Сообщение Re[4]: TStringList и MSVS 2013 от 16.10.2014 7:35
Изменено 16.10.2014 7:38 semihal
собственно ночью исправил вот на такую вещь?
В общем, что пытаюсь слепить... addObject — создаёт строку в векторе, со значением text и i. А потом мы по индексу будем вытаскивать поле text из вектора, не трогая ID. Но порой придётся и ID трогать, что бы изменить его значение. Поле text нам предстоит засовывать в listBox1->Items->Add(). Поэтому и пытался его сделать типом System::String^
но в ответ получаю такую вещь:
в чём трабла?((
class vectorByts
{
private:
std::vector < std::pair< System::String^, int > > myVector;
public:
void addObject(System::String^ text, int i)
{
myVector.push_back(std::make_pair(text, 1));
}
System::String^ popMyVector()
{
if (!myVector.empty())
System::String^ result = myVector.back().first;
return result;
}
vectorByts();
};
В общем, что пытаюсь слепить... addObject — создаёт строку в векторе, со значением text и i. А потом мы по индексу будем вытаскивать поле text из вектора, не трогая ID. Но порой придётся и ID трогать, что бы изменить его значение. Поле text нам предстоит засовывать в listBox1->Items->Add(). Поэтому и пытался его сделать типом System::String^
но в ответ получаю такую вещь:
see reference to class template instantiation 'std::pair<System::String ^,int>' being compiled
в чём трабла?((
Re[4]: TStringList и MSVS 2013
собственно ночью исправил вот на такую вещь?
В общем, что пытаюсь слепить... addObject — создаёт строку в векторе, со значением text и i. А потом мы по индексу будем вытаскивать поле text из вектора, не трогая ID. Но порой придётся и ID трогать, что бы изменить его значение. Поле text нам предстоит засовывать в listBox1->Items->Add(). Поэтому и пытался его сделать типом System::String^
но в ответ получаю такую вещь:
в чём трабла?((
class vectorByts
{
private:
std::vector < std::pair< System::String^, int > > myVector;
public:
void addObject(System::String^ text, int i)
{
myVector.push_back(std::make_pair(text, 1));
}
System::String^ resultMyVector()
{
if (!myVector.empty())
System::String^ result = myVector.back().first;
return result;
}
vectorByts();
};
В общем, что пытаюсь слепить... addObject — создаёт строку в векторе, со значением text и i. А потом мы по индексу будем вытаскивать поле text из вектора, не трогая ID. Но порой придётся и ID трогать, что бы изменить его значение. Поле text нам предстоит засовывать в listBox1->Items->Add(). Поэтому и пытался его сделать типом System::String^
но в ответ получаю такую вещь:
see reference to class template instantiation 'std::pair<System::String ^,int>' being compiled
в чём трабла?((