Информация об изменениях

Сообщение Re[42]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы. от 13.01.2017 13:18

Изменено 13.01.2017 13:43 alexzzzz

опечатка

Re[42]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>Unity — 10, Xamarin — 5. Когда в Unity появился C#, не знаю, изначально этот движок вообще был только под мак.
C# там был с начала.

ARK>>Игры — самое большое направление, где нужна производительность. Другие примеры привести можно, но сильно распространенными я бы их не назвал.

I>Тоесть получается, что C# не годится только дял разработки одного сегмента одной отрасли индустрии — 3д шутерам. Именно то о чем я писАл много страниц назад: управляемые языки вытеснили С++ в маргинальные отрасли. Пусть там и дальше живет.

Честно говоря, я не очень понимаю, зачем среднестатистическому шутеру C++. В них нагрузка больше на графику, чем на игровую логику. Тут скорее С++ нужен не для шутеров, а просто для движков. Рендер, физика, анимация на C++, а игровая логика в зависимости от требований проекта на C++, C#, Lua, Python, что там ещё есть...

Если у тебя специфический проект, типа Total War, Factoio, какой-нибудь открытый мир невообразимых размеров вроде Just Cause 3, то ты его пишешь с нуля на С++ именно под этот проект. Если проект менее амбициозный, берёшь существующий движок и, независимо от жанра, пишешь логику на том, на чём этот движок предлагает. Причём в скорость скорее упрутся игры с тяжёлой симуляцией, типа Cities Skylines, чем шутеры.
Re[42]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>Unity — 10, Xamarin — 5. Когда в Unity появился C#, не знаю, изначально этот движок вообще был только под мак.
C# там был с начала.

ARK>>Игры — самое большое направление, где нужна производительность. Другие примеры привести можно, но сильно распространенными я бы их не назвал.

I>Тоесть получается, что C# не годится только дял разработки одного сегмента одной отрасли индустрии — 3д шутерам. Именно то о чем я писАл много страниц назад: управляемые языки вытеснили С++ в маргинальные отрасли. Пусть там и дальше живет.

Честно говоря, я не очень понимаю, зачем среднестатистическому шутеру C++. В них нагрузка больше на графику, чем на игровую логику. Тут скорее С++ нужен не для шутеров, а просто для движков. Рендер, физика, анимация на C++, а игровая логика в зависимости от требований проекта на C++, C#, Lua, Python, что там ещё есть...

Если у тебя специфический проект, типа Total War, Factorio, какой-нибудь открытый мир невообразимых размеров вроде Just Cause 3, то ты его пишешь с нуля на С++ именно под этот проект. Если проект менее амбициозный, берёшь существующий движок и, независимо от жанра, пишешь логику на том, на чём этот движок предлагает. Причём в скорость скорее упрутся игры с тяжёлой симуляцией, типа Cities Skylines, чем шутеры.