Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
зиг>книги по математике читать не пробовал? там наверно ваще все внутри лопается зиг>а уж если вдвоем читать — то вообще наверное множественный оргазм, да?
от решенной задачи у меня огразм намного более глубокий, чем от сношения.
М>>короче, вот ссылка: http://philropost.blogspot.com/2011/08/mc-escher.html зиг>ну да, видела уже где-то. миленько, с претензией. и что? я такое на переменах между парами рисовала
да-да. а я еще школе после уроков написал что-то типа винды для электроники УКНЦ. причем моя "типа винда" к настоящей винде ближе, чем ваше "такое" к работам эшера. вы либо стебетесь, либо не понимате разницу между птичкой на фантике от конфетки и полотном мастера, по которому до сих пор с ума сходят. впрочем, в живописи я тоже ни хвоста не разбираюсь, так что мое мнение остается между нами.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[6]: # идешь за американкой по улице -- она сажает тебя на
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
ТКС>Ну тогда просто не понятно, к чему этот пассаж о том, что состоятельному человеку приходится дерьмо оттирать Дешевые стальные двери стоят $150-200, не сильно дороже помывки, насколько я понял ситуацию.
совершенно не в курсе сколько стоят двери. менять их можно только:
а) с согласия лэнд-лорда
б) с согласия проперти манагера
в) менять ночью их не будут, потому что:
в.а) ночью все спят и мастеров не найти;
в.б) чтобы жильцам нашего кондо не мешать;
пока их не поменяют -- оно будет вонять и в силу (в) мне ждать мастеров в лучшем случае на следующий день и пропускать день работы в офисе. вы настолько паталогически брезгливый, что и в мыслях не допускаете, что состоятельный человек может это оттереть самостоятельно? ну да, в некотором роде унизительно, но показывать свою брезгливость тоже унизительно (типа пижон нашелся).