Информация об изменениях

Сообщение Re[71]: dotnet vs java 2016-2020 от 23.10.2016 8:46

Изменено 23.10.2016 9:04 Serginio1

Здравствуйте, ·, Вы писали:

S>>·>Т.е. вообще тупой интерпретатор с примитивным GC. Вот они и стали пилить этот самый .net native.

S>> .Net Native сейчас идет под UWP Что такое приложение UWP?
S>>Там не только мобильные устройства. .NET Micro Framework это другое Microsoft .NET Framework во встраиваемых приложениях <br />
<span class='lineQuote level2'>S&gt;&gt;</span>
.

·>А что на мобильниках? Или мобильников с dotnet не было что-ли ещё в природе (до .net native)?
Был .Net Compact Framework, затем пришел CoreClr https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/jj681690(v=vs.105).aspx
http://stackoverflow.com/questions/14247142/what-framework-does-windows-phone-7-and-windows-phone-8-support
С кучей профилей.
S>>·>Зависимость от фреймворка сама по себе ничем не плохо. AOT не означает, что нужно непременно собирать нативные бинарники и распространять их магазином. В ART сделано оптимально — финальная компиляция (из байткода в натив) сделана на девайсе, в момент установки. Т.е. установленная программа — нативный код — проблем с батареей и со стартом приложения нет. .net native предлагает распространять нативные бинарники изначально, что может серьёзно увеличить нагрузку на апп-сторы в случае большого числа вариантов девайсов или версий этого самого .net native.
S>> Ну моделей смартфонов то немного, и держать для каждой модели скомпилированные файлы. Это же не миллионы. И речь пока идет только об UWP которые только на продуктах MS, и Xamarin для IPhone. Да даже если для андроида, то это не огромное количестао аппаратов.
·>Каждая новая модель (точнее платформа) — это ещё по одному бинарику для _каждого_ приложения в апп-сторе. Т.е. десяток платформ (у андроида их вроде даже больше) — десятикратная нагрузка на апп-стор.
·>Конечно, если MS будет выпускать только одну-две модели (как аппл) или надеяться, что приложений будет не так много (как в вин-мобильном апп-сторе), то может и прокатит.
Один раз скопилировали под плптформу и её уже устанавливают на миллионы устройств. Какая нафин нагрузка? Найти в Базе нужную модель?

S>>А вот выхлоп за счет более оптимизируещего компилятора он есть.

·>Какой ещё "более" оптимизирующий компилятор? Более чем что?

S>>·>Так что из того что ты написал — нет ничего нового (ну кроме COM для linux), это уже несколько лет успешно работает на java платформе, этот самый .net native просто попытка догнать, и (лично моё мнение) не самая удачная, поживём — увидим.


S>> Есть альтернативное решение. По сути это аналог С++ со сборкой мусора. Я уже приводил тебе ссылки на stack stackalloc

·>Круто конечно, но в java пошли другим путём. Вместо усложнения языка — улучшают JIT. Этот самый stackalloc делается автоматически в некотоых случаях, благодаря escape analysis.
Угу вместо того, что бы 1 раз оптимизировать нужно каждый раз оптимизировать. При этом SIMD операций нет.
stackalloc программист сам знает где вставить, зачем мучать JIT компилятор.

Ну да лпадно. По твоему C++ умер. Осталасть только Java в том числе и на симках
Здравствуйте, ·, Вы писали:

S>>·>Т.е. вообще тупой интерпретатор с примитивным GC. Вот они и стали пилить этот самый .net native.

S>> .Net Native сейчас идет под UWP Что такое приложение UWP?
S>>Там не только мобильные устройства. .NET Micro Framework это другое Microsoft .NET Framework во встраиваемых приложениях <br />
<span class='lineQuote level2'>S&gt;&gt;</span>
.

·>А что на мобильниках? Или мобильников с dotnet не было что-ли ещё в природе (до .net native)?
Был .Net Compact Framework, затем пришел WinRt и CoreClr https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/jj681690(v=vs.105).aspx
http://stackoverflow.com/questions/14247142/what-framework-does-windows-phone-7-and-windows-phone-8-support
С кучей профилей.

http://stackoverflow.com/questions/18164769/windows-phone-8-native-and-clr-runtime

S>>·>Зависимость от фреймворка сама по себе ничем не плохо. AOT не означает, что нужно непременно собирать нативные бинарники и распространять их магазином. В ART сделано оптимально — финальная компиляция (из байткода в натив) сделана на девайсе, в момент установки. Т.е. установленная программа — нативный код — проблем с батареей и со стартом приложения нет. .net native предлагает распространять нативные бинарники изначально, что может серьёзно увеличить нагрузку на апп-сторы в случае большого числа вариантов девайсов или версий этого самого .net native.

S>> Ну моделей смартфонов то немного, и держать для каждой модели скомпилированные файлы. Это же не миллионы. И речь пока идет только об UWP которые только на продуктах MS, и Xamarin для IPhone. Да даже если для андроида, то это не огромное количестао аппаратов.
·>Каждая новая модель (точнее платформа) — это ещё по одному бинарику для _каждого_ приложения в апп-сторе. Т.е. десяток платформ (у андроида их вроде даже больше) — десятикратная нагрузка на апп-стор.
·>Конечно, если MS будет выпускать только одну-две модели (как аппл) или надеяться, что приложений будет не так много (как в вин-мобильном апп-сторе), то может и прокатит.
Один раз скопилировали под плптформу и её уже устанавливают на миллионы устройств. Какая нафин нагрузка? Найти в Базе нужную модель?

S>>А вот выхлоп за счет более оптимизируещего компилятора он есть.

·>Какой ещё "более" оптимизирующий компилятор? Более чем что?

S>>·>Так что из того что ты написал — нет ничего нового (ну кроме COM для linux), это уже несколько лет успешно работает на java платформе, этот самый .net native просто попытка догнать, и (лично моё мнение) не самая удачная, поживём — увидим.


S>> Есть альтернативное решение. По сути это аналог С++ со сборкой мусора. Я уже приводил тебе ссылки на stack stackalloc

·>Круто конечно, но в java пошли другим путём. Вместо усложнения языка — улучшают JIT. Этот самый stackalloc делается автоматически в некотоых случаях, благодаря escape analysis.
Угу вместо того, что бы 1 раз оптимизировать нужно каждый раз оптимизировать. При этом SIMD операций нет.
stackalloc программист сам знает где вставить, зачем мучать JIT компилятор.

Ну да лпадно. По твоему C++ умер. Осталасть только Java в том числе и на симках