Сообщение Re[4]: Странные state machine от 13.09.2016 6:19
Изменено 13.09.2016 8:01 IQuerist
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Я перечитал твой пост ещё раз, у меня складывается впечатление что ты не совсем понимаешь как строить стейт машины исходя из своих требований и какие проблемы они решают.
K>Ну и как бы посыл статьи "мы осознаём, что надо было использовать стейт-машины слишком поздно и не делаем это с самомго начала т.к. это слишком сложно", очевидно, что вся сложность в голове, лени и банальном отсутствии инженерной воли использовать на старте довольно массивный инструмент.
Посыл в том, что очевидность необходимости использования стейт-машины в современных проектах появляется не на ранних этапах проекта. Имхо лень тут не при чем.
K>[занудамод]
K>Если сомтреть с т.з. императивного програмимрования, то вся наша программа это не что иное как банальная стейт-машина с множеством переходов.
K>[\занудамод]
Да, проблема в том, что в современных (итеративных) проектах все переходы становятся известными ближе к середине проекта.
K>Я перечитал твой пост ещё раз, у меня складывается впечатление что ты не совсем понимаешь как строить стейт машины исходя из своих требований и какие проблемы они решают.
K>Ну и как бы посыл статьи "мы осознаём, что надо было использовать стейт-машины слишком поздно и не делаем это с самомго начала т.к. это слишком сложно", очевидно, что вся сложность в голове, лени и банальном отсутствии инженерной воли использовать на старте довольно массивный инструмент.
Посыл в том, что очевидность необходимости использования стейт-машины в современных проектах появляется не на ранних этапах проекта. Имхо лень тут не при чем.
K>[занудамод]
K>Если сомтреть с т.з. императивного програмимрования, то вся наша программа это не что иное как банальная стейт-машина с множеством переходов.
K>[\занудамод]
Да, проблема в том, что в современных (итеративных) проектах все переходы становятся известными ближе к середине проекта.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Я перечитал твой пост ещё раз, у меня складывается впечатление что ты не совсем понимаешь как строить стейт машины исходя из своих требований и какие проблемы они решают.
K>Ну и как бы посыл статьи "мы осознаём, что надо было использовать стейт-машины слишком поздно и не делаем это с самомго начала т.к. это слишком сложно", очевидно, что вся сложность в голове, лени и банальном отсутствии инженерной воли использовать на старте довольно массивный инструмент.
Посыл имхо в том, что очевидность необходимости использования стейт-машины в современных проектах появляется не на ранних этапах проекта. Имхо лень тут не при чем.
K>[занудамод]
K>Если сомтреть с т.з. императивного програмимрования, то вся наша программа это не что иное как банальная стейт-машина с множеством переходов.
K>[\занудамод]
Да, проблема в том, что в современных (итеративных) проектах все переходы становятся известными ближе к середине проекта.
K>Я перечитал твой пост ещё раз, у меня складывается впечатление что ты не совсем понимаешь как строить стейт машины исходя из своих требований и какие проблемы они решают.
K>Ну и как бы посыл статьи "мы осознаём, что надо было использовать стейт-машины слишком поздно и не делаем это с самомго начала т.к. это слишком сложно", очевидно, что вся сложность в голове, лени и банальном отсутствии инженерной воли использовать на старте довольно массивный инструмент.
Посыл имхо в том, что очевидность необходимости использования стейт-машины в современных проектах появляется не на ранних этапах проекта. Имхо лень тут не при чем.
K>[занудамод]
K>Если сомтреть с т.з. императивного програмимрования, то вся наша программа это не что иное как банальная стейт-машина с множеством переходов.
K>[\занудамод]
Да, проблема в том, что в современных (итеративных) проектах все переходы становятся известными ближе к середине проекта.