Сообщение Re[20]: comeback в JS - анониму от 19.01.2017 16:34
Изменено 19.01.2017 16:36 Pauel
Re[20]: comeback в JS - анониму
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Ну как
_>Потому, что С++ умеет компилировать свои шаблоны в zero-overhead, а джава так не умеет.
_>Это ты сказал или я?
Здесь нет ничего про дженерики.
_>Шаблоны (темплейты) C++ это дженерики в джаве.
Разумеется, это разные механизмы.
>Или ты не про темлпейты? Кстати насчет zero overhead ты не совсем прав, по скорости может и да (и то не уверен, что jvm на лету не сможет оптимизировать), но по размеру исполняемого файла нет.
Речь в том числе про перформанс и возможности. Стандартная библиотека — на шаблонах. То есть, zero-overhead, получаем её же в JS без пенальтей. В джаве тебе надо _портировать_ руками весь код. Как минимум — всю библиотеку.
_>GWT includes a library that emulates a subset of the Java runtime library. The list below shows the set of JRE packages, types and methods that GWT can translate automatically. Note that in some cases, only a subset of methods is supported for a given type
_>Написано что GWT часть джрешных типов поддерживает не полностью. На практике кстати это большую проблему у меня не представляло.
_>Ты думаешь всё что есть в c++ (в стандарт кстати входят и такие вещи как std::thread) в браузере будет поддерживаться?
На практике есть проект Ecmascripten, ты можешь в браузере поиграть в игры написаные двадцать лет назад на C++. Что бы повторить такой перформанс на джаве, тебе надо вместо эмуляции реализовать полноценную JVM поверх JS.
_>Ну как
_>Потому, что С++ умеет компилировать свои шаблоны в zero-overhead, а джава так не умеет.
_>Это ты сказал или я?
Здесь нет ничего про дженерики.
_>Шаблоны (темплейты) C++ это дженерики в джаве.
Разумеется, это разные механизмы.
>Или ты не про темлпейты? Кстати насчет zero overhead ты не совсем прав, по скорости может и да (и то не уверен, что jvm на лету не сможет оптимизировать), но по размеру исполняемого файла нет.
Речь в том числе про перформанс и возможности. Стандартная библиотека — на шаблонах. То есть, zero-overhead, получаем её же в JS без пенальтей. В джаве тебе надо _портировать_ руками весь код. Как минимум — всю библиотеку.
_>GWT includes a library that emulates a subset of the Java runtime library. The list below shows the set of JRE packages, types and methods that GWT can translate automatically. Note that in some cases, only a subset of methods is supported for a given type
_>Написано что GWT часть джрешных типов поддерживает не полностью. На практике кстати это большую проблему у меня не представляло.
_>Ты думаешь всё что есть в c++ (в стандарт кстати входят и такие вещи как std::thread) в браузере будет поддерживаться?
На практике есть проект Ecmascripten, ты можешь в браузере поиграть в игры написаные двадцать лет назад на C++. Что бы повторить такой перформанс на джаве, тебе надо вместо эмуляции реализовать полноценную JVM поверх JS.
Re[20]: comeback в JS - анониму
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Ну как
_>Потому, что С++ умеет компилировать свои шаблоны в zero-overhead, а джава так не умеет.
_>Это ты сказал или я?
Здесь нет ничего про дженерики.
_>Шаблоны (темплейты) C++ это дженерики в джаве.
Разумеется, это разные механизмы.
>Или ты не про темлпейты? Кстати насчет zero overhead ты не совсем прав, по скорости может и да (и то не уверен, что jvm на лету не сможет оптимизировать), но по размеру исполняемого файла нет.
Речь в том числе про перформанс и возможности. Стандартная библиотека — на шаблонах. То есть, zero-overhead, получаем её же в JS без пенальтей. В джаве тебе надо _портировать_ руками весь код. Как минимум — всю библиотеку.
_>GWT includes a library that emulates a subset of the Java runtime library. The list below shows the set of JRE packages, types and methods that GWT can translate automatically. Note that in some cases, only a subset of methods is supported for a given type
_>Написано что GWT часть джрешных типов поддерживает не полностью. На практике кстати это большую проблему у меня не представляло.
_>Ты думаешь всё что есть в c++ (в стандарт кстати входят и такие вещи как std::thread) в браузере будет поддерживаться?
На практике есть проект Ecmascripten, ты можешь в браузере поиграть в игры написаные двадцать лет назад на C++. Что бы повторить такой перформанс на джаве, тебе надо вместо эмуляции реализовать полноценную JVM поверх JS.
Ну как, сможешь показать аналогичное решение, навроде Ecmascripten, но на джаве ?
_>Ну как
_>Потому, что С++ умеет компилировать свои шаблоны в zero-overhead, а джава так не умеет.
_>Это ты сказал или я?
Здесь нет ничего про дженерики.
_>Шаблоны (темплейты) C++ это дженерики в джаве.
Разумеется, это разные механизмы.
>Или ты не про темлпейты? Кстати насчет zero overhead ты не совсем прав, по скорости может и да (и то не уверен, что jvm на лету не сможет оптимизировать), но по размеру исполняемого файла нет.
Речь в том числе про перформанс и возможности. Стандартная библиотека — на шаблонах. То есть, zero-overhead, получаем её же в JS без пенальтей. В джаве тебе надо _портировать_ руками весь код. Как минимум — всю библиотеку.
_>GWT includes a library that emulates a subset of the Java runtime library. The list below shows the set of JRE packages, types and methods that GWT can translate automatically. Note that in some cases, only a subset of methods is supported for a given type
_>Написано что GWT часть джрешных типов поддерживает не полностью. На практике кстати это большую проблему у меня не представляло.
_>Ты думаешь всё что есть в c++ (в стандарт кстати входят и такие вещи как std::thread) в браузере будет поддерживаться?
На практике есть проект Ecmascripten, ты можешь в браузере поиграть в игры написаные двадцать лет назад на C++. Что бы повторить такой перформанс на джаве, тебе надо вместо эмуляции реализовать полноценную JVM поверх JS.
Ну как, сможешь показать аналогичное решение, навроде Ecmascripten, но на джаве ?