посмотрела, говорит, наконец-то мы лично встретились.
Так что, инвойс — это та цена, на которую лучше ориентироваться. И можно, а иногда и нужно, покупать дешевле.
Ну только если это не Лансер или хотя бы какой-то BMW без крыши. Там, чем больше от MSRP вверх уйдешь, тем больше почет и уважуха.
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС
Re[19]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
SD>>В Австралии в средем желтый горит дольше, чем в Калифорнии.
Перекресток Mona Vale rd и Forest Way — по Mona Vale там желтый горит секунд 5, если не больше. Еще бы, ограничение 90. И красный по обоим направлениям точно дольше секунды.
SD>>Плюс в Австралии всегда есть задержка (надо у landerhigh спросить, какая, но что-то между 0.5 и 1 секундой) после включения красного и перед включением зеленого у перпендикулярного потока.
Задержка есть на всех светофорах. Не удивлюсь, что в отраслевом стандарте регламентировано. Сам не читал, немного в другой области работал.
Что касается красных камер, то где-то на сайте того, что когда-то было RTA, был документ, где писалось, что они начинают срабатывать только через четверть секунды после включения красного.
Здравствуйте, WPooh, Вы писали:
WP>Так что, инвойс — это та цена, на которую лучше ориентироваться. И можно, а иногда и нужно, покупать дешевле. WP>Ну только если это не Лансер или хотя бы какой-то BMW без крыши. Там, чем больше от MSRP вверх уйдешь, тем больше почет и уважуха.
Не-не-не, БМВ как раз надо брать ниже инвойса, хоть народ и советует +500 к инвойсу, как хорошая цена.
ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что нынче инвойс имеет весьма отдаленное отношение к реальной цене, которую заплатил дилер?
Re[30]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
O>>Почему же, по слухам скайданс настолько богат, что и за Letargy 89 готов платить MSRP, иначе производитель не досчитается прибыли (глава 3, параграф 1 книги как стать миллионером по скайдансу) CC>Почему то в этой фразе ощущаются Артёмкины нотки.
Блин, а вот теперь и я засомневался
Оптик, давай уже в гости заезжай!!!
Re[31]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
O>>>Почему же, по слухам скайданс настолько богат, что и за Letargy 89 готов платить MSRP, иначе производитель не досчитается прибыли (глава 3, параграф 1 книги как стать миллионером по скайдансу) CC>>Почему то в этой фразе ощущаются Артёмкины нотки.
A>Блин, а вот теперь и я засомневался
A>Оптик, давай уже в гости заезжай!!!
Будет у тебя вечеринка очередная пиши. Толкьо не 8 вечера. Мне к тебе пилить больше двух часов из Дивая Нью Хейвена.
Коплю на ланцер
Re[33]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
WP>>Так что, инвойс — это та цена, на которую лучше ориентироваться. И можно, а иногда и нужно, покупать дешевле. WP>>Ну только если это не Лансер или хотя бы какой-то BMW без крыши. Там, чем больше от MSRP вверх уйдешь, тем больше почет и уважуха.
A>Не-не-не, БМВ как раз надо брать ниже инвойса, хоть народ и советует +500 к инвойсу, как хорошая цена.
Думал, без тега "сарказм" обойтись, но, видимо, не получилось, извини, пожалуйста. Посыпаю голову пеплом. Вот:
A>ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что нынче инвойс имеет весьма отдаленное отношение к реальной цене, которую заплатил дилер?
Да, надеешься правильно.
Мне как-то пофиг, по какой цене дилер заплатил в итоге со всеми откатами от производителя. Мне важна цена, которую я плачу. Насколько смог продавить вниз, настолько продавил. Если инвойс на сайтах онлайн доступен, и они в переписке его почти сходу пишут, значит, не все так просто, правда?
Последний аккорд был примерно такой.
— Тетка, слушай, вот еще два дилера по такой цене. Один — 10 минут ехать, но машина через 2 недели. Другой — машина уже прямо сейчас на стоянке, но ехать до него на 30 минут подальше. Твоя будет через неделю и ехать до тебя примерно столько же как до второго. Но мне понравилось с тобой разговаривать, голос у тебя приятный. Можешь ли как-то облегчить мне выбор?
— Но у меня конфигурация покруче.
— Да эти брызговики и коврики мне не важны, а зеркало я все равно панорамное поставлю.
— Хорошо, я сходила к самому-главному начальнику, вот тебе цена которую выбила.
— Ну хорошо, уговорила.
А домашнюю работу я сделал: почитал какие были отзывы машин, почитал форумы на предмет проблем, зарентовал такую же машинку и прокатился несколько часов, не вылезая, чтобы понять совместимость пятой точки с седушкой, почитал про ценообразование, посмотрел текущие цены, спросил знакомого дилера примерно сколько такая же б/у (год-два) на аукционах стоит и пр.
Читал что-то типа этого или этого и прочую биллетристику.
Когда шаг торговли упал меньше того, чтобы заморачиваться, тогда согласился. Может лоханулся и можно было сторговать еще, но я получил достаточно удовольствия до какого-то уровня, дальше уже сложнее стало, да и другие проблемы есть. На чем остановился, то и моя цена. Они еще на trade-in надеялись, на дополнительную гарантию, и пр. копеечки, но как-то не сложилось. 0% финансирование, два сезонных билета на лыжи, мне хватит.
Исключения из этого всего — жутко хочется ту самую машинку, а их мало, спрос превышает предложение. Тогда с пониманием отношусь к покупке даже выше MSRP.
Но сам такого делать не собираюсь, я лучше машинку менее пафосную выберу. У меня есть куда деньги потратить. Дети — наше всё. Я только за спорт для двух мелких в два раза больше чем за машину плачу. А колледж, а курсы для других... В общем, фигня все эти инвойсы. У тебя тоже вроде тоже более интересные статьи расходов есть. Прорвемся!
Удачи!
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС
Re[34]: Почему нельзя продолжать поворот на жёлтую стрелку