Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Прощай Rust от 12.09.2016 1:32

Изменено 12.09.2016 1:40 kov_serg

Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Здравствуйте, uncommon, Вы писали:


U>>TL;DR: Раст — это постоянная борьба с borrow-checker'ом, плюс трудность выражения конструкций, которые очень легко описываются в других языках (C++, C#). Что делает написание таких вещей, как GUI очень даже нетрививальной задачей.


U>>Мне особо понравилась конструкция Vec<Rc<RefCell<T>>>. Это, типа, идиоматическая запись в Расте коллекции объектов с раздельным владением. А элементы вектора создавать так: Rc::new(RefCell::new(WidgetObj::new(1))). Няшненько.


С>Ну да, быренько чего-то наговнякать уже не получается. Для того и делали.

И наиг такой язык нужен? Теперь придётся "наговнякать" долго и изворотливо.
Напоминает анекдот поро розетки. "...Теперь будут погибать самые одарённые."
При этом главная проблема преодаления сложности не решена.

Почему-то меня современные компиляторы настараживают. Попробуйте быстренько сделать мальенький hello world на C++11 так чтоб можно было запустить например на древнем winnt4.
И на старом delphi7 скомпилировать какйю-нибудь фигню, так она и win95, и на win10 запускается.
Если попробывать старый visual studio поставить на новый 64битую ось, то увидим интересные надписи вида, "имеются известные проблеммы с совместимостью" часть функций будет безбожно глюкать и не работать.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Здравствуйте, uncommon, Вы писали:


U>>TL;DR: Раст — это постоянная борьба с borrow-checker'ом, плюс трудность выражения конструкций, которые очень легко описываются в других языках (C++, C#). Что делает написание таких вещей, как GUI очень даже нетрививальной задачей.


U>>Мне особо понравилась конструкция Vec<Rc<RefCell<T>>>. Это, типа, идиоматическая запись в Расте коллекции объектов с раздельным владением. А элементы вектора создавать так: Rc::new(RefCell::new(WidgetObj::new(1))). Няшненько.


С>Ну да, быренько чего-то наговнякать уже не получается. Для того и делали.

И наиг такой язык нужен? Теперь придётся "наговнякать" долго и изворотливо.
Напоминает анекдот про розетки. "...Теперь будут погибать самые одарённые."
При этом главная проблема уменьшения сложности не решена.

ps: Почему-то меня современные компиляторы настараживают. Попробуйте быстренько сделать мальенький консольный hello world на C++11, так чтоб можно было запустить например на древнем winnt4.
На древнем delphi7 скомпилировать какйю-нибудь фигню, так она и win95, и на win10 запускается.
Если попробывать старый visual studio поставить на новый 64битую ось, то увидим интересные надписи вида, "имеются известные проблеммы с совместимостью" часть функций будет безбожно глюкать и не работать.
А так как почти всё собирается новыми модными компиляторами. То скоро по будет пускаться только на win10 и только в защищёных шифрованых контейнерах, которые поддерживаются только новыми процессорами.