Здравствуйте, sdf, Вы писали:
M>>Что правда в Сиэттле транспот после 7 не ходит? sdf>Ходит, но не везде. БольшАя часть автобусов перестает ходить после 7 вечера. sdf>Сходите на сайт King Country Metro — посмотрите. (как можно было в честь этих разолбаев интерфейс называть — ума не приложу)
Я так понимаю что это не Сиэттл, а махровая сабурбия? В таком случае все закономерно.
А вот в самом городе похоже все ходит до полуночи http://www.soundtransit.org/Schedules.xml
M>>На компанию, которая предоставляет такие услуги. Интересно сравнить цены. sdf>Хорошо, скажите точно, какие именно "такие услуги".
Лимо. Чтобы можно было достать телефон и посмотреть их месторасположение и время ожидания на карте и сразу же заказать. Ладно, ладно требование про телефон снимается. Просто лимо-сервис.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
sdf>>По всяким другим параметрам NW тоже лучше
SD>В это-то как раз нетрудно поверить. И основной "другой параметр" — стоимость жизни. Которая, кстати, как раз и вынуждает калифорнийцев постоянно думать о бабле.
Во-во.
>А вообще, Калифорния разная бывает, и далеко не везде летом избыточно жарко.
Дали бы ссылок, что ли Может, передумаю
>Зато зимой хорошо. Я сейчас уже не представляю, как это, когда облака по полгода висят...
Да зимой и в Сиэтле хорошо. Одни горнолыжные склоны в часе езды чего стоят
D>то есть даймлер бенц специально понижает качество автомобилей которые идут на экспорт не европу
Тов. Бенц собирает машины в США по американских спецификациям. И, да, они отличюатся от европейских (и от российских). Это довольно банальный факт, что для США могут применяться другие материалы салона, другая электроника, кресла и т.п..
И так не только у немцев. Аналогично с японцами. Пример: Subaru Legacy в американском варианте даже в топ-версии не имеет памяти сидений (даже водительского с электрорегулировками) и до недавного времени не имела "ассистента столкновений с пешеходами" (EyeSight Driver Assist System). Кожаный салон выполнен из менее качественного материала, настройки подвески и рулевого управления также отличаются. Даже магнитола и то сурово другая
Ну так и ценники зато — отличаются почти ВДВОЕ. Признаться, я готов пожертвовать качеством кожи да памятью сидений. Но, итить, Австралия — богатая страна, нефиг дешевыми машинами рынок заваливать.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
M>>>Что правда в Сиэттле транспот после 7 не ходит? sdf>>Ходит, но не везде. БольшАя часть автобусов перестает ходить после 7 вечера. sdf>>Сходите на сайт King Country Metro — посмотрите. (как можно было в честь этих разолбаев интерфейс называть — ума не приложу)
M>Я так понимаю что это не Сиэттл, а махровая сабурбия? В таком случае все закономерно. M>А вот в самом городе похоже все ходит до полуночи M>http://www.soundtransit.org/Schedules.xml
Я же сказал "либо перестает ходить в 7 вечера. либо ходит раз в полчаса".
В самом Cиэтле районы разные бывают, где-то ситуация такая же как в сабурбии.
ST — это экспрессы, они как раз в сабурбию и из сабурбии ходят чуть ли не круглосуточно, правда раз в час-полчаса, основное покрытие сиэтла автобусами — это Metro.
M>Лимо. Чтобы можно было достать телефон и посмотреть их месторасположение и время ожидания на карте и сразу же заказать. Ладно, ладно требование про телефон снимается. Просто лимо-сервис.
Блин, да что это такое "лимо-сервис", если без просмотра на карте телефона?
Здравствуйте, dukdin, Вы писали:
D>>>перечисляй перечисляй. вся юговосточная азия это кто? sdf>>Из того, где лично был — Филлипины, Таилинд. Джиппи, тук-туки.
D>ну тебе надо было там и остаться. зачем тебе америка коггда есть филипины
Так что, пример "стран, где есть маршрушки", вас устроил и вопрос закрыт, я првильно понял?
D>>>чего им смеятся то. плакать будут. sdf>>Рассказал. Смеются. D>это это над тобой наверное ржут.
Смеются над шуткой про погоду и транспорт. Я как-то не верю в ваши телепатические способности.
sdf>>Призжайте и посмотрите. Я их на улицах сейчас постоянно вижу. sdf>>http://cars.mitula.us/cars/audi-cabriolet-seattle-pictures D>ну что целых пять штук! это надо отметить
эээ. А сколько их вам надо-то на первой попавшейся странице, которую я гуглом нашел? Вам фотографии улиц надо, что ли?
