Задумалось мне об эмиграции. Работаю я программистом с 99 года. Но как-то дожил уж до 30 лет а высшего образования нет. И поступать в ВУЗ уже не с руки: ради корочки — невыгодно выходит, знаний по специальности он мне если и даст, то немного и неэффективно. Да и просто глянешь на преподавательский состав и страшно становится. Видеокурсы Стенфорда или Массачусетского входят легко, и глядя на них думается, что обучение за границей гораздо эффективнее и приятнее. Так что можно бы поехать учиться, но жить на что-то надо и семью кормить.
Поэтому мысли крутятся об эмиграции по рабочей визе. Но тут все упирается в то, что нужно отсюда искать работодателя там. (Считал баллы для получения визы в Канаду — тоже, выходит, нужен job offer).
Интересует — есть ли здесь кто-нибудь, кто нашел работу за границей без в/о? Слышали ли вы о таких людях? Есть ли какие-нибудь рекомендации по предмету?
Здравствуйте, ch_peter, Вы писали:
_>Интересует — есть ли здесь кто-нибудь, кто нашел работу за границей без в/о? Слышали ли вы о таких людях? Есть ли какие-нибудь рекомендации по предмету?
Здесь проблема не с "найти работу", а в законодательных требованиях разных государств. Многие страны просто не выдадут разрешения на работу (и, соответственно, въездную визу) без профильного в/о.
Не буду говорить, что это полностью невозможно, но твои возможности сужаются очень сильно, практически до точки.
Попробуй лучше поехать на учебу, но в таком возрасте будет сложно получить стипендию или грант, то есть, только за свои деньги.
_>Интересует — есть ли здесь кто-нибудь, кто нашел работу за границей без в/о? Слышали ли вы о таких людях? Есть ли какие-нибудь рекомендации по предмету?
Да, это немного сложнее, но не принципиально. При условии, что ваша фактическая квалификация достаточно высока, чтобы привлекать работодателей.