Сообщение Re[56]: dotnet vs java 2016-2020 от 31.10.2016 15:52
Изменено 01.11.2016 8:43 vdimas
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Как бы OpenGL ничем не хуже DirectX
Уже заметно похуже 12-го DX, Mantle или Vulkan (последний OpenCL).
Всё, забудь про OpenGL, нет его.
_>Ну т.е. понятно что надо переписать немного кода, но для такой конторы как MS это очевидно не проблема. Если бы было соответствующее желание...
Дык, вот и переписали DX полностью с 0-ля, выбросив из него кучу legacy.
Ну и современные графические программы резко пишутся на хардкорном DX или OGL, чаще через некую высокоуровневую библиотеку, многие из которых являются адаптерами и одинаково хорошо компилятся как под DX, так и под другие АПИ.
_>Как бы OpenGL ничем не хуже DirectX
Уже заметно похуже 12-го DX, Mantle или Vulkan (последний OpenCL).
Всё, забудь про OpenGL, нет его.
_>Ну т.е. понятно что надо переписать немного кода, но для такой конторы как MS это очевидно не проблема. Если бы было соответствующее желание...
Дык, вот и переписали DX полностью с 0-ля, выбросив из него кучу legacy.
Ну и современные графические программы резко пишутся на хардкорном DX или OGL, чаще через некую высокоуровневую библиотеку, многие из которых являются адаптерами и одинаково хорошо компилятся как под DX, так и под другие АПИ.
Re[56]: dotnet vs java 2016-2020
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Как бы OpenGL ничем не хуже DirectX
Уже заметно похуже 12-го DX, Mantle или Vulkan (последний OpenCL).
Всё, забудь про OpenGL, нет его.
_>Ну т.е. понятно что надо переписать немного кода, но для такой конторы как MS это очевидно не проблема. Если бы было соответствующее желание...
Дык, вот и переписали DX полностью с 0-ля, выбросив из него кучу legacy.
Ну и современные графические программы редко пишутся на хардкорном DX или OGL, чаще через некую высокоуровневую библиотеку, многие из которых являются адаптерами и одинаково хорошо компилятся как под DX, так и под другие АПИ.
_>Как бы OpenGL ничем не хуже DirectX
Уже заметно похуже 12-го DX, Mantle или Vulkan (последний OpenCL).
Всё, забудь про OpenGL, нет его.
_>Ну т.е. понятно что надо переписать немного кода, но для такой конторы как MS это очевидно не проблема. Если бы было соответствующее желание...
Дык, вот и переписали DX полностью с 0-ля, выбросив из него кучу legacy.
Ну и современные графические программы редко пишутся на хардкорном DX или OGL, чаще через некую высокоуровневую библиотеку, многие из которых являются адаптерами и одинаково хорошо компилятся как под DX, так и под другие АПИ.