Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
kl>>В итоге я все равно, наверное, выберу самый дешевый билет (т.к. это public money и я стараюсь тратить их по минимуму), но пока вроде разница между предложениями маленькая, так что интересно.
L>Если это командировка, то какие бы не были паблик мани, лететь в Австралию всего на 4 дня эконом классом — это жжжжжесть.
Я понимаю. Но такое уж у меня отношение к public money — я их трачу экономнее чем свои собственные. Хотя и за собственные я никуда бизнес-классом не полечу, т.к. у меня их попросту нет в нужном количестве.
L>На второй день нужно будет ставить кофе внутривенно, и то вряд ли поможет.
Я не люблю кофе. После прилета я выступаю с докладом. Посмотрим как оно там будет.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Домой в Москву казалось быстрее и настроение лучше, но я это списывал на то, что из Америки в Европу летишь ночью, а обратно днем.
Домой — ключевое слово, туда всегда быстрее. Что, никто студентом в другом городе не был чтоли?
L>Если это командировка, то какие бы не были паблик мани, лететь в Австралию всего на 4 дня эконом классом — это жжжжжесть. На второй день нужно будет ставить кофе внутривенно, и то вряд ли поможет.
Бизнес-класс не спасёт. Но в целом, если всего 1 доклад, да еще утром, поди нормально будет.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Через Дубаи я уже летал (в Джакарту). Не помню что бы в Дубаи я чувствовал какую-то усталось. Не успел поспать, поесть и посмотреть кино, как мы уже прилетели. Да и в Джакарте я с удовольствием потом всю ночь после прилета тусовался в городе, т.к. следующий рейс был только в 5 утра.
Значит наоборот, выбираем самые дальние рейсы
Вообще если лететь одному, без семьи — то наверное все эти пересадки фигня, да Даже в отдых можно записать
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Нужен совет. В октябре я весьма вероятно дня на 4 должен буду слетать в Сидней (из Германии). Пока я занимаюсь визой, но хотел спросить насчет авиабилета:
4 дня...а на погулять-посмотреть? Так далеко ехать и ничего не увидеть — не обидно? Прибавить недельку отпуска и хорошо, имхо
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>>>В итоге я все равно, наверное, выберу самый дешевый билет (т.к. это public money и я стараюсь тратить их по минимуму), но пока вроде разница между предложениями маленькая, так что интересно. kl>Я не люблю кофе. После прилета я выступаю с докладом. Посмотрим как оно там будет.
Мой добрый совет — не прилетать сюда утром. Прилет утром означает 2 ночи в самолете. Если хорошо в самолете спишь — утром будет сносно, но все равно довольно погано — разве что по бумажке доклад читать. Если не спишь — будешь как зомби.
Найди рейс, прилетающий вечером, из самолета сразу в гостиницу, спать и утром будешь более-менее в форме. У Эмиратов есть рейс, улетающий из Дубая около 2 утра и прилетающий сюда в 10 вечера. На него есть куча стыковок с послеобеденных рейсов из Европы.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Только сначала для того же 777 посмотри график зависимости максимальной дальности от коммерческой нагрузки.
Посмотрел. Смеюсь над собой
_AB>Вообще, я не очень понимаю, как может два разных экипажа работать на одном рейсе. Ответственность за исход полета от начала и до конца должен нести ровно один человек — КВС. Если есть ссылки, то дай пожалуйста — любопытно изучить.
Вот отсюда взято.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
kl>>Нужен совет. В октябре я весьма вероятно дня на 4 должен буду слетать в Сидней (из Германии).
A>4 дня...а на погулять-посмотреть? Так далеко ехать и ничего не увидеть — не обидно? Прибавить недельку отпуска и хорошо, имхо
Да, я думаю об этом. Если хватит денег чтоб взять за компанию жену (она-то полетит за наш счет), то постараемся остаться на недельку. Но пока этот год складывается так, что скорее всего не получится. И плюс отпуск у нас будет раньше.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
kl>>Я не люблю кофе. После прилета я выступаю с докладом. Посмотрим как оно там будет.
