Нужен совет. В октябре я весьма вероятно дня на 4 должен буду слетать в Сидней (из Германии). Пока я занимаюсь визой, но хотел спросить насчет авиабилета:
У кого из живущих/летающих в Австралию какие предпочтения насчет места пересадки? На первый взгляд выбор между различными точками в ЮВА (от Сингапура до Гонк-Конга и Сеула) и ОАЭ. Мне было б желательно чтобы страна позволяла выйти в город без визы если пересадка, скажем, часов 7+. В ОАЭ можно, но я бы лучше летел 9-10 часов из ЮВА потом чем 14 из ОАЭ.
В итоге я все равно, наверное, выберу самый дешевый билет (т.к. это public money и я стараюсь тратить их по минимуму), но пока вроде разница между предложениями маленькая, так что интересно.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>У кого из живущих/летающих в Австралию какие предпочтения насчет места пересадки?
Неужели Б-777 не долетает из Европы до Австралии? Вроде писали, что он способен пролететь половину земного шара и поэтому может обеспечить беспосадочное сообщение между любыми точками Земли?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
kl>>У кого из живущих/летающих в Австралию какие предпочтения насчет места пересадки?
Q>Неужели Б-777 не долетает из Европы до Австралии? Вроде писали, что он способен пролететь половину земного шара и поэтому может обеспечить беспосадочное сообщение между любыми точками Земли?
Я не знаю способен ли он в теории, но на практике авиакомпании так не летают. Вроде на данный момент самый длинный беспосадочный перелет делает Singapore Airlines (из Сиднея в Ньюарк). Турки недавно анонсировали первый беспосадочный из Европы в Сидней (из Стамбула) но когда он будет запущен именно в non-stop режиме, я не в курсе.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Я не знаю способен ли он в теории, но на практике авиакомпании так не летают. Вроде на данный момент самый длинный беспосадочный перелет делает Singapore Airlines (из Сиднея в Ньюарк).
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>>Я не знаю способен ли он в теории, но на практике авиакомпании так не летают. Вроде на данный момент самый длинный беспосадочный перелет делает Singapore Airlines (из Сиднея в Ньюарк).
kl>Поправки: делала, а не делает.
Пока делает. На flightradar24.com рейс SIA21/22 есть.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Неужели Б-777 не долетает из Европы до Австралии? Вроде писали, что он способен пролететь половину земного шара и поэтому может обеспечить беспосадочное сообщение между любыми точками Земли?
На сверхдальних перелетах промежуточную посадку делают из экономических соображений:
1) без промежуточной дозаправки топлива в итоге тратится больше, чем с дозаправкой.
2) без промежуточной посадки нужно везти с собой второй экипаж, который сменяет первый после достижения тем максимально разрешенного времени работы.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>На сверхдальних перелетах промежуточную посадку делают из экономических соображений: А>1) без промежуточной дозаправки топлива в итоге тратится больше, чем с дозаправкой.
Точнее, перевозится меньшее максимальное количество пассажиров за один рейс. Грубо говоря, за один раз можно перевезти полный салон с дозаправкой или половину без дозаправки.
А>2) без промежуточной посадки нужно везти с собой второй экипаж, который сменяет первый после достижения тем максимально разрешенного времени работы.
Тоже не совсем так. Но да, для длительных полетов требуется усиленный экипаж.
3) Наличие пересадок помогает оптимизировать пассажиропотоки, оптимизируя загрузку рейсов.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Точнее, перевозится меньшее максимальное количество пассажиров за один рейс. Грубо говоря, за один раз можно перевезти полный салон с дозаправкой или половину без дозаправки.
Курим собственную массу (сухую + топлива) самолета, прикидываем соотношение оной и массы пассажиров с багажом, смеемся над собой
_AB>Тоже не совсем так. Но да, для длительных полетов требуется усиленный экипаж.
Еще как совсем. На сабжевом (Европа-Австралия) маршруте нужен не усиленный (enlarged cockpit crew) экипаж, а именно два полных.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
И в Сингапур и в Гонконг обладателям российского паспорта виза не нужна. Я летал туда с пересадкой в Сингапуре, обратно в Гонконге — и там и там очень мило.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
_AB>>Точнее, перевозится меньшее максимальное количество пассажиров за один рейс. Грубо говоря, за один раз можно перевезти полный салон с дозаправкой или половину без дозаправки. А> А>Курим собственную массу (сухую + топлива) самолета, прикидываем соотношение оной и массы пассажиров с багажом, смеемся над собой
Посмейся.
