Информация об изменениях

Сообщение Re[7]: Типовые задачи на собеседованиях по программированию от 12.12.2016 7:42

Изменено 12.12.2016 7:44 antonio_v_krasnom

Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

_>>ну ладно с новой строки, но зачем скобочек-то поналеплено? знаете, что такое составной оператор?


Знаю.

_>>нет? а зачем тогда используете?


Потому что так код удобней читать.
Если что, я поначалу (курсе на 2-3) тоже писал в стиле "письмо домой родителям" — много инструкций в 1 строчку.

_>>if (counter5 == 5) кстати, такая запись counter5 == 5 редко, но приводит к опечатке counter5 = 5 что тяжело найти,

__>особенно без тестов, которые, я так понимаю, не для вас и рекомундуется писать обратно 5 == counter5

Можно я на ты буду?
Все современные компиляторы при присваивании в условии выдают варнинги.
Из выше написанной тобой фразы можно сделать вывод, что ты либо последний раз писал код давно, либо пользуешься древними компиляторами, либо глушишь все варнинги, либо оставляешь после себя простыню варнингов и их даже не читаешь.
Например, на большинстве работ, где я работал, в стайл-гайде запрещалось писать код с варнингами, а в теперешней и еще одной фирме даже более того — большинство проектов собирались с -Werror. Тут даже если и захочешь, в условии не получится присвоить. Так что (5 == counter5) это прошлый век.

_>>std::cout << "mod15" << std::endl; вообще обычно используют using namespace std, ну я думаю, вы в курсе


Да, в курсе. Дело вкуса. Кто-то использует, кто-то явно пишет.
Когда в проекте несколько библиотек и у каждой есть похожие сущности, удобней явно писать, что откуда.
Re[7]: Типовые задачи на собеседованиях по программированию
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>ну ладно с новой строки, но зачем скобочек-то поналеплено? знаете, что такое составной оператор?


Знаю.

__>нет? а зачем тогда используете?


Потому что так код удобней читать.
Если что, я поначалу (курсе на 2-3) тоже писал в стиле "письмо домой родителям" — много инструкций в 1 строчку.

__>if (counter5 == 5) кстати, такая запись counter5 == 5 редко, но приводит к опечатке counter5 = 5 что тяжело найти,

__>особенно без тестов, которые, я так понимаю, не для вас и рекомундуется писать обратно 5 == counter5

Можно я на ты буду?
Все современные компиляторы при присваивании в условии выдают варнинги.
Из выше написанной тобой фразы можно сделать вывод, что ты либо последний раз писал код давно, либо пользуешься древними компиляторами, либо глушишь все варнинги, либо оставляешь после себя простыню варнингов и их даже не читаешь.
Например, на большинстве работ, где я работал, в стайл-гайде запрещалось писать код с варнингами, а в теперешней и еще одной фирме даже более того — большинство проектов собирались с -Werror. Тут даже если и захочешь, в условии не получится присвоить. Так что (5 == counter5) это прошлый век.

__>std::cout << "mod15" << std::endl; вообще обычно используют using namespace std, ну я думаю, вы в курсе


Да, в курсе. Дело вкуса. Кто-то использует, кто-то явно пишет.
Когда в проекте несколько библиотек и у каждой есть похожие сущности, удобней явно писать, что откуда.

__>особенно без тестов, которые, я так понимаю, не для вас


Почему?