Re[3]: Вопросы про Австралию
От: dilmah США  
Дата: 02.01.14 03:24
Оценка:
А>Просто тебе понтоваться нечем Когда купишь квартирку на Манхеттане- тогда и поговорим .

так зачем она мне нужна
во-первых, я в латинской америке буду покупать квартирку,
во-вторых, я придерживаюсь того правила, что личное жилье не должно составлять более 10% net worth
Re[4]: Вопросы про Австралию
От: Артeм Австралия жж
Дата: 02.01.14 03:33
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:

А>>Просто тебе понтоваться нечем Когда купишь квартирку на Манхеттане- тогда и поговорим .

D>так зачем она мне нужна

D>во-первых, я в латинской америке буду покупать квартирку,
D>во-вторых, я придерживаюсь того правила, что личное жилье не должно составлять более 10% net worth

В США недостаточно платят? Как же так, кастую Абалака в тему .
Re: Вопросы про Австралию
От: ned Австралия  
Дата: 02.01.14 04:06
Оценка:
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:

Х>Кем проще найти работу — дотнетчиком или андроидом?

Дотнетчиком. Опыта с C++ нету вообще?

Х>Как я понимаю из городов выбор не велик — Сидней или Брисбен? Как в Мельбурне сейчас с вакансиями? Естественно в первую очередь для меня сейчас важно найти первую работу — говорят это самое сложное

Только Сидней. Хотя и тут все плохо.
Re[2]: Вопросы про Австралию
От: mik1  
Дата: 02.01.14 04:12
Оценка:
Здравствуйте, ned, Вы писали:

ned>Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:

Х>>Кем проще найти работу — дотнетчиком или андроидом?

ned>Дотнетчиком. Опыта с C++ нету вообще?

ned, хорош рекламировать свою работу — ну што это такое — приехать в Сидней чтоб устроиться в русско-говорящую контору? (Я не про тебя, а про рекламу)
От: SkyDance Земля  
Дата: 02.01.14 04:27
Оценка: :)
M>ned, хорош рекламировать свою работу — ну што это такое — приехать в Сидней чтоб устроиться в русско-говорящую контору? (Я не про тебя, а про рекламу)

Но-но! Па-апрашу.
Кстати, ned, с вашей конторы — магарыч за Виталика. Мне.
Дата: 02.01.14 04:36
Оценка:
Здравствуйте, mik1, Вы писали: