Информация об изменениях

Сообщение Re[87]: dotnet vs java 2016-2020 от 29.10.2016 17:23

Изменено 29.10.2016 17:34 Serginio1

Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


_>>>Ты похоже всё же не умеешь читать. Повторяю уже в третий раз. Тебе задают вопрос не "как перейти на UWP?", а "зачем переходить на UWP?". Понимаешь разницу?

S>> А ты вообще читаешь? В предыдущем ответе http://rsdn.org/forum/flame.comp/6596087.1
Автор: Serginio1
Дата: 28.10.16

S>>Я могу при минимальных затратах сделать приложение для магазина где оно будет быстрее распространяться.

_>Т.е. ответом является распространение приложений через магазин? Тогда ответ не верный, т.к. через магазин можно распространять и win32 приложения.


S>>Кроме того я могу использовать .Net Native. А это не только скорость, но и обфускация.


_>Это вообще к теме не относится. Тем более что у авторов win32 приложений это и так всё было автоматически.

Вообще то мы говорим об WPF приложениях под Net. Как там переносятся С++ приложения я не знаю.

S>>Кроме того это еще и аудитория не только телефонов планшетов и декстопов, но и XBOX.


_>XBOX — это специфический рынок, для которого по сути можно говорить только об играх. А это вообще отдельная тема со своими правилами игры.

Там не только игры. Это по сути дела PC. Его можно использовать как медиацентр и прочих вещей используя телевизор вместо монитора.
Многие смотрят фильмы, слушают музыку, используют Скайп итд.

S>> А теперь посчитаем сколько WinMo 10 и XBOX http://www.3dnews.ru/941370. При этом рынок UWP приложений пустой. Тебе несколько миллионов продаж твоего приложения помешают? Конкуренции то нет. А их даже может быть больше, чем под декстоп. Выбирать то не из чего.


_>Угу, угу. А "рынок UWP приложений пустой" видимо потому что большинство производителей дебилы и не замечают эти "несколько миллионов продаж" валяющихся под ногами. )))



Нет потому, что только сейчас получили нормальные инструменты по переносу прилржений.

А что касается приложений под WinMO то их достаточно. У жены Люмия 640 и планшет LG на андроиде.
Основные приложения есть и для андроида и для WinMo. Если нет приложаения под WinMo, то есть куча аналогов.
Так, что про дебилов ты как то погорячился.
S>> На твой вопрос отвечу вопросом, зачем писать под XBOX? И ведь пишут.

_>Да, производители топовых игр естественно пишут под XBOX, но это совершенно отдельная тема.

Она та же самая. UWP приложения подходят как под декстопы, планшеты и мобильники и XBOX. Это все одна тема.
Кстати и самое главное, что сама MS делает UWP приложения, а это куда важнее, чем чьи то доморощенные произведения

Приложения UWP для Xbox One
Последнее обновление: 27.10.2016
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/xbox-apps/index

Платформа UWP на Xbox One поддерживает разработку как приложений, так и игр. Чтобы экспериментировать, создавать и тестировать игры или приложения для Xbox, регистрироваться в программе ID@Xbox необязательно. Зарегистрироваться в программе ID@Xbox следует, если вы планируете публиковать и продавать игры для Xbox One или использовать Xbox Live в Windows 10. Чтобы присоединиться к нашему сообществу независимых разработчиков и энтузиастов, зарегистрируйтесь в программе ID@Xbox.


Microsoft обновила устаревший Paint в новом UWP дополнении с поддержкой 3D
http://belrynokby.ru/2016/10/09/microsoft-obnovila-ustarevshiy-paint-v-novom-uwp-dopolnenii.html
https://life.ru/t/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/922601/microsoft_ofitsialno_priedstavila_paint_3d




https://msdn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/get-started/whats-a-uwp

Windows 10 облегчает разработку приложений для UWP, предлагая всего один набор API, один пакет приложения и один магазин для обеспечения работы приложения на всех устройствах под управлением Windows 10 — компьютере, планшете, телефоне, Xbox, HoloLens, Surface Hub и других. Проще поддерживать несколько размеров экрана и различные модели взаимодействия— сенсорный ввод, мышь и клавиатура, игровое устройство управления или перо.
В результате вы можете работать со знакомыми языками программирования и API-интерфейсами в одном проекте и выполнять один и тот же код на широком спектре существующего оборудования для Windows.

