Сообщение Re[10]: 1 кГц от 08.10.2014 15:41
Изменено 09.10.2014 9:35 slava_phirsov
Здравствуйте, watchmaker, Вы писали:
_>>Как насчет обмена между картой и процессором? Карточка будет получать данные от процессора. 1000 раз в секунду.
W>Для указанных объёмов — это мелочи.
Сила не в объеме. Для начала, процессор должен прочитать и обработать данные (неустановленным образом), а затем вызовом соответствующих функций API OpenGL (glDrawArrays ) отрисовать график. Он это будет успевать делать в реальном времени, 1000 раз в секунду, без перебоев? Почему-то думаю, что нет.
W>Отнюдь. Для вышепоказанного проектора это было бы очень заметно.
Я не видел, ты не видел, так что это уже из серии "сколько демонов уместится на кончике иглы"...
W>У автора темы вообще не стоит задача показывать что-то чаще обновления монитора — прочти тему
Автор, как я понял, хочет решить задачу "в лоб": пришли данные — перерисовал картинку. Вопрос: сработает ли такой подход с использованием аппаратного ускорения (OpenGL, DirectX). Я считаю — вряд ли.
_>>Как насчет обмена между картой и процессором? Карточка будет получать данные от процессора. 1000 раз в секунду.
W>Для указанных объёмов — это мелочи.
Сила не в объеме. Для начала, процессор должен прочитать и обработать данные (неустановленным образом), а затем вызовом соответствующих функций API OpenGL (glDrawArrays ) отрисовать график. Он это будет успевать делать в реальном времени, 1000 раз в секунду, без перебоев? Почему-то думаю, что нет.
W>Отнюдь. Для вышепоказанного проектора это было бы очень заметно.
Я не видел, ты не видел, так что это уже из серии "сколько демонов уместится на кончике иглы"...
W>У автора темы вообще не стоит задача показывать что-то чаще обновления монитора — прочти тему
Автор: prg1000
Дата: 08.10.14
.Дата: 08.10.14
Задача — визуализация данных в виде графиков в реальном времени. Данные приходят с частотой 1 кГц их нужно отобразить на экране.
Автор, как я понял, хочет решить задачу "в лоб": пришли данные — перерисовал картинку. Вопрос: сработает ли такой подход с использованием аппаратного ускорения (OpenGL, DirectX). Я считаю — вряд ли.
Re[10]: 1 кГц
Здравствуйте, watchmaker, Вы писали:
_>>Как насчет обмена между картой и процессором? Карточка будет получать данные от процессора. 1000 раз в секунду.
W>Для указанных объёмов — это мелочи.
Сила не в объеме. Для начала, процессор должен прочитать и обработать данные (неустановленным образом), а затем вызовом соответствующих функций API OpenGL (glDrawArrays ) отрисовать график. Он это будет успевать делать в реальном времени, 1000 раз в секунду, без перебоев? Почему-то думаю, что нет.
W>Отнюдь. Для вышепоказанного проектора это было бы очень заметно.
Я не видел, ты не видел, так что это уже из серии "сколько демонов уместится на кончике иглы"...
W>У автора темы вообще не стоит задача показывать что-то чаще обновления монитора — прочти тему
Автор, как я понял, хочет решить задачу "в лоб": пришли данные — перерисовал картинку. Вопрос: сработает ли такой подход с использованием аппаратного ускорения (OpenGL, DirectX). Я считаю — вряд ли.
P.S. "реальное время" отменяется — ТС написал ниже, что отображать данные достаточно 1 раз в секунду. 1000 точек. В таком случае применение OpenGL просто теряет смысл.
_>>Как насчет обмена между картой и процессором? Карточка будет получать данные от процессора. 1000 раз в секунду.
W>Для указанных объёмов — это мелочи.
Сила не в объеме. Для начала, процессор должен прочитать и обработать данные (неустановленным образом), а затем вызовом соответствующих функций API OpenGL (glDrawArrays ) отрисовать график. Он это будет успевать делать в реальном времени, 1000 раз в секунду, без перебоев? Почему-то думаю, что нет.
W>Отнюдь. Для вышепоказанного проектора это было бы очень заметно.
Я не видел, ты не видел, так что это уже из серии "сколько демонов уместится на кончике иглы"...
W>У автора темы вообще не стоит задача показывать что-то чаще обновления монитора — прочти тему
Автор: prg1000
Дата: 08.10.14
.Дата: 08.10.14
Задача — визуализация данных в виде графиков в реальном времени. Данные приходят с частотой 1 кГц их нужно отобразить на экране.
Автор, как я понял, хочет решить задачу "в лоб": пришли данные — перерисовал картинку. Вопрос: сработает ли такой подход с использованием аппаратного ускорения (OpenGL, DirectX). Я считаю — вряд ли.
P.S. "реальное время" отменяется — ТС написал ниже, что отображать данные достаточно 1 раз в секунду. 1000 точек. В таком случае применение OpenGL просто теряет смысл.