D>странное слово какое то DATING. может это день зачатия курицы там закодирован.
Ну что поделать, тут думать надо и английский знать. Не всем нравится, не все могут.
sdf>>С мясом/овощами/все еще проще они всегда свежие (если не мороженые) D>свежие это только что бегали? где увидеть дату смерти курицы!
sdf>>А вы узнайте, сколько такси в других стоит, это несложно. Набираете в гугле, скажем "цены на такси в самаре" и наслаждаетесь. Очень удивитесь. D>а я вот предлагаю вам набрать "цена песка в сахаре" и "льда в антарктике" вместо наслаждения испатаете шок и трепет. И очень удивитесь. Бесполезное знаение всенда удивляет.
Понятною по существу сказать уже нечего, чего беспомощно язвить-то?
sdf>>Держите ссылку. sdf>>http://samara.taxionline.ru/phones 2-3 доллара — дешевле, чем автобус в штатах.
D>вах спасибо. сохранил в букмарк. сегодня мой счастливый день наверное
Пожалуйста Собираетесь в Самару?
M>Я так понимаю что это не Сиэттл, а махровая сабурбия? В таком случае все закономерно. M>А вот в самом городе похоже все ходит до полуночи
Пытаться обсуждать общественный транспорт в США — IMHO бессмысленно, равно как и в Австралии. По сравнению с крупными городами России, считай, что нет никакого общественного транспорта. Даже метро в крупных городах вне часов пик ждать по полчаса можно.
Непонятно, что тут обсуждать — проще и осмысленнее купить машину. Один черт с ней удобнее, ту же гору продуктов из супермаркета довезти. Можно это считать обязательным расходом (из серии платы за электричество или мобильник).
SD>>По хайвеям/фривеям, независимо от ограничений. В городе хорошо если 30 м/ч едут. D>может ты под веществами какими был в ту поездку по сша.
Души прекрасные порывы (С) Пушкин.
Зачем фразы дергаешь из контекста? Там же не просто так было написано про soccer moms на минивэнах вроде хонды одиссей.
Все это обсуждается в разрезе "быстро ли 7 секунд до сотни". Для подавляющего большинства американцев — недостижимо быстро, и за указанные 7 секунд на реальных дорогах общего пользования не разгоняется никто, включая всякие там мустанги и корветы. Движки с высокой макс. мощностью — просто дань моде и понтам, в реальности, если среднему американцу незаметно поменять его 3.5 литра на 1.2 турбопипетку от VAG, они ничего не заметят.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Все это обсуждается в разрезе "быстро ли 7 секунд до сотни". Для подавляющего большинства американцев — недостижимо быстро, и за указанные 7 секунд на реальных дорогах общего пользования не разгоняется никто, включая всякие там мустанги и корветы. Движки с высокой макс. мощностью — просто дань моде и понтам, в реальности, если среднему американцу незаметно поменять его 3.5 литра на 1.2 турбопипетку от VAG, они ничего не заметят.
Для австралийца американский авторынок — постоянное напоминание о неполноценности, ведь кроме как ведро чтобы "просто ездить" ему ничего не светит.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Пытаться обсуждать общественный транспорт в США — IMHO бессмысленно, равно как и в Австралии. По сравнению с крупными городами России, считай, что нет никакого общественного транспорта. Даже метро в крупных городах вне часов пик ждать по полчаса можно.
Типа в крупных городах России общественный транспорт есть. В центре, может и есть, но на окраинах его так же ждать до получаса и больше надо. Убитые маршрутки, забитые до состояния "жопа в окне" просто пролетают мимо, если тебе повезло оказаться на ее промежуточной остановке, да даже на конечной интервал может доходить до получаса и больше. Трамваи, ползущие по убитым рельсам по центру широченных шестиполосных проспектов, идущие никому непонятными тропами неизвестно откуда, неясно куда и черт его знает как часто. Троллейбусы примерно того же свойства. Маршруты автобусов специально разработаны так, чтобы постоять во всех возможных пробках. Про климат-контроль я даже заикаться не буду.
Метро — это, конечно, совершенно другая опера, но до него ж еще и добраться надо.
В то время в моей текущей деревне (в России в ПГТ подобного размера никакого ОТ вообще обычно не предусмотрено) остановка автобуса у меня практически у входа в дом. Он там, правда, ходит раз в два часа. Но в пяти минутах ходьбы есть другая остановка, где интервал — не более 15 минут. И это не убитые скотовозки, а современные автобусы с кондиционером и пневмоподвеской, приседающие на остановках, со специальным местом для детской коляски и невиданным доселе силовым агрегатом, называющимся "двигатель", который позволяет им разгоняться быстрее иных легковушек и двигаться со скоростью потока вообще без проблем.
