Сообщение Unreachable code в release от 20.01.2017 8:52
Изменено 20.01.2017 8:53 Videoman
Unreachable code в Release
Хотелось бы обратиться к спецам по С++ и по компилятору VS2013 в частности:
Вот такой простой метод класса в конфигурации release выдает: warning C4702: unreachable code в кelease конфигурации. В debug конфигурации все Ок, Cрабатывают точки останова и метод гарантированно вызывается.
Предупреждение выдается пачкой, порядка 20-ти одинаковых записей, по ходу, на стадии линковки для каждого объектника где используется. Не пойму как интерпретировать это предупреждение? Если это нормально, то как можно подавить?
Вот такой простой метод класса в конфигурации release выдает: warning C4702: unreachable code в кelease конфигурации. В debug конфигурации все Ок, Cрабатывают точки останова и метод гарантированно вызывается.
Предупреждение выдается пачкой, порядка 20-ти одинаковых записей, по ходу, на стадии линковки для каждого объектника где используется. Не пойму как интерпретировать это предупреждение? Если это нормально, то как можно подавить?
inline uint_t Buffer::Size() const
{
return m_size;
}
Unreachable code в release
Хотелось бы обратиться к спецам по С++ и по компилятору VS2013 в частности:
Вот такой простой метод класса в конфигурации release выдает: warning C4702: unreachable code в release конфигурации. В debug конфигурации все Ок, Cрабатывают точки останова и метод гарантированно вызывается.
Предупреждение выдается пачкой, порядка 20-ти одинаковых записей, по ходу, на стадии линковки для каждого объектника где используется. Не пойму как интерпретировать это предупреждение? Если это нормально, то как можно подавить?
Вот такой простой метод класса в конфигурации release выдает: warning C4702: unreachable code в release конфигурации. В debug конфигурации все Ок, Cрабатывают точки останова и метод гарантированно вызывается.
Предупреждение выдается пачкой, порядка 20-ти одинаковых записей, по ходу, на стадии линковки для каждого объектника где используется. Не пойму как интерпретировать это предупреждение? Если это нормально, то как можно подавить?
inline uint_t Buffer::Size() const
{
return m_size;
}