Сообщение Re: Объясняем наследование от 30.10.2014 8:25
Изменено 30.10.2014 8:26 Pavel Dvorkin
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
T>Все книги по C++ которые объясняют наследование вызывают желание убить себе лицо рукой. Вызывали когда я был на втором курсе, вызывают сейчас много лет спустя. Даже дедушка Строструп не уберёгся и унаследовал класс Manger от класса Employer, стыд и унижение. Варианты наследовать котят от собачек, груши от фруктов, кружочки от квадратиков и т.п. не рассматриваются, мне будет стыдно рассказывать, им будет стыдно слушать. Когда я совсем состарюсь пойду воспитателем в детский сад, там мне это очень пригодится, а пока ну нафиг.
T>Нахожусь в активном поиске нормального вменяемого примера наследования. Пока что придумал такую идею -- наследовать от "графа вообще" его частные случаи -- CFG, DAG, дерево. Близко к моей основной теме (оптимизирующие компиляторы), можно что-то рассказать дополнительно.
О господи!
Студенты не знают еще толком С++ (так я понял). Они еще не очень ориентируются в синтаксисе и в простейших приемах. А им предлагается взять в качестве основы граф (не самую простую структуру, вообще-то), сделать от него наследником дерево (которое совсем не обязатеьно реализовать как граф), рассказать что-то про оптимизирующие компиляторы , которые , видите ли, являются основной любовью лектора, и поэтому их надо сюда обязательно приплести. Тихий ужас.
Собачек от кошечек наследовать не надо. А вот груши от фруктов или прямоугольники от абстрактной фигуры — это и есть самое простое решение. На этом примере можно показать основные принципы и идеи. А при показе основных принципов нужно использовать как можно более простой пример, дабы не затемнять эти принципы вопросами, не имеющими к ним прямого отношения.
Освоят основные идеи — тогда, пожалуйста, переходите хоть к графам, хоть к деревьям и т.п.
T>Все книги по C++ которые объясняют наследование вызывают желание убить себе лицо рукой. Вызывали когда я был на втором курсе, вызывают сейчас много лет спустя. Даже дедушка Строструп не уберёгся и унаследовал класс Manger от класса Employer, стыд и унижение. Варианты наследовать котят от собачек, груши от фруктов, кружочки от квадратиков и т.п. не рассматриваются, мне будет стыдно рассказывать, им будет стыдно слушать. Когда я совсем состарюсь пойду воспитателем в детский сад, там мне это очень пригодится, а пока ну нафиг.
T>Нахожусь в активном поиске нормального вменяемого примера наследования. Пока что придумал такую идею -- наследовать от "графа вообще" его частные случаи -- CFG, DAG, дерево. Близко к моей основной теме (оптимизирующие компиляторы), можно что-то рассказать дополнительно.
О господи!
Студенты не знают еще толком С++ (так я понял). Они еще не очень ориентируются в синтаксисе и в простейших приемах. А им предлагается взять в качестве основы граф (не самую простую структуру, вообще-то), сделать от него наследником дерево (которое совсем не обязатеьно реализовать как граф), рассказать что-то про оптимизирующие компиляторы , которые , видите ли, являются основной любовью лектора, и поэтому их надо сюда обязательно приплести. Тихий ужас.
Собачек от кошечек наследовать не надо. А вот груши от фруктов или прямоугольники от абстрактной фигуры — это и есть самое простое решение. На этом примере можно показать основные принципы и идеи. А при показе основных принципов нужно использовать как можно более простой пример, дабы не затемнять эти принципы вопросами, не имеющими к ним прямого отношения.
Освоят основные идеи — тогда, пожалуйста, переходите хоть к графам, хоть к деревьям и т.п.
Re: Объясняем наследование
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
T>Все книги по C++ которые объясняют наследование вызывают желание убить себе лицо рукой. Вызывали когда я был на втором курсе, вызывают сейчас много лет спустя. Даже дедушка Строструп не уберёгся и унаследовал класс Manger от класса Employer, стыд и унижение. Варианты наследовать котят от собачек, груши от фруктов, кружочки от квадратиков и т.п. не рассматриваются, мне будет стыдно рассказывать, им будет стыдно слушать. Когда я совсем состарюсь пойду воспитателем в детский сад, там мне это очень пригодится, а пока ну нафиг.
T>Нахожусь в активном поиске нормального вменяемого примера наследования. Пока что придумал такую идею -- наследовать от "графа вообще" его частные случаи -- CFG, DAG, дерево. Близко к моей основной теме (оптимизирующие компиляторы), можно что-то рассказать дополнительно.
О господи!
Студенты не знают еще толком С++ (так я понял). Они еще не очень ориентируются в синтаксисе и в простейших приемах. А им предлагается взять в качестве основы граф (не самую простую структуру, вообще-то), сделать от него наследником дерево (которое совсем не обязательно реализовать как граф), рассказать что-то про оптимизирующие компиляторы , которые , видите ли, являются основной любовью лектора, и поэтому их надо сюда обязательно приплести. Тихий ужас.
Собачек от кошечек наследовать не надо. А вот груши от фруктов или прямоугольники от абстрактной фигуры — это и есть самое простое решение. На этом примере можно показать основные принципы и идеи. А при показе основных принципов нужно использовать как можно более простой пример, дабы не затемнять эти принципы вопросами, не имеющими к ним прямого отношения.
Освоят основные идеи — тогда, пожалуйста, переходите хоть к графам, хоть к деревьям и т.п.
T>Все книги по C++ которые объясняют наследование вызывают желание убить себе лицо рукой. Вызывали когда я был на втором курсе, вызывают сейчас много лет спустя. Даже дедушка Строструп не уберёгся и унаследовал класс Manger от класса Employer, стыд и унижение. Варианты наследовать котят от собачек, груши от фруктов, кружочки от квадратиков и т.п. не рассматриваются, мне будет стыдно рассказывать, им будет стыдно слушать. Когда я совсем состарюсь пойду воспитателем в детский сад, там мне это очень пригодится, а пока ну нафиг.
T>Нахожусь в активном поиске нормального вменяемого примера наследования. Пока что придумал такую идею -- наследовать от "графа вообще" его частные случаи -- CFG, DAG, дерево. Близко к моей основной теме (оптимизирующие компиляторы), можно что-то рассказать дополнительно.
О господи!
Студенты не знают еще толком С++ (так я понял). Они еще не очень ориентируются в синтаксисе и в простейших приемах. А им предлагается взять в качестве основы граф (не самую простую структуру, вообще-то), сделать от него наследником дерево (которое совсем не обязательно реализовать как граф), рассказать что-то про оптимизирующие компиляторы , которые , видите ли, являются основной любовью лектора, и поэтому их надо сюда обязательно приплести. Тихий ужас.
Собачек от кошечек наследовать не надо. А вот груши от фруктов или прямоугольники от абстрактной фигуры — это и есть самое простое решение. На этом примере можно показать основные принципы и идеи. А при показе основных принципов нужно использовать как можно более простой пример, дабы не затемнять эти принципы вопросами, не имеющими к ним прямого отношения.
Освоят основные идеи — тогда, пожалуйста, переходите хоть к графам, хоть к деревьям и т.п.