SD>Непонятно, что тут обсуждать — проще и осмысленнее купить машину. Один черт с ней удобнее, ту же гору продуктов из супермаркета довезти. Можно это считать обязательным расходом (из серии платы за электричество или мобильник).
Возить гору продуктов удобнее на машине безотносительно страны проживания.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Типа в крупных городах России общественный транспорт есть. В центре, может и есть, но на окраинах его так же ждать до получаса и больше надо. Убитые маршрутки, забитые до состояния "жопа в окне" просто пролетают мимо, если тебе повезло оказаться на ее промежуточной остановке, да даже на конечной интервал может доходить до получаса и больше.
D>Для австралийца американский авторынок — постоянное напоминание о неполноценности, ведь кроме как ведро чтобы "просто ездить" ему ничего не светит.
Это типа такой неприкрытый наброс, да? "Неполноценность" — это когда умственно странные американцы берут Camry V6 и никогда не нажимают тапку в пол (ибо страшно же). Гордиться тем, что за цену I4 купил V6 (а пользую все равно на уровне I2), вот это реально неполноценность.
ЗЫ — на австралов наброс не пройдет, тут у самых распространенных авто вроде форд фалькон минимальный движок — 4 литра. Непонятно, правда, нахрена он такой нужен, если за превышение на 10 км/ч штраф минимум $128 и 1 demerit point (за 13 отбирают права на полгода).
L>Типа в крупных городах России общественный транспорт есть.
Типа есть. По крайней мере, мне трудно себе представить, чтобы, скажем, в Москве или Мурманске мне пришлось ждать автобуса 10+ минут. Про метро вообще молчу, сиденйское или мельбурнское убожество по графику движения московскому или питерскому ни разу не конкурент.
L> невиданным доселе силовым агрегатом, называющимся "двигатель", который позволяет им разгоняться быстрее иных легковушек и двигаться со скоростью потока вообще без проблем.
Отлично написано но характеризует сие вовсе не автобус и его двигатель, а средний разгон "иных легковушек" и общую "скорость потока". Да, тормознутость австралов на дороге достойна войти в легенды. Зато, действительно, безопасно — даже всякие туристы, наяривающие по встречке (непривычно левостороннее движение-то), не успевают дров наломать.
L>Возить гору продуктов удобнее на машине безотносительно страны проживания.
Однозначно. Но я когда в Москве жил рядом с Ашан-ом, брал рюкзак и спокойно приносил всю ту гору.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это типа такой неприкрытый наброс, да?
Набросами здесь занимаешься ты — пришел в ветку о плюсах миграции и зачем-то начал врать о том, как водят в штатах. Я лишь высказал предположение о возможных причинах такого странного поведения.
SD>"Неполноценность" — это когда умственно странные американцы берут Camry V6 и никогда не нажимают тапку в пол (ибо страшно же). Гордиться тем, что за цену I4 купил V6 (а пользую все равно на уровне I2), вот это реально неполноценность.
Завязывай с фантазиями про американцев. Мощный движок для того и нужен, чтобы тапку в пол пореже нажимать, если ты не знал.
SD>ЗЫ — на австралов наброс не пройдет, тут у самых распространенных авто вроде форд фалькон минимальный движок — 4 литра. Непонятно, правда, нахрена он такой нужен, если за превышение на 10 км/ч штраф минимум $128 и 1 demerit point (за 13 отбирают права на полгода).
Что же, приятно слышать, что не все так безнадежно. Чисто для информации — мощный двигатель нужен не только чтобы быстро ездить, это важный элемент комфорта.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
L>>Типа в крупных городах России общественный транспорт есть. В центре, может и есть, но на окраинах его так же ждать до получаса и больше надо. Убитые маршрутки, забитые до состояния "жопа в окне" просто пролетают мимо, если тебе повезло оказаться на ее промежуточной остановке, да даже на конечной интервал может доходить до получаса и больше.
sdf>Какой ужас, это где такое?
Да любой спальный район Питера, например. Только, главное, не спутать туризм с эмиграцией.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Типа в крупных городах России общественный транспорт есть.
SD>Типа есть. По крайней мере, мне трудно себе представить, чтобы, скажем, в Москве или Мурманске мне пришлось ждать автобуса 10+ минут. Про метро вообще молчу, сиденйское или мельбурнское убожество по графику движения московскому или питерскому ни разу не конкурент.
Ты на метро стрелки не переводи, мы его из картины исключаем, бо тут действительно среднестатистической загранице крыть, наверное, почти нечем.
А ждать даже не автобуса, а вовсе маршрутки мне и в Питере по полчаса регулярно приходилось.
