Сообщение Re: Вопрос НЕ про Poco! Любая простая net библиотека от 03.02.2017 10:33
Изменено 03.02.2017 10:40 lpd
МД>Почему везде избегают написание примера TCP клиента с использованием библиотеки? Почему везде только примеры сервера?
Никогда Poco не использовал, но вот первое, что нашлось: EchoClient.cpp:
ConnectionHandler connectionHandler(host, port);
if (!connectionHandler.connect()) {
std::cerr << "Cannot connect to " << host << ":" << port << std::endl;
return 1;
}
...
if (!connectionHandler.sendBytes(utf8g.c_str(),strlen(utf8g.c_str()))) {
std::cout << "Disconnected. Exiting...\n" << std::endl;
return 1;
}
//get the echo back from the server as simple bytes:
char greekEcho[256];
if (!connectionHandler.getBytes(greekEcho, strlen(utf8g.c_str()))) {
std::cout << "Disconnected. Exiting...\n" << std::endl;
return 1;
}
МД>Почему везде избегают написание примера TCP клиента с использованием библиотеки? Почему везде только примеры сервера?
Никогда Poco не использовал, но вот первое, что нашлось: EchoClient.cpp:
class ConnectionHandler {
private:
Poco::Net::SocketAddress sa_;
Poco::Net::StreamSocket sock_;
Poco::Net::SocketStream stream_;
...
}
ConnectionHandler connectionHandler(host, port);
if (!connectionHandler.connect()) {
std::cerr << "Cannot connect to " << host << ":" << port << std::endl;
return 1;
}
...
if (!connectionHandler.sendBytes(utf8g.c_str(),strlen(utf8g.c_str()))) {
std::cout << "Disconnected. Exiting...\n" << std::endl;
return 1;
}
//get the echo back from the server as simple bytes:
char greekEcho[256];
if (!connectionHandler.getBytes(greekEcho, strlen(utf8g.c_str()))) {
std::cout << "Disconnected. Exiting...\n" << std::endl;
return 1;
}