Только сначала для того же 777 посмотри график зависимости максимальной дальности от коммерческой нагрузки. http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/startup/pdf/777_payload.pdf
Для 772LR с доп. баками максимальные веса будут примерно такие:
MZFW 461K lbs
MTOW 766K lbs
Max fuel tanks capacity in lbs ~358K lbs (из расчета 6.7 lbs per gallon).
При максимальной коммерческой загрузке он не сможет полностью заправиться — будет превышен максимальный взлетный вес на 53К lbs. Существенный минус в дальность — мы уже на 3-3.5 часа меньше летим в горизонте. Ну а еще тяжелый самолет будет дольше набирать высоту, плестись на низких эшелонах дожидаясь снижения веса до границ, позволяющих перейти на более высокие эшелоны для экономии топлива. Это все повышенный расход, который тоже бьет по максимальной дальности полета.
В итоге, из Европы до Австралии 772LR может дотащить примерно половину от своей максимальной коммерческой нагрузки.
А>Еще как совсем. На сабжевом (Европа-Австралия) маршруте нужен не усиленный (enlarged cockpit crew) экипаж, а именно два полных.
Вообще, я не очень понимаю, как может два разных экипажа работать на одном рейсе. Ответственность за исход полета от начала и до конца должен нести ровно один человек — КВС. Если есть ссылки, то дай пожалуйста — любопытно изучить.
Для американцев для полетов более 12 часов требуется минимум два дополнительных члена экипажа и горизонтальная кровать для отдыхающих пилотов. Экипаж будет один, увеличенный. График посменный. Разбивается перерывами, а не сменой по истечению максимального рабочего времени члена экипажа.
По российским нормам — максимально возможное рабочее время увеличенного экипажа составит 16 часов. При этом требуются 2 дополнительных члена экипажа на 2-хчленную кабину. Экипаж будет один, увеличенный. График посменный, разбивается технологическими перерывами, а не сменой экипажа по истечению максимального рабочего времени члена экипажа. Но до Австралии из Европы не долетишь за это время. Придется садиться, чтобы смениться на другой экипаж.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Нужен совет. В октябре я весьма вероятно дня на 4 должен буду слетать в Сидней (из Германии). Пока я занимаюсь визой, но хотел спросить насчет авиабилета:
Летал из Москвы через Сингапур, 2 часа пересадка, нормально. И надо стараться спать/дремать весь перелет, тебя и так то накроет джетлаг на второй день в Сиднее, но если будешь спать — не так жестоко. Останавливаться меньше чем на 16 часов (8 на поспать + пошляться) не стал бы (но и не пробовал, всегда времени мало и жалко его на Азию тратить).
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>В итоге я все равно, наверное, выберу самый дешевый билет (т.к. это public money и я стараюсь тратить их по минимуму), но пока вроде разница между предложениями маленькая, так что интересно.
Самый дешёвый — это самый долгий перелёт обычно. Не советую экономить пару сотен долларов и удлинять дорогу. Самый быстрый перелёт вроде не менее 24 часов — это много, ещё больше — совсем трудно будет, имхо. Ну может только если спать весь перелёт, чтобы были силы на "побродить" в городе пересадки.
Мы обычно летаем через Абу-Даби или Дубаи, с пересадкой в пару часов. Как раз хватает побродить по аэропорту. Кстати, там прям в здании аэропорта есть душ, знающие люди выбегали из самолёта с полотенцами и туда Аэропорты большие, посмотреть интересно, если первый раз, то есть даже походив по аэропорту уже устанешь А когда приходишь к стойке, а там написано, что рейс улетает с другой стойки в другом конце здания, а здание огромное и до окончания регистрации немного времени...вообщем именно там пришло понимание, зачем движущиеся эскалаторы расположены прям по полу
kl> В октябре я весьма вероятно дня на 4 должен буду слетать в Сидней (из Германии).
Сочувствую. 4 дня это как раз джетлаг слегонца преодолеть, а потом в обратную сторону
kl>У кого из живущих/летающих в Австралию какие предпочтения насчет места пересадки?
А это смотря зачем хочется пересаживаться Если просто "чтоб долететь" за минимальное время — оптимум Дубаи (одна пересадка). Если чтоб затариться электроникой по дешевке — можно Гонконг (как вариант, Сеул). Мне очень понравилось через Тайланд (и пересадку подлиннее, часов 12+ самое то — поспать, погулять и поесть тайской еды нормальной), но это мне, я просто любитель Тая.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
kl>> В октябре я весьма вероятно дня на 4 должен буду слетать в Сидней (из Германии).
