Информация об изменениях

Сообщение Re[10]: [.NET][async][WinForms] от 22.12.2016 10:16

Изменено 22.12.2016 10:21 Serginio1

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>>Первое правило любого предложения в стиле "а давайте сделаем так": посмотри на последствия.

S>> Я как раз и смотрю и вижу косяки.
S>Не вопрос, какие именно косяки?
Да постоянные вопросы из-за дедлоков

S>> Большинство клиентского кода как раз потому, что сделали ConfigureAwait(true) по умолчанию и никто не знает про существование ConfigureAwait. И весь интернет усыпан вопросами о дедлоках.

S>А можно пример? Есть такое подозрение, что проблема там не в ConfigureAwait(), а в исчерпании потоков, доступных для запуска продолжений. Так это и с ConfigureAwait(false) можно устроить, дурное дело нехитрое
Так я тебе в твоем примере и привел, когда при вызове RunAsync внутри ты будешь не будешь использовать ConfigureAwait(false)
Просто ты не читаешь.

private async Task Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            await RunAsync().ConfigureAwait(true); //1
            button.Content = "x_X";

            MessageBox.Show("Completed:" + t.IsCompleted));
        }

private async Task RunAsync()
      {
            await Task.Delay(1); //2 Получим классический дедлок
// Так как  await Task.Delay(1); возвращается в поток GUI но, await RunAsync() его ждет
 

        }


Мало того ты же минус мне влепил за http://ru.stackoverflow.com/questions/512968/win10-universal-app-async-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b0/513241#513241

Клик по кнопке здесь приводит к дедлоку. UI поток стартует новый I/O поток на строке «2» и уходит в спящий режим на строке «1», ожидая завершения работы. После того как I/O поток заканчивает выполнение, оставшаяся часть метода RunAsync передается на выполнение вызывающему (UI) потоку. Но тот в это время находится в спящем режиме, ожидая завершения метода. Дедлок.



S>>При этом не везде в клиентском коде нужно переключатся на поток контекста.

S>По умолчанию — везде. Если, конечно, не хочется ловить баги типа "опс, культура не та" в самом неожиданном месте.

Вот именно. Но это бывает не всегда. А народ про ().ConfigureAwait(false); вообще не знает

S>> При этом в ошибки установки свойств контрола в не потоке GUI можно возвращать ошибку про использовании ConfigureAwait, а с дедлоком вообще ничего не выдается.

S>Не вопрос, давай с всё тем же кодом из примера выше. Есть идеи, как заставить его выдавать ошибку стандартными средствами фреймворка? Не ломая совместимости.
S>Напоминаю, исключение по факту бросается в фоновом потоке.

Не ломая совместимости можно для библиотек сделать опцию для компилятора или проекта ConfigureAwait(false) по умолчанию.
S>И после этого — как быть с ошибками, не связанными с обращением к UI?
А все также и остается. Но проблема дедлоков и лишней писанины убирается.
S>> Правлю.
S>Спасиб
Re[10]: [.NET][async][WinForms]
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>>Первое правило любого предложения в стиле "а давайте сделаем так": посмотри на последствия.

S>> Я как раз и смотрю и вижу косяки.
S>Не вопрос, какие именно косяки?
Да постоянные вопросы из-за дедлоков

S>> Большинство клиентского кода как раз потому, что сделали ConfigureAwait(true) по умолчанию и никто не знает про существование ConfigureAwait. И весь интернет усыпан вопросами о дедлоках.

S>А можно пример? Есть такое подозрение, что проблема там не в ConfigureAwait(), а в исчерпании потоков, доступных для запуска продолжений. Так это и с ConfigureAwait(false) можно устроить, дурное дело нехитрое
Так я тебе в твоем примере и привел, когда при вызове RunAsync внутри ты будешь не будешь использовать ConfigureAwait(false)
Просто ты не читаешь.

private async Task Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            await RunAsync().Wait(); //1
            button.Content = "x_X";

            MessageBox.Show("Completed:" + t.IsCompleted));
        }

private async Task RunAsync()
      {
            await Task.Delay(1); //2 Получим классический дедлок
// Так как  await Task.Delay(1); возвращается в поток GUI но, await RunAsync() его ждет
 

        }


Мало того ты же минус мне влепил за http://ru.stackoverflow.com/questions/512968/win10-universal-app-async-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b0/513241#513241

Клик по кнопке здесь приводит к дедлоку. UI поток стартует новый I/O поток на строке «2» и уходит в спящий режим на строке «1», ожидая завершения работы. После того как I/O поток заканчивает выполнение, оставшаяся часть метода RunAsync передается на выполнение вызывающему (UI) потоку. Но тот в это время находится в спящем режиме, ожидая завершения метода. Дедлок.



S>>При этом не везде в клиентском коде нужно переключатся на поток контекста.

S>По умолчанию — везде. Если, конечно, не хочется ловить баги типа "опс, культура не та" в самом неожиданном месте.

Вот именно. Но это бывает не всегда. А народ про ().ConfigureAwait(false); вообще не знает

S>> При этом в ошибки установки свойств контрола в не потоке GUI можно возвращать ошибку про использовании ConfigureAwait, а с дедлоком вообще ничего не выдается.

S>Не вопрос, давай с всё тем же кодом из примера выше. Есть идеи, как заставить его выдавать ошибку стандартными средствами фреймворка? Не ломая совместимости.
S>Напоминаю, исключение по факту бросается в фоновом потоке.

Не ломая совместимости можно для библиотек сделать опцию для компилятора или проекта ConfigureAwait(false) по умолчанию.
S>И после этого — как быть с ошибками, не связанными с обращением к UI?
А все также и остается. Но проблема дедлоков и лишней писанины убирается.
S>> Правлю.
S>Спасиб

Все посыпаю голову пеплом! Что то я совсем заработался. Проблема с Result.
Я в 1С не могу вызвать await поэтому мне приходится вызывать Result, а он как раз и ведет к дедлоку.
У всех прошу прощения и удаляюсь в монастырь.
Но вот сделать опцию для ConfigureAwait(false); стоит