Информация об изменениях

Сообщение Re[95]: dotnet vs java 2016-2020 от 01.11.2016 15:10

Изменено 01.11.2016 15:13 Serginio1

Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Ты сам так и не ответил.

S>>Есть продукт который переводит Win32 приложения, которые могут покупаться не только для Декстопа но и для мобилок и XBOX и прочих. А это десятки миллионов устройств.
S>>И тебе настолько лениво их переделать по UWP и получать дополнительную прибыль?

_>О, неужто пошёл нормальный разговор, а не очередные цитаты маркетингового бреда? ) Тогда ещё можно попробовать пообщаться...

Я тебе про это и твержу. Но ты не читаешь.
_>Так я не понял что конкретно ты предлагаешь, добавить выпуск приложения под UWP параллельно с выпуском win32 приложения или же заменить win32 на UWP?

_>В первом случае получается поддержка дополнительный платформы (а это совсем не дёшево) ради совершенно незначительного числа потенциальных пользователей.


_>А во-втором случае получается вообще сужение потенциальной аудитории в разы, т.к. UWP не работает на старых версиях винды (которые до сих пор в разы популярнее win10).


Еще раз. UWP не работают по win 7, но win32 несложно перенести в UWP? что не ясно?
То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете.
Народ отдельно для XBOX и WinMO и при этом зарабатывают.

Опять же в магазине проще распространять.
Re[95]: dotnet vs java 2016-2020
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Ты сам так и не ответил.

S>>Есть продукт который переводит Win32 приложения, которые могут покупаться не только для Декстопа но и для мобилок и XBOX и прочих. А это десятки миллионов устройств.
S>>И тебе настолько лениво их переделать по UWP и получать дополнительную прибыль?

_>О, неужто пошёл нормальный разговор, а не очередные цитаты маркетингового бреда? ) Тогда ещё можно попробовать пообщаться...

Я тебе про это и твержу. Но ты не читаешь.
_>Так я не понял что конкретно ты предлагаешь, добавить выпуск приложения под UWP параллельно с выпуском win32 приложения или же заменить win32 на UWP?

_>В первом случае получается поддержка дополнительный платформы (а это совсем не дёшево) ради совершенно незначительного числа потенциальных пользователей.


_>А во-втором случае получается вообще сужение потенциальной аудитории в разы, т.к. UWP не работает на старых версиях винды (которые до сих пор в разы популярнее win10).


Еще раз. UWP не работают по win 7, но win32 несложно перенести в UWP? что не ясно?
То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете.
Народ отдельно для XBOX и WinMO и при этом зарабатывают.

Опять же в магазине проще распространять, а это полмиллиарда