Сообщение Re[2]: Как провести вычисление только в рамках типа float, а от 01.12.2016 13:02
Изменено 01.12.2016 13:03 oziro
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
Шикарно, это колдунство!
[code]
internal static float GetFltEpsilon()
{
float d = 1;
float f1 = 1.0f + d / 2.0f;
while (f1 != 1.0f)
{
d = d / 2f;
f1 = 1.0f + d / 2.0f;
}
return d;
}
[code]
_>Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
Шикарно, это колдунство!
[code]
internal static float GetFltEpsilon()
{
float d = 1;
float f1 = 1.0f + d / 2.0f;
while (f1 != 1.0f)
{
d = d / 2f;
f1 = 1.0f + d / 2.0f;
}
return d;
}
[code]
Re[2]: Как провести вычисление только в рамках типа float, а
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
Шикарно, это колдунство!
_>Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
Шикарно, это колдунство!
static float GetFltEpsilon()
{
float d = 1;
float f1 = 1.0f + d / 2.0f;
while (f1 != 1.0f)
{
d = d / 2f;
f1 = 1.0f + d / 2.0f;
}
return d;
}