L>> невиданным доселе силовым агрегатом, называющимся "двигатель", который позволяет им разгоняться быстрее иных легковушек и двигаться со скоростью потока вообще без проблем.
SD>Отлично написано но характеризует сие вовсе не автобус и его двигатель, а средний разгон "иных легковушек" и общую "скорость потока". Да, тормознутость австралов на дороге достойна войти в легенды. Зато, действительно, безопасно — даже всякие туристы, наяривающие по встречке (непривычно левостороннее движение-то), не успевают дров наломать.
Чего тебя так "тормознутость" напрягает? Где ты ее нашел? Я серьезно подумываю, не купить ли мне что-нить с V8 или турбой, бо двигло на светофоре насиловать приходится, чтобы не затоптали.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Пытаться обсуждать общественный транспорт в США — IMHO бессмысленно, равно как и в Австралии. По сравнению с крупными городами России, считай, что нет никакого общественного транспорта. Даже метро в крупных городах вне часов пик ждать по полчаса можно.
Все-таки ты сравнил п с пальцем. Я еще соглашусь что шиттирейл- отстой, но тем не менее он ходит до 1 или 2 ночи. А еще есть автобусы в правильных районах- комфортно и быстро, каждые 15 минут, ночью каждые 40 минут (т.е. круглосуточно).
SD>Непонятно, что тут обсуждать — проще и осмысленнее купить машину. Один черт с ней удобнее, ту же гору продуктов из супермаркета довезти. Можно это считать обязательным расходом (из серии платы за электричество или мобильник).
Машина хороша для природы, если у себя не сидится. Проблема с супермаркетом надумана.
D>Завязывай с фантазиями про американцев. Мощный движок для того и нужен, чтобы тапку в пол пореже нажимать, если ты не знал.
Во-во. Фантазеры, они такие фантазеры. Если среднему американцу незаметно поменять 3.5 движок на 1.2Т, они ничего не заметят. Потому что нет разницы, использовать ли 10% от 300-сильного движка или 20% от 150-сильного. Никакой.
Чтобы ты знал, педаль газа можно настроить как угодно (читай про всякие там бустеры, которые как раз тем и занимаются — вставляются в разъем педали, и сообщают, например, удвоенное сопротивление -> как если бы педаль нажата вдвое сильнее). И вообще, между нажатием на педаль газа и выдаваемой двигателем мощностью связь весьма и весьма опосредована.
D>Что же, приятно слышать, что не все так безнадежно. Чисто для информации — мощный двигатель нужен не только чтобы быстро ездить, это важный элемент комфорта.
Ну если для тебя комфорт == понты, это да.
Но то, что я видел на американских дорогах и вижу на австралийских — мощность двигателя заведомо избыточна для стиля вождения. Соответственно, радость от того, что в машине стоит тяжеленный V6 (из-за которого и рулёжка отвратительна, и морда тяжелая плужит, и ужор топлива больше) — исключительно почёсывание ЧСВ.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>А как в США? Загорелась стрелка на левый поворот, за 15 секунд проехали 3 машины. Стоишь, ждешь следующего цикла.
это потому что правила запрещают выезжать при повороте налево больше одной машины за стоп-линию
Здравствуйте, sdf, Вы писали: sdf>Какой ужас, это где такое?
в Новосибирске
дорога вечером до академа — очередь надо отстоять часа полтора, потом еще ехать час
ну или на с академа в спальные районы типа Щ и шлюза — ехать стоя, влазишь только маршрутку в пятую
Тем, что вместо 15 минут дорога, бывает, занимает все 30. Набирается на каждом светофоре. Особенно сильно заметно на поворотах направо (в США, соответственно, налево), где светофор имеет короткий цикл. Пока первый подождет, пока посмотрит по сторонам, пока тронется — все остальные стоят и просто ждут. Соответственно, когда первый тронулся и поехал, второй движение даже и не думает начинать. Он подождет, пока первый уедет подальше, и потом тоже м-е-е-е-е-едленно стартует.
Зато — пропаганда велосипедов. Между машин просочился и поехал впереди всех, один черт, скорость потока незначительно выше — а на следующем светофоре заново.
L>Где ты ее нашел?
Повсеместно по Австралии. Будет посветлее по вечерам, когда я домой еду, сниму несколько роликов на светофорах. Мне несложно Камера есть.
L>Я серьезно подумываю, не купить ли мне что-нить с V8 или турбой, бо двигло на светофоре насиловать приходится, чтобы не затоптали.
У меня движок 4 цилиндра, без турбин, и коробка на старте тупит. Но на светофоре не то что не затаптывают, а даже и близко не подъезжают. А уж как бесят местные тормоза, когда едешь на нормальном ТС с 3.2 сек. до сотни...