AG>С этого места подробнее?
Ну просто доклад на конференции. Так получилось что в этом году самая престижная конференция в нашей области (ISWC) проходит в Сиднее.
On longer flights, like LHR to Hong Kong, two entire crews are carried (2 Captains and 2 First Officers). One is designated as the "operating" crew who are actually responsible for takeoff and landing, the other is the "relief" crew who take over during the middle of the cruise. So for a 12 hour flight the operating crew might do the first 3 and last 3 hours, whilst the relief crew does 6 hours in the cruise.
Т.е. это всё-таки relief crew (или, если официально, 'augmented crew' aka 'enlarged crew' (это уже не терминология ИКАО)). Про практику полноценной запланированной замены экипажа во время выполнения полета я ничего не нашел.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
AG>>С этого места подробнее?
kl>Ну просто доклад на конференции. Так получилось что в этом году самая престижная конференция в нашей области (ISWC) проходит в Сиднее.
Вот это
automated reasoning, reasoning under uncertainty (esp. intersections of the probability theory and first-order logics)
заинтересовало.
Про SPARQL и RDF я, откровенно говоря, не понял (только что прочитал в wiki про Semantic Web) — ну есть поисковые роботы, которым тяжело читать с человеческого и сделали им RDF как костыль, типа meta-tags на стероидах. Где зарыта лопата связь между SQL-alike языком запросов SPARQL и automated reasoning, reasoning under uncertainty?
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Вот это AG>
AG>automated reasoning, reasoning under uncertainty (esp. intersections of the probability theory and first-order logics)
AG>заинтересовало. AG>Про SPARQL и RDF я, откровенно говоря, не понял (только что прочитал в wiki про Semantic Web) — ну есть поисковые роботы, которым тяжело читать с человеческого и сделали им RDF как костыль, типа meta-tags на стероидах. Где зарыта лопата связь между SQL-alike языком запросов SPARQL и automated reasoning, reasoning under uncertainty?
Аа, ну тут в 2-х словах не объяснишь. Скажем так, по научным интересам я — логик и AR — моя основная область научной деятельности (что касается uncertainty, то логический вывод в вероятностных логиках был темой моей диссертации). Что касается SPARQL/RDF, то это из моей деятельности в industry (я занимаюсь оптимизатором запросов для коммерческой СУБД — Stardog), раньше работал на них on-site в Бостоне. Связь между двумя этими вещами есть (см., например, логический вывод в SPARQL) но в коммерческих проектах используется пока нечасто.
kl>Да, я думаю об этом. Если хватит денег чтоб взять за компанию жену (она-то полетит за наш счет), то постараемся остаться на недельку. Но пока этот год складывается так, что скорее всего не получится. И плюс отпуск у нас будет раньше.
Октябрь, Сидней?
Переноси отпуск. Еще не ужасно жарко, но море теплое. Миграция китов.
И лучше не недельку, а больше и зацепить НЗ. Когда еще будешь на краю земли?
kl>Да, я думаю об этом. Если хватит денег чтоб взять за компанию жену (она-то полетит за наш счет), то постараемся остаться на недельку. Но пока этот год складывается так, что скорее всего не получится. И плюс отпуск у нас будет раньше.
И правильно, нефиг в этом Сиднее делать
Я вполне серьезно: особых достопримечательностей там нет.
Кстати, о дальних перелетах — вот прямо сейчас совершаю четыреххоповый гиперпрыжок из Сиднея
Откуда ж отпуск, если человек с докладом на конференцию едет.
А в отпуск на краю света и вправду надо много больше времени. Что уж там, на одну Зеландию надо этак с месяцок.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Да, я думаю об этом. Если хватит денег чтоб взять за компанию жену (она-то полетит за наш счет), то постараемся остаться на недельку. Но пока этот год складывается так, что скорее всего не получится. И плюс отпуск у нас будет раньше.
Если "на недельку", то надо сразу рвать на север в Кернс или Порт Дуглас и рассекать на машине. При таком лимите времени осматривать австралийские города нет никакого смысла (они местами даже клевые, но особенного в них ничего нет).