Сообщение Re: Как провести вычисление только в рамках типа float, а не от 01.12.2016 12:56
Изменено 01.12.2016 12:59 kov_serg
Здравствуйте, oziro, Вы писали:
O>Привет!
O>(Если кто не понял, это попытка получить значения DBL_EPSILON и FLT_EPSILON, которых по какой-то причине не завезли в дотнет)
Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
O>Привет!
O>(Если кто не понял, это попытка получить значения DBL_EPSILON и FLT_EPSILON, которых по какой-то причине не завезли в дотнет)
Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
static float eps() {
float x = 1/3f, y = 3*x-1;
return y;
}
static float eps1() {
float x = 1,y = 1,t;
do {
t = x + y;
y /=2;
} while (t != x);
return y;
}
Re: Как провести вычисление только в рамках типа float, а не
Здравствуйте, oziro, Вы писали:
O>Привет!
O>(Если кто не понял, это попытка получить значения DBL_EPSILON и FLT_EPSILON, которых по какой-то причине не завезли в дотнет)
Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
O>Привет!
O>(Если кто не понял, это попытка получить значения DBL_EPSILON и FLT_EPSILON, которых по какой-то причине не завезли в дотнет)
Просто проводи вычисления с типом float и все промежуточные результаты складывай во временные переменные
static float eps() {
float x = 1/3f, y = 3*x-1;
return 2*y;
}
static float eps1() {
float x = 1,y = 1,t;
for(;;) {
t = x + y;
if (t == x) return y;
y /= 2;
}
}