Сообщение Re[36]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы. от 12.01.2017 21:30
Изменено 12.01.2017 21:46 AlexRK
Re[36]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>>>Согласен, С# не годится для того чтобы просчитывать специализированные алгоритмы на специализированном проце видеокарты. Но там и плюсов почти нет
ARK>>Но игры на C# даже сейчас таки пишутся, а значит и производительность востребована.
I>Еще раз перечитай то что я написал. Потом подумай. Повтори пока не дойдет.
Даже для C# нужна скорость, например для того, чтобы писать игры. Больше скорость — больше возможностей. Это как, доступно для понимания, или не совсем?
ARK>>По-моему, городить огород с полностью новой технологией ради кроссплатформенности — как-то тупо.
I>Та ты просто кэп, даже не, майор, даже не, генерал очевидность. НО вот только у меня для тебя есть небольшое разочарование: никто абсолютно новый огород и не городит: просто портирует то что есть, ничо более.
А новый компилятор — это не новое? Забавно.
ARK>>Особенно если принять во внимание, что уже давно есть моно (который даже в коммерческих проектах используется). Допилить его до полностью юзабельного состояния было бы гораздо проще.
I>Ну ты хоть немного выучи матчасть, хотя бы базовые вещи, прежде чем рассуждать о танце маленьких лебедей.
Хм, ну и что я там должен увидеть?
Вот это?
ARK>>Так шта, возвращаясь к началу беседы...
I>Иди читай мануалы, а потом возвращайся.
Ха-ха, как высокомерно. А я попроще скажу — иди лесом. И не возвращайся.
I>>>Согласен, С# не годится для того чтобы просчитывать специализированные алгоритмы на специализированном проце видеокарты. Но там и плюсов почти нет
ARK>>Но игры на C# даже сейчас таки пишутся, а значит и производительность востребована.
I>Еще раз перечитай то что я написал. Потом подумай. Повтори пока не дойдет.
Даже для C# нужна скорость, например для того, чтобы писать игры. Больше скорость — больше возможностей. Это как, доступно для понимания, или не совсем?
ARK>>По-моему, городить огород с полностью новой технологией ради кроссплатформенности — как-то тупо.
I>Та ты просто кэп, даже не, майор, даже не, генерал очевидность. НО вот только у меня для тебя есть небольшое разочарование: никто абсолютно новый огород и не городит: просто портирует то что есть, ничо более.
А новый компилятор — это не новое? Забавно.
ARK>>Особенно если принять во внимание, что уже давно есть моно (который даже в коммерческих проектах используется). Допилить его до полностью юзабельного состояния было бы гораздо проще.
I>Ну ты хоть немного выучи матчасть, хотя бы базовые вещи, прежде чем рассуждать о танце маленьких лебедей.
Хм, ну и что я там должен увидеть?
Вот это?
Ну, это довольно очевидно...The main point is to enable "native compilation" (so you don't need .NET framework/VM installed on the target machine.
To conclude:
.NET Core at present is not really portable, nor is is really cross-platform (in particular the debug-tools).
ARK>>Так шта, возвращаясь к началу беседы...
I>Иди читай мануалы, а потом возвращайся.
Ха-ха, как высокомерно. А я попроще скажу — иди лесом. И не возвращайся.
Re[36]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
Здравствуйте, itslave, Вы писали:
I>>>Согласен, С# не годится для того чтобы просчитывать специализированные алгоритмы на специализированном проце видеокарты. Но там и плюсов почти нет
ARK>>Но игры на C# даже сейчас таки пишутся, а значит и производительность востребована.
I>Еще раз перечитай то что я написал. Потом подумай. Повтори пока не дойдет.
Даже для C# нужна скорость, например для того, чтобы писать игры. Больше скорость — больше возможностей. Это как, доступно для понимания, или не совсем?
ARK>>По-моему, городить огород с полностью новой технологией ради кроссплатформенности — как-то тупо.
I>Та ты просто кэп, даже не, майор, даже не, генерал очевидность. НО вот только у меня для тебя есть небольшое разочарование: никто абсолютно новый огород и не городит: просто портирует то что есть, ничо более.
А новый компилятор — это не новое? Забавно.
ARK>>Особенно если принять во внимание, что уже давно есть моно (который даже в коммерческих проектах используется). Допилить его до полностью юзабельного состояния было бы гораздо проще.
I>Ну ты хоть немного выучи матчасть, хотя бы базовые вещи, прежде чем рассуждать о танце маленьких лебедей.
Хм, ну и что я там должен увидеть?
Вот это?
ARK>>Так шта, возвращаясь к началу беседы...
I>Иди читай мануалы, а потом возвращайся.
Подредактирую изначальное сообщение и скажу более мягко. Не указывайте людям, что делать, и они не укажут вам направление движения.
I>>>Согласен, С# не годится для того чтобы просчитывать специализированные алгоритмы на специализированном проце видеокарты. Но там и плюсов почти нет
ARK>>Но игры на C# даже сейчас таки пишутся, а значит и производительность востребована.
I>Еще раз перечитай то что я написал. Потом подумай. Повтори пока не дойдет.
Даже для C# нужна скорость, например для того, чтобы писать игры. Больше скорость — больше возможностей. Это как, доступно для понимания, или не совсем?
ARK>>По-моему, городить огород с полностью новой технологией ради кроссплатформенности — как-то тупо.
I>Та ты просто кэп, даже не, майор, даже не, генерал очевидность. НО вот только у меня для тебя есть небольшое разочарование: никто абсолютно новый огород и не городит: просто портирует то что есть, ничо более.
А новый компилятор — это не новое? Забавно.
ARK>>Особенно если принять во внимание, что уже давно есть моно (который даже в коммерческих проектах используется). Допилить его до полностью юзабельного состояния было бы гораздо проще.
I>Ну ты хоть немного выучи матчасть, хотя бы базовые вещи, прежде чем рассуждать о танце маленьких лебедей.
Хм, ну и что я там должен увидеть?
Вот это?
Ну, это довольно очевидно...The main point is to enable "native compilation" (so you don't need .NET framework/VM installed on the target machine.
To conclude:
.NET Core at present is not really portable, nor is is really cross-platform (in particular the debug-tools).
ARK>>Так шта, возвращаясь к началу беседы...
I>Иди читай мануалы, а потом возвращайся.
Подредактирую изначальное сообщение и скажу более мягко. Не указывайте людям, что делать, и они не укажут вам направление движения.