SD>Сочувствую. 4 дня это как раз джетлаг слегонца преодолеть, а потом в обратную сторону :no:
Я наоборот радуюсь. Я обожаю самолеты. По молодости всегда брал самые длинные/пересадочные маршруты, сейчас перестал по экологическим соображениям. Не знаю насчет Австралии, но между РФ/Европой и западным берегом США я джетлага на себе не чувствую *вообще*. Интересно что будет с Австралией.
kl>>У кого из живущих/летающих в Австралию какие предпочтения насчет места пересадки?
SD>А это смотря зачем хочется пересаживаться :))
Мне было бы интересно выйти в город. Покупать я ничего не буду.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
kl>>В итоге я все равно, наверное, выберу самый дешевый билет (т.к. это public money и я стараюсь тратить их по минимуму), но пока вроде разница между предложениями маленькая, так что интересно.
A>Самый быстрый перелёт вроде не менее 24 часов — это много, ещё больше — совсем трудно будет, имхо. Ну может только если спать весь перелёт, чтобы были силы на "побродить" в городе пересадки.
Через Дубаи я уже летал (в Джакарту). Не помню что бы в Дубаи я чувствовал какую-то усталось. Не успел поспать, поесть и посмотреть кино, как мы уже прилетели. Да и в Джакарте я с удовольствием потом всю ночь после прилета тусовался в городе, т.к. следующий рейс был только в 5 утра.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Я наоборот радуюсь. Я обожаю самолеты. По молодости всегда брал самые длинные/пересадочные маршруты, сейчас перестал по экологическим соображениям. Не знаю насчет Австралии, но между РФ/Европой и западным берегом США я джетлага на себе не чувствую *вообще*. Интересно что будет с Австралией.
Если лететь на запад, то и я не чувствую его вообще. Вот если на восток — то крепко накрывает. Или это потому что на запад, в Москву — это в отпуск, а на восток, в Австралию — это на работу
Здравствуйте, aik, Вы писали:
kl>>Я наоборот радуюсь. Я обожаю самолеты. По молодости всегда брал самые длинные/пересадочные маршруты, сейчас перестал по экологическим соображениям. Не знаю насчет Австралии, но между РФ/Европой и западным берегом США я джетлага на себе не чувствую *вообще*. Интересно что будет с Австралией.
aik>Или это потому что на запад, в Москву — это в отпуск, а на восток, в Австралию — это на работу :)
Вот, кстати, когда жил в США, подобное замечал (с точностью до наоборот только) =)
Домой в Москву казалось быстрее и настроение лучше, но я это списывал на то, что из Америки в Европу летишь ночью, а обратно днем.
kl>Не знаю насчет Австралии, но между РФ/Европой и западным берегом США я джетлага на себе не чувствую *вообще*. Интересно что будет с Австралией.
Вот почему-то именно в Австралию если лететь — меня накрывает, тогда как из Австралии — всё ОК. Возможно, aik-эффект "на работу"
kl>Мне было бы интересно выйти в город. Покупать я ничего не буду.
Лично мне Бангкок больше всего по душе Если там ни разу не был — надо хоть раз попробовать. Да, большой, шумный, запашистый, жаркий и сырой — и это реально в кайф после холодного сухого самолёта. Ну и еда (если знать, что покупать) ням-ням-ням
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
kl>>Мне было бы интересно выйти в город. Покупать я ничего не буду.
SD>Лично мне Бангкок больше всего по душе :shuffle: Если там ни разу не был — надо хоть раз попробовать. Да, большой, шумный, запашистый, жаркий и сырой — и это реально в кайф после холодного сухого самолёта.
Спасибо, я учту. Я как раз люблю большие и шумные города.
SD>Ну и еда (если знать, что покупать) ням-ням-ням :))
Ага, обязательно чего-нить интересного съем. Давно хочется насекомых попробовать.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>В итоге я все равно, наверное, выберу самый дешевый билет (т.к. это public money и я стараюсь тратить их по минимуму), но пока вроде разница между предложениями маленькая, так что интересно.
Если это командировка, то какие бы не были паблик мани, лететь в Австралию всего на 4 дня эконом классом — это жжжжжесть. На второй день нужно будет ставить кофе внутривенно, и то вряд ли поможет.