Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Как использовать graphics из нативного кода от 29.10.2016 15:57

Изменено 29.10.2016 15:58 NNektov

Кроме того, в нашем случае больше всего времени уходило на пробежки по массива.
Представьте себе — ~ 100000 раз пройтись раза три: сначала получить данные, потом подгововить конкретно для текущего модуля (100 000 тут становится меньшим числом, но тем не менее),
потом еще раз бегать и рисовать.
В c++ бехавиоре я сократил эту пробежку до 2-х. Т.е. подготавливаю в цикле участок и сразу внутри этого цикла вызываю отрисовку линии.
Какие-то случаи можно сокращать и до 1-го цикла.
Re[3]: Как использовать graphics из нативного кода
Кроме того, в нашем случае больше всего времени уходило на пробежки по массивам.
Представьте себе — ~ 100000 раз пройтись раза три: сначала получить данные, потом подгововить конкретно для текущего модуля (100 000 тут становится меньшим числом, но тем не менее),
потом еще раз бегать и рисовать.
В c++ бехавиоре я сократил эту пробежку до 2-х. Т.е. подготавливаю в цикле участок и сразу внутри этого цикла вызываю отрисовку линии.
Какие-то случаи можно сокращать и до 1-го цикла.