Информация об изменениях

Сообщение Re: Прощай Rust от 14.09.2016 8:28

Изменено 14.09.2016 8:36 red75

Здравствуйте, uncommon, Вы писали:

U>TL;DR: Раст — это постоянная борьба с borrow-checker'ом, плюс трудность выражения конструкций, которые очень легко описываются в других языках (C++, C#). Что делает написание таких вещей, как GUI очень даже нетрививальной задачей.


Исправленный TL;DR: некто потыкался в Rust, попытался натянуть на него ООП, не нашёл в документации std::rc::Weak, расплакался и ушёл.

Вот база для реализации дерева виджетов, набросанная за полчаса: https://play.rust-lang.org/?gist=276764a47c6053d5c1ed87f3c7cfbbba&version=stable&backtrace=0
Re: Прощай Rust
Здравствуйте, uncommon, Вы писали:

U>TL;DR: Раст — это постоянная борьба с borrow-checker'ом, плюс трудность выражения конструкций, которые очень легко описываются в других языках (C++, C#). Что делает написание таких вещей, как GUI очень даже нетрививальной задачей.


Исправленный TL;DR: некто потыкался в Rust, попытался натянуть на него ООП, не нашёл в документации std::rc::Weak, пожаловался, что всё сложно, и ушёл.

Вот база для реализации дерева виджетов, набросанная за полчаса: https://play.rust-lang.org/?gist=276764a47c6053d5c1ed87f3c7cfbbba&version=stable&backtrace=0