Информация об изменениях

Сообщение Re[9]: Win10 success story от 26.02.2017 19:36

Изменено 26.02.2017 19:38 c-smile

Re[9]: Win10 success story
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>>>Сказки какие-то. Нормальное 3D ускорение внутри окна работало у меня на Линухе ещё чёрт знает сколько лет назад (ну да, драйверы были естественно от Nvidia). И кстати в Андроиде (который тоже по сути Линух) это точно так же без проблем работает.

CS>>Мы говорим про desktop — 2d примитивы для рисования всяких кнопок, AA текста и прочего.
CS>>Ну нет в GTK (например) ничего более продвинутого чем Cairo для этого. А Cairo это CPU rendering. То же самое что в Windows делало GDI+, прости хоспидя.

_>А причём тут Cairo, если мы говорили про Qt? )


И Cairo и Qt не могут рисовать быстрее чем это позволяет система. Система это XWindow и OpenGL.
Ни XWindow ни OpenGL не предоставляют AA примитивы. Т.е. primitive rasterization в Cairo и Qt это CPU.
Т.е. O(N) complex task.

CS>>А antialiasing в OpenGL это практически всегда multisampling — больше там ничего не предусмотрено. Для UI это не подходит.


_>Ты считаешь, что сглаживание в Qt работает плохо? ) И в каком месте конкретно? )



http://www.codeprogress.com/cpp/libraries/qt/showQtExample.php?key=PerspectiveWidgets&index=494

Здесь Qt забрасывает rendering в texture и OpenGL делает rotate той текстуры как bitmap. Как ты видишь качество не ахти.

Тогда как правильно это делается per-primitive antialiasing и на стороне GPU:




CS>>Ну или давай screenshots того что в Linux a) hardware accelerated и b) хотя бы близко к требованиям desktop UI. Посмеемся вместе.


_>Да без проблем таких скриншотов в инете) Кстати, ты про Compiz же наверное в курсе, да? Сам факт его работы — это уже гарантия работы ускорителя (ну чтобы не требовать запуска каких-нибудь системных утилит).


Ну вот я тебе screenshot выше и привел.

А про Compiz я тебе как раз и говорил: "H/W acceleration работает там на уровне window composition."
Compiz это как раз и есть window composition manager. Но внутри-то окон... как было CPU рисование так и есть.

В Windows (начиная с 7ки, October 22, 2009 т.е. 6 лет как) есть DirectX, DirectComposition и Direct2d — API для вывода всего и вся в GPU слой практически напрямую. Эти API доступны из кода приложений. Где оно всё в Linux ?
Re[9]: Win10 success story
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>>>Сказки какие-то. Нормальное 3D ускорение внутри окна работало у меня на Линухе ещё чёрт знает сколько лет назад (ну да, драйверы были естественно от Nvidia). И кстати в Андроиде (который тоже по сути Линух) это точно так же без проблем работает.

CS>>Мы говорим про desktop — 2d примитивы для рисования всяких кнопок, AA текста и прочего.
CS>>Ну нет в GTK (например) ничего более продвинутого чем Cairo для этого. А Cairo это CPU rendering. То же самое что в Windows делало GDI+, прости хоспидя.

_>А причём тут Cairo, если мы говорили про Qt? )


И Cairo и Qt не могут рисовать быстрее чем это позволяет система. Система это XWindow и OpenGL.
Ни XWindow ни OpenGL не предоставляют AA примитивы. Т.е. primitive rasterization в Cairo и Qt это CPU.
Т.е. O(N) complex task.

CS>>А antialiasing в OpenGL это практически всегда multisampling — больше там ничего не предусмотрено. Для UI это не подходит.


_>Ты считаешь, что сглаживание в Qt работает плохо? ) И в каком месте конкретно? )



http://www.codeprogress.com/cpp/libraries/qt/showQtExample.php?key=PerspectiveWidgets&index=494

Здесь Qt забрасывает rendering в texture и OpenGL делает rotate той текстуры как bitmap. Как ты видишь качество не ахти.

Тогда как правильно это делается per-primitive antialiasing и на стороне GPU:




CS>>Ну или давай screenshots того что в Linux a) hardware accelerated и b) хотя бы близко к требованиям desktop UI. Посмеемся вместе.


_>Да без проблем таких скриншотов в инете) Кстати, ты про Compiz же наверное в курсе, да? Сам факт его работы — это уже гарантия работы ускорителя (ну чтобы не требовать запуска каких-нибудь системных утилит).


Ну вот я тебе screenshot выше и привел.

А про Compiz я тебе как раз и говорил: "H/W acceleration работает там на уровне window composition."
Compiz это как раз и есть window composition manager. Но внутри-то окон... как было CPU рисование так и есть.

В Windows (начиная с 7ки, October 22, 2009 т.е. 6 лет как) есть DirectX, DirectComposition и Direct2d — API для вывода всего и вся в GPU слой практически напрямую. Эти API доступны из кода приложений. Где оно всё в Linux ?