Сообщение Re[95]: dotnet vs java 2016-2020 от 01.11.2016 15:10
Изменено 01.11.2016 15:12 Serginio1
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Ты сам так и не ответил.
S>>Есть продукт который переводит Win32 приложения, которые могут покупаться не только для Декстопа но и для мобилок и XBOX и прочих. А это десятки миллионов устройств.
S>>И тебе настолько лениво их переделать по UWP и получать дополнительную прибыль?
_>О, неужто пошёл нормальный разговор, а не очередные цитаты маркетингового бреда? ) Тогда ещё можно попробовать пообщаться...
Я тебе про это и твержу. Но ты не читаешь.
_>Так я не понял что конкретно ты предлагаешь, добавить выпуск приложения под UWP параллельно с выпуском win32 приложения или же заменить win32 на UWP?
_>В первом случае получается поддержка дополнительный платформы (а это совсем не дёшево) ради совершенно незначительного числа потенциальных пользователей.
_>А во-втором случае получается вообще сужение потенциальной аудитории в разы, т.к. UWP не работает на старых версиях винды (которые до сих пор в разы популярнее win10).
Еще раз. UWP не работают по win 7, но win32 несложно перенести в UWP? что не ясно?
То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете.
Народ отдельно для XBOX и WinMO и при этом зарабатывают.
_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Ты сам так и не ответил.
S>>Есть продукт который переводит Win32 приложения, которые могут покупаться не только для Декстопа но и для мобилок и XBOX и прочих. А это десятки миллионов устройств.
S>>И тебе настолько лениво их переделать по UWP и получать дополнительную прибыль?
_>О, неужто пошёл нормальный разговор, а не очередные цитаты маркетингового бреда? ) Тогда ещё можно попробовать пообщаться...
Я тебе про это и твержу. Но ты не читаешь.
_>Так я не понял что конкретно ты предлагаешь, добавить выпуск приложения под UWP параллельно с выпуском win32 приложения или же заменить win32 на UWP?
_>В первом случае получается поддержка дополнительный платформы (а это совсем не дёшево) ради совершенно незначительного числа потенциальных пользователей.
_>А во-втором случае получается вообще сужение потенциальной аудитории в разы, т.к. UWP не работает на старых версиях винды (которые до сих пор в разы популярнее win10).
Еще раз. UWP не работают по win 7, но win32 несложно перенести в UWP? что не ясно?
То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете.
Народ отдельно для XBOX и WinMO и при этом зарабатывают.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Ты сам так и не ответил.
S>>Есть продукт который переводит Win32 приложения, которые могут покупаться не только для Декстопа но и для мобилок и XBOX и прочих. А это десятки миллионов устройств.
S>>И тебе настолько лениво их переделать по UWP и получать дополнительную прибыль?
_>О, неужто пошёл нормальный разговор, а не очередные цитаты маркетингового бреда? ) Тогда ещё можно попробовать пообщаться...
Я тебе про это и твержу. Но ты не читаешь.
_>Так я не понял что конкретно ты предлагаешь, добавить выпуск приложения под UWP параллельно с выпуском win32 приложения или же заменить win32 на UWP?
_>В первом случае получается поддержка дополнительный платформы (а это совсем не дёшево) ради совершенно незначительного числа потенциальных пользователей.
_>А во-втором случае получается вообще сужение потенциальной аудитории в разы, т.к. UWP не работает на старых версиях винды (которые до сих пор в разы популярнее win10).
Еще раз. UWP не работают по win 7, но win32 несложно перенести в UWP? что не ясно?
То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете.
Народ отдельно для XBOX и WinMO и при этом зарабатывают.
Опять же в магазине проще распространять.
_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Ты сам так и не ответил.
S>>Есть продукт который переводит Win32 приложения, которые могут покупаться не только для Декстопа но и для мобилок и XBOX и прочих. А это десятки миллионов устройств.
S>>И тебе настолько лениво их переделать по UWP и получать дополнительную прибыль?
_>О, неужто пошёл нормальный разговор, а не очередные цитаты маркетингового бреда? ) Тогда ещё можно попробовать пообщаться...
Я тебе про это и твержу. Но ты не читаешь.
_>Так я не понял что конкретно ты предлагаешь, добавить выпуск приложения под UWP параллельно с выпуском win32 приложения или же заменить win32 на UWP?
_>В первом случае получается поддержка дополнительный платформы (а это совсем не дёшево) ради совершенно незначительного числа потенциальных пользователей.
_>А во-втором случае получается вообще сужение потенциальной аудитории в разы, т.к. UWP не работает на старых версиях винды (которые до сих пор в разы популярнее win10).
Еще раз. UWP не работают по win 7, но win32 несложно перенести в UWP? что не ясно?
То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете.
Народ отдельно для XBOX и WinMO и при этом зарабатывают.
Опять же в магазине проще распространять.