А>Просто тебе понтоваться нечем Когда купишь квартирку на Манхеттане- тогда и поговорим .
так зачем она мне нужна
во-первых, я в латинской америке буду покупать квартирку,
во-вторых, я придерживаюсь того правила, что личное жилье не должно составлять более 10% net worth
А>>Просто тебе понтоваться нечем Когда купишь квартирку на Манхеттане- тогда и поговорим .
D>так зачем она мне нужна D>во-первых, я в латинской америке буду покупать квартирку, D>во-вторых, я придерживаюсь того правила, что личное жилье не должно составлять более 10% net worth
В США недостаточно платят? Как же так, кастую Абалака в тему .
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
Х>Кем проще найти работу — дотнетчиком или андроидом?
Дотнетчиком. Опыта с C++ нету вообще?
Х>Как я понимаю из городов выбор не велик — Сидней или Брисбен? Как в Мельбурне сейчас с вакансиями? Естественно в первую очередь для меня сейчас важно найти первую работу — говорят это самое сложное
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
Х>>Кем проще найти работу — дотнетчиком или андроидом?
ned>Дотнетчиком. Опыта с C++ нету вообще?
ned, хорош рекламировать свою работу — ну што это такое — приехать в Сидней чтоб устроиться в русско-говорящую контору? (Я не про тебя, а про рекламу)
M>ned, хорош рекламировать свою работу — ну што это такое — приехать в Сидней чтоб устроиться в русско-говорящую контору? (Я не про тебя, а про рекламу)
Но-но! Па-апрашу.
Кстати, ned, с вашей конторы — магарыч за Виталика. Мне.
Здравствуйте, mik1, Вы писали:
M>ned, хорош рекламировать свою работу — ну што это такое — приехать в Сидней чтоб устроиться в русско-говорящую контору? (Я не про тебя, а про рекламу)
Так победим! Кто ж виноват что на рынке плюсовиков кроме наших из грамотных и брать-то некого?
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>зарплаты виноваты
По моим ощущениям, работы C++-ку в Сиднее около ноля, а в HFT за одни только красивые сипипи не берут. Таким образом, зп в C++ отражают кривую околонулевого спроса и 90% предложения.