Информация об изменениях

Сообщение Re[9]: JS - очень простой язык от 25.03.2017 10:04

Изменено 25.03.2017 11:54 Serginio1

Re[9]: JS - очень простой язык
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>
S>> <tr *ngFor="let rows of RowsRange; let row = index">

S>>                            <td *ngFor="let col of ColsRange; let i = index">

S>>                                <input type="text" (keypress)="KeyPress($event,Puzzle[row*9+i].value)" (click)="Click(Puzzle[row*9+i])" [class.IsFocused]="Puzzle[row*9+i].IsFocused"

S>>                                       [(ngModel)]="Puzzle[row*9+i].value" [disabled]="Puzzle[row*9+i].disabled" size="3" maxlength="1">

S>>                            </td>

S>>                        </tr>
S>>


SA>Это уже другое убожество. Индус-трия запуталась в собственных соплях и через 15 лет вернулась к ASP с первыми php4-шаблонизаторами. Синдром NotInventedHere в исполнении гугла.

SA>Ожидаем в ближайшие пару лет изобретения WebForms и WebComponents. Собственно компоненты они уже пытаются изобретать во втором Ангуляре(или уже 5м?6м?слегка отстал от новостей(

Так это и есть Angular 2. Только это ближе к Razor, но на клиенте.
Сейчас сервер только выдает получает данные в виде JSON. DOM строится на клиенте.
Причем ngModel)] это двухсторонняя привязка. То есть изменения Puzzle[row*9+i].value вне input отразятся в input, а при изменении в input изменится и value объекта.

Что касается
[class.IsFocused]="Puzzle[row*9+i].IsFocused"

то изменяется класс при изменении свойства IsFocused объекта.
Re[9]: JS - очень простой язык
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>
S>> <tr *ngFor="let rows of RowsRange; let row = index">

S>>                            <td *ngFor="let col of ColsRange; let i = index">

S>>                                <input type="text" (keypress)="KeyPress($event,Puzzle[row*9+i].value)" (click)="Click(Puzzle[row*9+i])" [class.IsFocused]="Puzzle[row*9+i].IsFocused"

S>>                                       [(ngModel)]="Puzzle[row*9+i].value" [disabled]="Puzzle[row*9+i].disabled" size="3" maxlength="1">

S>>                            </td>

S>>                        </tr>
S>>


SA>Это уже другое убожество. Индус-трия запуталась в собственных соплях и через 15 лет вернулась к ASP с первыми php4-шаблонизаторами. Синдром NotInventedHere в исполнении гугла.

SA>Ожидаем в ближайшие пару лет изобретения WebForms и WebComponents. Собственно компоненты они уже пытаются изобретать во втором Ангуляре(или уже 5м?6м?слегка отстал от новостей(

Так это и есть Angular 2. Только это ближе к Razor, но на клиенте.
Сейчас сервер только выдает получает данные в виде JSON. DOM строится на клиенте.
[(ngModel)]="Puzzle[row*9+i].value"

это двухсторонняя привязка. То есть изменения Puzzle[row*9+i].value вне input отразятся в input, а при изменении в input изменится и value объекта.

Что касается
[class.IsFocused]="Puzzle[row*9+i].IsFocused"


то изменяется класс при изменении свойства IsFocused объекта.