Сообщение Re[3]: Объясняем наследование от 31.10.2014 6:34
Изменено 31.10.2014 6:41 Pavel Dvorkin
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
T>Какие методы можно унаследовать из базового класса Unit?
void Move(int x, int y);
void MoveRel(int dx, int dy);
void Paint() = 0;
Unit* Clone() = 0;
T>Какие методы можно унаследовать из базового класса Unit?
void Move(int x, int y);
void MoveRel(int dx, int dy);
void Paint() = 0;
Unit* Clone() = 0;
Re[3]: Объясняем наследование
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
T>Какие методы можно унаследовать из базового класса Unit?
void Move(int x, int y);
void Move(const Point& pos);
void MoveRel(int dx, int dy);
void MoveRel(const Offset& ofs);
Point& GetPosition();
void SetName(const char* Name); // или string
const char* GetName(); // или string
void Paint() = 0;
Unit* Clone() = 0;
T>Какие методы можно унаследовать из базового класса Unit?
void Move(int x, int y);
void Move(const Point& pos);
void MoveRel(int dx, int dy);
void MoveRel(const Offset& ofs);
Point& GetPosition();
void SetName(const char* Name); // или string
const char* GetName(); // или string
void Paint() = 0;
Unit* Clone() = 0;