Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Минутка хардкора-3: there, I fixed it. от 08.11.2016 18:57

Изменено 08.11.2016 19:03 VladCore

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, VladCore, Вы писали:


VC>>на x64 насколько я понимаю фрагментация памяти долгоживушими pinned "объектами" то не проблема жеж

VC>>главное что бы время таких pinned было ограничено таймаутами

S>Сам по себе pinned проблем не создаёт. Проблема в соседних объектах, которые уезжают в старшие поколения и вызывают mid-life crisis.


если из за них GC процессор жрёт, то асинхронный IO не нужен
Re[3]: Минутка хардкора-3: there, I fixed it.
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, VladCore, Вы писали:


VC>>на x64 насколько я понимаю фрагментация памяти долгоживушими pinned "объектами" то не проблема жеж

VC>>главное что бы время таких pinned было ограничено таймаутами

S>Сам по себе pinned проблем не создаёт. Проблема в соседних объектах, которые уезжают в старшие поколения и вызывают mid-life crisis.


если из за них GC процессор жрёт, то асинхронный IO не нужен

но с другой стороны набрать одновременно хотя бы миллион асинхронных IO это надо постараться. Тут вверху правильно написали что долгоживущих pinned мало кто пишут. при всем уважении тема похоже экзотическая и в природе не встречается.