Информация об изменениях

Сообщение Re[7]: Новшества дизайна от 21.12.2016 12:21

Изменено 21.12.2016 12:45 ononim

S>>>Это я понял, но по идее память будет отжираться, а отображаться будет нормально.
M>>Или все кисти/пены черными будут. Что примерно и наблюдается
S>Ясно, а почему так?
потому что user32/gdi32 хэндлы не разделяются между процессами в пределах сессии а значит их количество ограничено двордом/4 (выравнивание) и если ктото один выжрет все количество глючить будут все в сессии
S>>>Это я понял, но по идее память будет отжираться, а отображаться будет нормально.
M>>Или все кисти/пены черными будут. Что примерно и наблюдается
S>Ясно, а почему так?
потому что user32 хэндлы не разделяются между процессами в пределах сессии а значит их количество ограничено двордом/4 (выравнивание) и если ктото один выжрет все количество глючить будут все в сессии
upd (исправился):
GDI хэндлы таки разделяются, но их количество на процесс лимитировано числом 10000, а поскольку выделяются они на desktop heap который все же тоже лимитирован