Re[87]: dotnet vs java 2016-2020
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


_>>>Ты похоже всё же не умеешь читать. Повторяю уже в третий раз. Тебе задают вопрос не "как перейти на UWP?", а "зачем переходить на UWP?". Понимаешь разницу?

S>> А ты вообще читаешь? В предыдущем ответе http://rsdn.org/forum/flame.comp/6596087.1
Автор: Serginio1
Дата: 28.10.16

S>>Я могу при минимальных затратах сделать приложение для магазина где оно будет быстрее распространяться.

_>Т.е. ответом является распространение приложений через магазин? Тогда ответ не верный, т.к. через магазин можно распространять и win32 приложения.


S>>Кроме того я могу использовать .Net Native. А это не только скорость, но и обфускация.


_>Это вообще к теме не относится. Тем более что у авторов win32 приложений это и так всё было автоматически.

Вообще то мы говорим об WPF приложениях под Net. Как там переносятся С++ приложения я не знаю.

S>>Кроме того это еще и аудитория не только телефонов планшетов и декстопов, но и XBOX.


_>XBOX — это специфический рынок, для которого по сути можно говорить только об играх. А это вообще отдельная тема со своими правилами игры.

Там не только игры. Это по сути дела PC. Его можно использовать как медиацентр и прочих вещей используя телевизор вместо монитора.
Многие смотрят фильмы, слушают музыку, используют Скайп итд.

S>> А теперь посчитаем сколько WinMo 10 и XBOX http://www.3dnews.ru/941370. При этом рынок UWP приложений пустой. Тебе несколько миллионов продаж твоего приложения помешают? Конкуренции то нет. А их даже может быть больше, чем под декстоп. Выбирать то не из чего.


_>Угу, угу. А "рынок UWP приложений пустой" видимо потому что большинство производителей дебилы и не замечают эти "несколько миллионов продаж" валяющихся под ногами. )))



Нет потому, что только сейчас получили нормальные инструменты по переносу прилржений.

А что касается приложений под WinMO то их достаточно. У жены Люмия 640 и планшет LG на андроиде.
Основные приложения есть и для андроида и для WinMo. Если нет приложаения под WinMo, то есть куча аналогов.
Так, что про дебилов ты как то погорячился.
S>> На твой вопрос отвечу вопросом, зачем писать под XBOX? И ведь пишут.

_>Да, производители топовых игр естественно пишут под XBOX, но это совершенно отдельная тема.

Она та же самая. UWP приложения подходят как под декстопы, планшеты и мобильники и XBOX. Это все одна тема.
Кстати и самое главное, что сама MS делает UWP приложения, а это куда важнее, чем чьи то доморощенные произведения

Приложения UWP для Xbox One
Последнее обновление: 27.10.2016
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/xbox-apps/index

Платформа UWP на Xbox One поддерживает разработку как приложений, так и игр. Чтобы экспериментировать, создавать и тестировать игры или приложения для Xbox, регистрироваться в программе ID@Xbox необязательно. Зарегистрироваться в программе ID@Xbox следует, если вы планируете публиковать и продавать игры для Xbox One или использовать Xbox Live в Windows 10. Чтобы присоединиться к нашему сообществу независимых разработчиков и энтузиастов, зарегистрируйтесь в программе ID@Xbox.


Microsoft обновила устаревший Paint в новом UWP дополнении с поддержкой 3D
http://belrynokby.ru/2016/10/09/microsoft-obnovila-ustarevshiy-paint-v-novom-uwp-dopolnenii.html
https://life.ru/t/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/922601/microsoft_ofitsialno_priedstavila_paint_3d




https://msdn.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/get-started/whats-a-uwp

Windows 10 облегчает разработку приложений для UWP, предлагая всего один набор API, один пакет приложения и один магазин для обеспечения работы приложения на всех устройствах под управлением Windows 10 — компьютере, планшете, телефоне, Xbox, HoloLens, Surface Hub и других. Проще поддерживать несколько размеров экрана и различные модели взаимодействия— сенсорный ввод, мышь и клавиатура, игровое устройство управления или перо.
В результате вы можете работать со знакомыми языками программирования и API-интерфейсами в одном проекте и выполнять один и тот же код на широком спектре существующего оборудования для Windows.


Суть такая, будет больше UWP приложений от MS, больше народу будет переходить на Windows 10, а значит уже выгоднее писать сразу UWP.
А первые как известно снимают сливки. Кроме того, сейчас Windows 10 уже пол миллиарда. Рынок есть.