Сообщение Re[7]: В Rust 1.0 исключений не будет от 06.11.2014 19:59
Изменено 06.11.2014 20:08 Философ
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Исключения можно забыть обработать (что бывает сплошь и рядом) — это основная причина отказа от них в Rust.
Это прекрасно! Отлично!
Я просто счастлив, из-за того, что оно так и есть, потому что: код возврата тоже можно забыть проверить, но ведёт это к куда более печальным последствиям, чем необработанное исключение. Искать ошибку в данных, ломая голову о причинах пересчёта погоды в Африке куда хуже чем упавшая софтина, которая к тому же оставила стэк-трэйс в логе.
Фикус тут в том, что ловить и обрабатывать исключения нужно тогда, когда ты точно знаешь что ловить и как это обрабатывать, а иначе — пусть падает.
C>Исключения можно забыть обработать (что бывает сплошь и рядом) — это основная причина отказа от них в Rust.
Это прекрасно! Отлично!
Я просто счастлив, из-за того, что оно так и есть, потому что: код возврата тоже можно забыть проверить, но ведёт это к куда более печальным последствиям, чем необработанное исключение. Искать ошибку в данных, ломая голову о причинах пересчёта погоды в Африке куда хуже чем упавшая софтина, которая к тому же оставила стэк-трэйс в логе.
Фикус тут в том, что ловить и обрабатывать исключения нужно тогда, когда ты точно знаешь что ловить и как это обрабатывать, а иначе — пусть падает.
Re[7]: В Rust 1.0 исключений не будет
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Исключения можно забыть обработать (что бывает сплошь и рядом) — это основная причина отказа от них в Rust.
Это прекрасно! Отлично!
Я просто счастлив, из-за того, что оно так и есть, потому что: код возврата тоже можно забыть проверить, но ведёт это к куда более печальным последствиям, чем необработанное исключение, а всё потому, что искать ошибку в данных, ломая голову о причинах пересчёта погоды в Африке, куда хуже чем упавшая софтина, которая к тому же оставила стэк-трэйс в логе.
Фикус тут в том, что ловить и обрабатывать исключения нужно тогда, когда ты точно знаешь что ловить и как это обрабатывать, а иначе — пусть падает.
C>Исключения можно забыть обработать (что бывает сплошь и рядом) — это основная причина отказа от них в Rust.
Это прекрасно! Отлично!
Я просто счастлив, из-за того, что оно так и есть, потому что: код возврата тоже можно забыть проверить, но ведёт это к куда более печальным последствиям, чем необработанное исключение, а всё потому, что искать ошибку в данных, ломая голову о причинах пересчёта погоды в Африке, куда хуже чем упавшая софтина, которая к тому же оставила стэк-трэйс в логе.
Фикус тут в том, что ловить и обрабатывать исключения нужно тогда, когда ты точно знаешь что ловить и как это обрабатывать, а иначе — пусть падает.