Информация об изменениях

Сообщение Re[7]: Новшества дизайна от 21.12.2016 12:21

Изменено 21.12.2016 12:47 ononim

S>>>Это я понял, но по идее память будет отжираться, а отображаться будет нормально.
M>>Или все кисти/пены черными будут. Что примерно и наблюдается
S>Ясно, а почему так?
потому что user32 хэндлы не разделяются между процессами в пределах сессии а значит их количество ограничено двордом/4 (выравнивание) и если ктото один выжрет все количество глючить будут все в сессии
upd (исправился):
GDI хэндлы таки разделяются, но их количество на процесс лимитировано числом 10000, а поскольку выделяются они на desktop heap который все же тоже лимитирован
Re[7]: Новшества дизайна
S>>>Это я понял, но по идее память будет отжираться, а отображаться будет нормально.
M>>Или все кисти/пены черными будут. Что примерно и наблюдается
S>Ясно, а почему так?
потому что user32 хэндлы не разделяются между процессами в пределах сессии а значит их количество ограничено двордом/4 (выравнивание) и если ктото один выжрет все количество глючить будут все в сессии
upd (исправился):
GDI хэндлы таки разделяются, но их количество на процесс лимитировано числом 10000, а поскольку выделяются они на desktop heap который все же тоже лимитирован:

There is a theoretical limit of 65,536 GDI handles per session. However, the maximum number of GDI handles that can be opened per session is usually lower, since it is affected by available memory.

(c) https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms724291(v=vs.85).aspx