Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
aik>>По пробкам — ад и израиль в обоих городах. В Москве, очевидно, полнейший сатанизм, но Сидней старается нагнать всеми силами — ему сложно, людей маловато, но количество машин на тыщу народу втрое превышает московский уровень. В воскресенье в Дарлинг-харборе людей — толпы. На Манежке в Москве — тоже. В жилых районах людей мало, что в Сиднее, что в Москве — сидят по домам. В Икее всегда кто то шляется. A>Ну в Сиднее нету такой концентрации людей на маленьком пространстве (привет многоэтажкам). Хотя с другой стороны без машины в Сиде людей гораздо меньше, чем в Москве
Это где они живут — там нет концентрации. Там, куда они хотят поехать — CBD, пляжи, моллы — концентрация что надо.
aik>>Ты откуда в Мельбурн приехал? Просто сделал визу и поехал наобум, ничего не сравнивая? A>А что тут сравнивать, издержки профессии — работа только в больших городах
У тебя что за профессия, что ты простых вопросов не замечаешь?
Ты откуда в Мельбурн приехал?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>У тебя что за профессия, что ты простых вопросов не замечаешь?
"замученный разгребанием супер-пупер проекта, который написал считающий себя супер-пупер сеньор программер и свалил" человек Или уже не человек
aik>Ты откуда в Мельбурн приехал?
Мой адрес — Советский Союз Много было мест, конкретно, последнее перед АУ, была Москва, года полтора
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Москва 12 миллионов людей и 3 миллиона машин.
Это официально
aik>Сидней 4.5 миллиона народу и количество машин только в Сиднее нагуглить не могу сходу. Но вижу что в NSW народу 7.2 миллиона и 5 миллионов машин — пропорцию можно прикинуть, в общем, в Сиднее людей и правда меньше, но машин ни хрена не меньше, извините. Учтем разницу в покрытии городов метрополитеном и отсутствии желания/возможности им пользоваться — и нате, пробки. Можно приплести Московскую область и заявить что Сидней в 10 раз больше по площади, но суть дела это не меняет — в Сиднее пробки есть и неслабые.
Ок Ещё 1 минус Сиднея.
aik>И (на кывте очень любят личный опыт, типа чего сам не видел, того и вовсе не бывает) я лично попадал там в пробки множество раз, в CBD, на городских хайвеях, в рабочие и выходные дни. Нормальные такие пробки когда от CBD до куска, где можно начать ехать 110км/ч, вызжать можно часа так полтора.
aik>Мельбурна это не касается, там город планировали приличные люди.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
П>>Не верю. Такой человек всегда сумеет договориться. V>На Керимова с Баумгертнером посмотри.
Ну так они сами договариваться не хотят, что тут поделать.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
AG>>А смысл? В Запердяево тоже можно на велике за 10 минут до работы доехать .
A>Это что за сабёрб, рядом с Dee Why?
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Так что, куда решил перебираться? Или передумал, решил остаться?
Пока рабочий вариант — Киев, там проще всего с бюрократическими процедурами. Но перебираться буду не сейчас, в худшем случае через полгода-год, в лучшем лет через 5, поэтому буду смотреть, что и как меняться будет.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Пока рабочий вариант — Киев, там проще всего с бюрократическими процедурами. Но перебираться буду не сейчас, в худшем случае через полгода-год, в лучшем лет через 5, поэтому буду смотреть, что и как меняться будет.
Да там всё меняется, неизвестно, что через год будет
Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>Завидую людям, у которых есть целых 5 лишних лет жизни.
Ну почему лишних-то? У него нет цели в жизни — свалить, живёт себе и ничего
Может какое улучшение произошло, вот и остался.
Мы вот уже несколько лет лыжи вострим, а как хорошая работа и зряплату поднимают — так вроде и можно ещё немного остаться
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>>Завидую людям, у которых есть целых 5 лишних лет жизни. V>В молодости почти у всех есть.